В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#382098 SM@TRON 19 июл 2016, 16:29
С Киевского, с 1.5-2 часовой экскурсией по Киевскому направлению и БМО ::-D: .

С уважением, Евгений.
#382101 megapups 19 июл 2016, 16:36
Ага, только от Бекасова до Кубинки как правило все товарняками запружено.
#382102 Wowan 19 июл 2016, 16:40
Мне как-то больше верится, что в Казань запустят. После электрификации МОЖД там нормальный маршрут через Андроновку появится. Как раз два состава туда-обратно ночью, один в резерве.
#382126 SM@TRON 19 июл 2016, 18:44
А там разве кто-то собирается электрифицировать съезды?! Опять-же - а есть-ли съезд с Киевского в сторону Канатчиково?!

С уважением, Евгений.
#382130 nord 19 июл 2016, 18:51
Из техпроцесса МКЖД:
Ветви Малого кольца Московской железной дороги Ростокино –Лосиноостровская (ветвь № 6), Белокаменная – Лосиноостровская (ветвь № 7), Лефортово – Кусково (ветвь № 10), Андроновка – Перово IV (ветвь № 9), Андроновка – Перово (ветвь № 11), Андроновка – Люблино-Сортировочное (ветвь № 15), Андроновка – Перово (ветвь № 3с), Андроновка – Перово (ветвь № 4с), Угрешская – Люблино-Сортировочное (ветвь № 16), Канатчиково – Москва-Пассажирская-Павелецкая (ветвь № 21), Канатчиково – Коломенское (ветвь № 20), Пресня – Москва-Сортировочная-Киевская (ветвь № 22), Пресня – Москва-Сортировочная-Киевская (ветвь № 23), Пресня – Москва-Пассажирская-Киевская (ветвь № 24А), Пресня – Фили (ветвь № 26), Пресня – Москва-Товарная-Смоленская (ветвь № 27), Пресня – Москва-Товарная-Смоленская (ветвь № 24), Серебряный Бор – Подмосковная (ветвь № 28), Лихоборы – Ховрино (ветвь № 2), Владыкино-Московское – Бескудниково (ветвь № 4) оборудованы контактной сетью.
Ветви Малого кольца Московской железной дороги Угрешская – Москва-Южный Порт, Угрешская – Бойня, Андроновка – Северный пост не оборудованы контактной сетью.
3 последних не планируются к электрификации, будут чисто обслуживаться теплотягой (ЧМЭ3 и 2М62У Лихоборов).
#382131 SM@TRON 19 июл 2016, 18:52
Опять-же - ветви М-Киевская - Канатчиково нет от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#382140 Colonel_Abel 19 июл 2016, 19:39
Фигасе на Пресне ветвей наворотили. Раньше была только Пресня - Москва Товарная Смоленская. Ну и полуразобранная Пресня - Фили. Это когда я в 1979-1981 в Лихоборах работал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#382142 Colonel_Abel 19 июл 2016, 19:44
SM@TRON: Опять-же - ветви М-Киевская - Канатчиково нет от слова "совсем".
Так ее и не было никогда. С Сортировочной Киевской на Канатчиково, точнее тогда еще станция Воробьвы горы была, и на Пресню ветви были. А вот Москва-Пассажирская Киевская - Канатчиково не было.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#382147 Фыва Цукен 19 июл 2016, 20:06
Colonel_Abel:Так ее и не было никогда.
не, ну могли бы построить, в связи со всякими последними пупызглами...

но если не построят - то да, либо тальго на берлин будет ездить через бекасово-кубинку, либо не будет ездить.
#382158 AlexPaen 19 июл 2016, 20:24
Вот придумали развлекуху, не могли сразу в ТЗ заложить адаптивность к высоким платформам (не теряя совместимости со средними европейскими), а теперь эта экономия боком вылезает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#382160 Wowan 19 июл 2016, 20:31
nord:...Андроновка – Северный пост не оборудованы контактной сетью.
Ну тогда и Казань отпадает. Куда ни кинь, везде затык. Что остаёся — Брянск? ::-D:
SM@TRON: Опять-же - ветви М-Киевская - Канатчиково нет от слова "совсем".
Так её и не было никогда. И вряд ли там возможно её протащить, и так уже эстакада на эсакаде. А главное — зачем? Составы из РЭДа можно тягать и со сменой направления. А ещё короче — через Белвокзал и Алексеевскую ветку.
#382161 Wowan 19 июл 2016, 20:35
AlexPaen: Вот придумали развлекуху, не могли сразу в ТЗ заложить адаптивность к высоким платформам (не теряя совместимости со средними европейскими), а теперь эта экономия боком вылезает.
Закладывать надо было не для «Тальго», которых всего-навсего семь штук, а для 240 «Ласточек», которые должны по всей стране ездить.
#382176 AlexPaen 19 июл 2016, 21:21
Для Ласт как раз таки эрзац-адаптация существует.
Об удобстве ее можно, конечно, дискутировать, но она есть, и при этом высокая платформа на РЖД таки доминантна (не по кол-ву, а по пассажирообороту), в отличие от полной несовместимости Тальг к этим условиям.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#382177 Фыва Цукен 19 июл 2016, 21:21
Wowan:Куда ни кинь, везде затык. Что остаёся — Брянск? ::-D:
не, ну бмк-то остаётся по-любому...

з.ы. напомните, как в тальге двери открываются?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227