В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#382108 nord 19 июл 2016, 17:08
Профессор, партия вам даёт путёвку в Крым, а ваше рацпредложение отправляем в ФПК ::P:

ПыСы. Тарифный пояс в зависимости от километража или с привязкой на местности по участкам?
megapups:Я так понимаю, главная претензия к динамо-системе - это отсутствие логики ценообразования.
ДУТИСС ВНИИЖТ собрал по образу и подобию ДЦ авиаторов. Скорее такие рваные цены получаются из-за выставленных коэффициентов. Т.к. коэффициенты выкладывались только по Сапсанам только по ним можно построить график и найти к примеру коллизии.
#382111 megapups 19 июл 2016, 17:17
Тарифный пояс, как раньше. Без привязки.
Можно еще какие-то исключительные повышающие/понижающие коэффициенты сделать в зависимости от направления. Например, где большая конкуренция с другими видами транспорта - сделать понижающие коэффициенты, где конкуренции нет - повышающие. Или обыграть это на существующих коэффициентах. Например, Москва-Петербург - очень сильно колеблется спрос в зависимости дня недели, вместе с тем большая конкуренция с авиа (40 рейсов - это примерно 12-15 составов классических ночников). На пятницу/субботу из Москвы и воскресенье/понедельник из Петербурга ставить к2=1,4, а на субботу/воскресенье - 0,7.
Ну как-то так.
#382136 Дизелист 19 июл 2016, 19:26
megapups:Я так понимаю, главная претензия к динамо-системе - это отсутствие логики ценообразования.
Непрозрачность и непредсказуемость ценообразования, чрезмерно задранные цены в высокие сезоны (при этом предусмотрительно убрали плацкарт из фирменных поездов), отсутствие, в отличие от авиаторов, реальной возможности ЗНАЧИТЕЛЬНО сэкономить, покупая билет заранее и туда-обратно.
Кроме того: навязывание бомж-пакета У1 (что официально объясняют именно тем, что "данный поезд включен в ДЦ") и то, что цены в двухэтажные поезда равны таковым в одноэтажные, хотя себестоимость ниже почти вдвое, комфорт хуже, да и обещали что будет значительно дешевле (а на соответствующие претензии у ФПК универсальный и очень удобный ответ - "Динамическое ценообразование").
Уже аллергия на это словосочетание!
#382141 Арсений 19 июл 2016, 19:40
По-моему, нужно в ДЦ зафиксировать планку, выше которой цены нельзя поднимать. Я бы сделал так: верхняя цена. Обычная цена (как была при КГР с коэф. 1,0) * 1,5 (макс. коэффициент). А начальная цена: обычная цена * на понижающий коэффициент. Понижающий коэффициент можно рассчитать для сезоне и не сезона, для верхних и нижних полок. Если при старте продаж в купе цена на верхние будет ниже плацкарта, а нижние дороже (но не 200-300%), то люди и будут покупать в купе. Для фирменного конечно нужно учитывать услуги.
#382148 megapups 19 июл 2016, 20:08
Предлагаю вилку от 0,45 до 2,25 раз от тарифа с КГР 1,0 для текущего года! :*DANCE*:
Тогда разница между самым дорогим и самым дешевым билетом будет в 5 раз. Нормалек, щетаю!
#382150 Арсений 19 июл 2016, 20:11
megapups: Предлагаю вилку от 0,45 до 2,25 раз от тарифа с КГР 1,0 для текущего года! :*DANCE*:
Тогда разница между самым дорогим и самым дешевым билетом будет в 5 раз. Нормалек, щетаю!
В 5 раз дороговато, вот макс. коэф. 1,5 самое то.
#382157 nord 19 июл 2016, 20:24
Дизелист:Непрозрачность и непредсказуемость ценообразования,
У авиаторов методика расчёта прозрачна? Нет. А вот насчёт непредсказуемости у ФПК - согласен.
Дизелист:чрезмерно задранные цены в высокие сезоны (при этом предусмотрительно убрали плацкарт из фирменных поездов),
Если ёмкость намного меньше потенциального спроса, то какой смысл занижать свою потенциальную выручку? Это игра на повышение при ажиотаже. Типичные экономические игрища. Кто-то играет, а кто-то проходит мимо. Кстати, самолёты в Сочи тоже играют вместе с ФПК. Я обратил внимание, что в этом году авиаперелёты в среднем на 1.5-2к дороже чем в прошлом году, при этом не забываем, что им обнулили НДС. Т.е. если у ФПК вся провозная ёмкость выкуплена, то авиаторы тоже повышают цены, т.к. понимают, что у ж.д. ёмкость вышла, а кроме авиации на ЧПК больше добраться не выйдет никак в приемлемые сроки. Вот и они повысили маржинальность. Это простая экономика. Если продавец рядом продаёт финики по 150 руб., то нафига я буду продавать по 100 руб.? Я же не дурак - вот так и рассуждают 4 авиакомпании поднявшие цены на билеты по рейсу Москва-Сочи в этот сезон ::-):
Дизелист:отсутствие, в отличие от авиаторов, реальной возможности ЗНАЧИТЕЛЬНО сэкономить, покупая билет заранее и туда-обратно.
Туда-обратно на ж.д. нет скидки, потому что на железной дороге никогда не позиционируется продажа ёмкости скопом, а вот в авиации это давнишняя традиция. Поэтому билет в одну сторону дорого, а если возьмёшь туда-обратно неплохо сэкономишь. Т.о. авиаторы искусственно выжимают бОльше денег и мотивируют купить невозвратный билет обратно загодя. Наша ж.д. никогда не занималась такой мотивацией, что во время РЖД, что во времена МПС.
Дизелист:Кроме того: навязывание бомж-пакета У1 (что официально объясняют именно тем, что "данный поезд включен в ДЦ")
Белозёров обещал принудительное питание убрать (сделать его добровольной доп. услугой как покупка белья). Посмотрим когда сдержат обещание...
Дизелист:Уже аллергия на это словосочетание!
Покупайте билет в нефирменный плацкарт и не болейте ::-):
#382165 Дизелист 19 июл 2016, 20:47
nord: обратил внимание, что в этом году авиаперелёты в среднем на 1.5-2к дороже чем в прошлом году
А билеты Москва-Адлер по ДЦ в среднем насколько дороже стали?
При этом покупая билет заранее, в авиа можно очень существенно сэкономить, независимо от сезона поездки, и вчера уже приводили пример (этим летом народ долетел до Сочи по цене фирменного плацкарта). Покупая же билет на старте продаж у ФПК, сэкономить нельзя, за исключением разве что разовых акций в мертвый сезон.
nord:при этом не забываем, что им обнулили НДС
Вам тоже, снизили почти вдвое.
nord:авиаторы искусственно выжимают бОльше денег и мотивируют купить невозвратный билет обратно загодя.
Разве на туда-обратно у них есть скидка только на невозвратные билеты? По-моему нет, не только.
nord:Покупайте билет в нефирменный плацкарт
Лучше верните фирменный!
#382174 Фыва Цукен 19 июл 2016, 21:19
господа, если вы будете продолжать рассуждать по поводу того, что "чрез пруд построить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки", то придётся и эту тему снести в болталку.

вообще, где появляется г-н постников, там добра не жди...
#382196 Фыва Цукен 19 июл 2016, 21:46
Дизелист:
Фыва Цукен:постников
Если вы где-то откопали эту информацию ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА - это не значит что на каждом шагу разглашать ее надо (даже не спрашивая на то согласие)!!!
:8-):
#382218 Colonel_Abel 19 июл 2016, 22:32
Вангую, скоро кто то улетит в бан. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#382645 Vitaly65535 21 июл 2016, 15:13
Alexey OZD:
SM@TRON: Ага... т.е. не захотели играть с ПИДом в лотерею под названием "без лоха и жизнь плоха" и ушли на альтернативные виды транспорта :*THUMBS UP*: ...
Ну, и плюс ещё, видимо, многие начали покупать сильно заранее. Из числа тех, кто раньше этой фигнёй никогда не занимался. "А что делать!, - успокаивают они себя, - Другого выхода ж теперь нет!". ::-D:
Ну, и ещё кто-то перешёл в плацкарт, конечно. На тех линиях, где он ещё остался.
Так цена зависит не только от времени покупки, но и от заполненности состава, то есть, если, условно говоря, раньше 15% мест покупали за 40-45 суток, а теперь в этот промежуток купили 30% мест, то не значит, что всем этим людям продадут по той дешевой цене, как было раньше. Также соответствующие сотрудники ФПК следят за коэффициентами, и возможно, по результатам накопленного опыта и ситуации в стране, в целом сделали их менее лютыми (не только за счет ранних покупок, помнится, в первые месяцы динамы был нередок экстрим типа Москва-Воронеж по 8 тыс руб за купе в день отправления), плюс, конечно, падение пассажиропотока.
Попадались сводки по разным дорогам, где отдельно указывалась динамика пассажиропотока по регулируемому сегменту и нерегулируемому, так по регионам типа Дальнего востока, Сибири часто было снижение процента на 2-3 в плацкарте/общих и процентов на 8-10 в купе/СВ.
#382751 Landsberg 21 июл 2016, 20:15
Насколько ФПК увеличила цену на ЧПК в этом году? В теме "Ценник на..." скан выкладывали прошлогодний. Втрое!!! Ну, значит "Искренне Ваш. Аэрофлот" ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer и гости: 217