Дизелист:Непрозрачность и непредсказуемость ценообразования,
У авиаторов методика расчёта прозрачна? Нет. А вот насчёт непредсказуемости у ФПК - согласен.
Дизелист:чрезмерно задранные цены в высокие сезоны (при этом предусмотрительно убрали плацкарт из фирменных поездов),
Если ёмкость намного меньше потенциального спроса, то какой смысл занижать свою потенциальную выручку? Это игра на повышение при ажиотаже. Типичные экономические игрища. Кто-то играет, а кто-то проходит мимо. Кстати, самолёты в Сочи тоже играют вместе с ФПК. Я обратил внимание, что в этом году авиаперелёты в среднем на 1.5-2к дороже чем в прошлом году, при этом не забываем, что им обнулили НДС. Т.е. если у ФПК вся провозная ёмкость выкуплена, то авиаторы тоже повышают цены, т.к. понимают, что у ж.д. ёмкость вышла, а кроме авиации на ЧПК больше добраться не выйдет никак в приемлемые сроки. Вот и они повысили маржинальность. Это простая экономика. Если продавец рядом продаёт финики по 150 руб., то нафига я буду продавать по 100 руб.? Я же не дурак - вот так и рассуждают 4 авиакомпании поднявшие цены на билеты по рейсу Москва-Сочи в этот сезон
Дизелист:отсутствие, в отличие от авиаторов, реальной возможности ЗНАЧИТЕЛЬНО сэкономить, покупая билет заранее и туда-обратно.
Туда-обратно на ж.д. нет скидки, потому что на железной дороге никогда не позиционируется продажа ёмкости скопом, а вот в авиации это давнишняя традиция. Поэтому билет в одну сторону дорого, а если возьмёшь туда-обратно неплохо сэкономишь. Т.о. авиаторы искусственно выжимают бОльше денег и мотивируют купить невозвратный билет обратно загодя. Наша ж.д. никогда не занималась такой мотивацией, что во время РЖД, что во времена МПС.
Дизелист:Кроме того: навязывание бомж-пакета У1 (что официально объясняют именно тем, что "данный поезд включен в ДЦ")
Белозёров обещал принудительное питание убрать (сделать его добровольной доп. услугой как покупка белья). Посмотрим когда сдержат обещание...
Дизелист:Уже аллергия на это словосочетание!
Покупайте билет в нефирменный плацкарт и не болейте
