В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#382461 LmV 20 июл 2016, 21:45
Kuryanin: Давайте Тальго на Белгород! ::-D:
Зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382475 Иван12 20 июл 2016, 22:38
Михаил Лучинин:Ну так, помимо всего прочего - станция станция стыкования. Что намекает.
Вроде постоянный ток там нигде не соприкасается с переменным, они же на разных колеях. Поправьте если не прав.
#382476 maikruzik 20 июл 2016, 22:45
Михаил Лучинин:
Kuryanin: Давайте Тальго на Белгород! ::-D:
Зачем?
Ну раз не куда девать. ::-D: А составность на 5/6 похожа. ::-[:
#382478 ktdn 20 июл 2016, 22:50
maikruzik: Ну раз не куда девать. ::-D: [:
Так наоборот, составчиков не хватает
Оптимальный маршрут для Тальго
Последний раз редактировалось ktdn 20 июл 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
#382479 maikruzik 20 июл 2016, 22:52
ktdn:
maikruzik: Ну раз не куда девать. ::-D: [:
Так наоборот, составчиков нехватает
А Берлинские?
#382480 ktdn 20 июл 2016, 22:54
maikruzik:
ktdn:
maikruzik: Ну раз не куда девать. ::-D: [:
Так наоборот, составчиков нехватает
А Берлинские?
Даже если и...
Все равно мало ::'(:
Ночные поезда вида Казань-СПБ, НН-СПБ, Белгород-СПБ нуждаются в ускорении, а дневное сообщение еще много где вообще отсутствует.
#382482 ktdn 20 июл 2016, 22:57
maikruzik:
ktdn: Все равно мало ::'(:
Не, ну на Брянск то предложили ::-[:
А я и не против. И на Белгород тоже, да.
#382509 SM@TRON 21 июл 2016, 07:30
Михаил Лучинин: Прямых международных (не межгос) поездов в ЕС из СПб - целых 5 в сутки (правда, все в Хельсинки).
Я ему про Брест а он мне про Финку. Чудная логика :8-): ...
...плюс 2 штуки ВБСов (Прага и Вена, т.е. то направление) 1 раз в неделю.
Ну просто мега-много... и едет в них полторы калеки. И вот их, кстати, и надо отменить на радость Михаилу и всем питерским :*THUMBS UP*: .
Так если нет смены колеи, то - вопросов нет. Я вот о чём.
А каким образом смена колеи мешает оставаться в вагонах :=-O: ?!
Только нам ВБС был неудобен (всё равно - не проходил необходимую станцию), да и продажа на него была закрыта из-за непоняток с 19-м поездом.
Ну так понятно - пущай всем остальным тоже будет неудобно ::-X: .
SM@TRON: Т.е. перевозка пассажиров на ж.д. паромах прямо в вагонах это тоже низзя ::-X: ?!
А где такое делают?!
Например между Германией и Скандинавией (Дания, Швеция, Норвегия). Там даже дизель-поезда загоняют на паромы и что примечательно - вместе с пассажирами :;-): .
На той же Керченской переправе.
Когда керченская переправа работала на полную катушку никого из вагонов там не выгоняли.
SM@TRON: Помимо туалета там помнится ещё и тётки с домашним хавчиком одно время шастали.
Ну так, помимо всего прочего - станция стыкования. Что намекает.
Ничего там не намекает. 3 кВ и 25 кВ там не пересекаются вообще нигде. Т.е. никакой станции стыкования там нет. А тётки ходили прямо по ангару перестановки.

С уважением, Евгений.
#382528 Kuryanin 21 июл 2016, 10:15
maikruzik:
Михаил Лучинин:
Kuryanin: Давайте Тальго на Белгород! ::-D:
Зачем?
Ну раз не куда девать. ::-D: А составность на 5/6 похожа. ::-[:
Вот-вот ::-D:
#382541 Vitaly65535 21 июл 2016, 11:32
AlexPaen: Тальги там не то чтобы экономить время в пути должны, а экономить время простоя со сменой кол. пар.
Как я понимаю, стояла логичная задача сокращения общего времени пути. Поэтому смысл выигрыша в одном, чтобы потом получить замедление за счет проследования через БМК непонятен. И по-моему на участке Москва-Кубинка к тому же скорости чуть выше, чем до Бекасово. И в Бресте еще ограничение времени из-за досмотра, да, обычно международка ходит пустая, но исходят из дней максимальной загрузки, какая встречается по большим праздниками и летом.
Я не следил за обсуждениями, но не понимаю, почему нельзя принимать Тальго на Белку и передавать его по соединительной ветке? От Киевского до Кутузовской она есть, от Кутузовской до М-Смоленской-товарной по-моему тоже должна остаться. С Курского же вообще кривым путем передают на Киевский, и ничего. То, что платформы на Белке поднимают, не страшно, одну можно и опустить, вполне в духе традиций времени, туда-сюда-обратно, а кому-то от этого еще как приятно.
#382544 SM@TRON 21 июл 2016, 11:44
Vitaly65535: Я не следил за обсуждениями, но не понимаю, почему нельзя принимать Тальго на Белку и передавать его по соединительной ветке?
Потому что на Белке подняли последнюю низкую платформу. "Похабки" наше всё ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#382545 LmV 21 июл 2016, 11:45
Vitaly65535:Я не следил за обсуждениями, но не понимаю, почему нельзя принимать Тальго на Белку и передавать его по соединительной ветке? От Киевского до Кутузовской она есть, от Кутузовской до М-Смоленской-товарной по-моему тоже должна остаться. С Курского же вообще кривым путем передают на Киевский, и ничего. То, что платформы на Белке поднимают, не страшно, одну можно и опустить, вполне в духе традиций времени, туда-сюда-обратно, а кому-то от этого еще как приятно.
Ну уже сделали (подняли платформы, и опускать - никто не даст уже), да и проект, я так понимаю, как раз в духе традиций времени: международный вокзал (Киевский), и много Ласт с Белорусского.

Офф: Я ошибаюсь, или во времена Лужкова планировали какой-то маленький Международный вокзал отдельно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382547 SM@TRON 21 июл 2016, 11:49
Да. На МК МЖД. Только не международный вокзал а большой пересадочный хаб для АЭ.

С уважением, Евгений.
#382553 LmV 21 июл 2016, 11:55
SM@TRON:
Я ему про Брест а он мне про Финку. Чудная логика :8-): ...
Я ответил про международные поезда в ЕС (ибо так была поставлена фраза).
SM@TRON:
Ну просто мега-много... и едет в них полторы калеки. И вот их, кстати, и надо отменить на радость Михаилу и всем питерским :*THUMBS UP*: .
Сколько ездит - не знаю, но можно промониторить. Думаю, что более плотно, чем из Москвы, потому что вагонов меньше, и они реже (и стоимость меньше, чем авиабилета). Т.е. загрузка, примерно, как у автобусов подобных. Конечно, это мало, но больше и не получить.
Ну отменить, это если на Варшавскую сторону подгонят поезд европейской колеи, согласованный, по тому маршруту (см.выше). Конечно, удобнее было бы по Баранкам или даже Минску, но колея иная.
SM@TRON:
А каким образом смена колеи мешает оставаться в вагонах :=-O: ?!
Так подъём вагона же.
SM@TRON:
Например между Германией и Скандинавией (Дания, Швеция, Норвегия). Там даже дизель-поезда загоняют на паромы и что примечательно - вместе с пассажирами :;-): .
Это точно, или пассажиры переходят в каюты и кабаки?
Ведь на автомобильных паромах выходят, после того, как заедут.

SM@TRON:
Ничего там не намекает. 3 кВ и 25 кВ там не пересекаются вообще нигде. Т.е. никакой станции стыкования там нет. А тётки ходили прямо по ангару перестановки.
Пересечений нет. Но две системы электрификации рядом. А намекает то, что - как в Свири, или как Балезино ходят. :;-):
На самом деле - бардак, конечно.
Последний раз редактировалось LmV 21 июл 2016, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 253