В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#382555 AlexPaen 21 июл 2016, 11:57
Vitaly65535:Я не следил за обсуждениями, но не понимаю, почему нельзя принимать Тальго на Белку и передавать его по соединительной ветке?
Ну вот когда будут платформу опять опускать если - тогда и вернемся к Тальгам на Белках.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#382558 Vitaly65535 21 июл 2016, 11:59
SM@TRON:
Потому что на Белке подняли последнюю низкую платформу. "Похабки" наше всё ::-!: ...
Это понятно. Но логика же должна какая-то во всем этом быть, вот это и интересно, иногда она в действиях РЖД присутствует ::-D: На Белорусском НЯП 6 тупиковых путей и 4 "проходных", откуда такая потребность в большом количестве путей под Ласточки? До Одинцово поток меньше, чем на Зеленоград, ну, будут раз в 30 минут пускать, по-моему никаким дефицитом путей не пахнет.
#382562 zdr 21 июл 2016, 12:07
Логика в том, что платформы поднимает Дирекция пассажирских обустройств, и она знать не знает ни про какие Тальги.
#382564 SM@TRON 21 июл 2016, 12:17
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Я ему про Брест а он мне про Финку. Чудная логика :8-): ...
Я ответил про международные поезда в ЕС (ибо так была поставлена фраза).
Не было такой фразы. Не надо выдумывать... И Финка это далеко не вся Европа. Даже не 10-я её часть ::-X: ...
Думаю, что более плотно, чем из Москвы, потому что вагонов меньше, и они реже (и стоимость меньше, чем авиабилета).
Нет Михаил, вам уже тысячу раз говорили что пассажиры это не картоха в овощехранилище. Нет у них такого свойства "накапливаться".
Ну отменить, это если на Варшавскую сторону подгонят поезд европейской колеи, согласованный, по тому маршруту (см.выше).
Вообще отменить. Остальные пусть на брестском огрызке от 49-го едут с пересадкой на подкидыш :*THUMBS UP*: !
SM@TRON: А каким образом смена колеи мешает оставаться в вагонах :=-O: ?!
Так подъём вагона же.
И чо :=-O: ?! Уже ~ 60 лет поднимают, и что примечательно - никто до сих пор не умер ::-X: .
SM@TRON: Например между Германией и Скандинавией (Дания, Швеция, Норвегия). Там даже дизель-поезда загоняют на паромы и что примечательно - вместе с пассажирами :;-): .
Это точно, или пассажиры переходят в каюты и кабаки? Ведь на автомобильных паромах выходят, после того, как заедут.
Точно, точно... Причём составы/вагоны ставят на одну палубу вместе с авто. Автомобилистов кстати тоже никуда не гонят, просто сидеть в тачке в тёмном и тесном трюме мало кому захочется... Впрочем, для дальнобоев это вполне реальная возможность покемарить пару часов.
Но две системы электрификации рядом.
Нет там никаких двух систем. Со стороны Польши заходит один путь электрифицированный постоянкой, который разделяется на два у перронов Варшавской стороны (электрификация постоянкой заканчивается там-же). А вся станция находится под переменкой (там она собственно и кончается, точнее - уходит на Инженерный район станции Брест-Северный, по сути образуя кольцо "Брест-Восточный - Брест-Центральный - Брест-Северный - Брест-Восточный", причём на уч-ке от Центрального до Восточного "кольцо" обесточено а КС законсервирована). Своего ПС на 3 кВ у БЧ тоже нет и никогда не было. Вся постоянка обслуживается только локомотивами ПКП. Таким образом станции стыкования (даже такой убогой как на границе РФ и Суоми) там нет от слова "совсем".
А намекает то, что - как в Свири, или как Балезино ходят.
Ничего там даже близко не намекает на Свирь и Балезино.
На самом деле - бардак, конечно.
Да всё там по уму :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#382565 Vitaly65535 21 июл 2016, 12:17
zdr: Логика в том, что платформы поднимает Дирекция пассажирских обустройств, и она знать не знает ни про какие Тальги.
Очаровательно! :*CRAZY*: Проект Тальго до Берлина не вчера же был придуман.
Почему тогда так получилось, что данная структура знала про Тальго Москва-Нижний, и были сооружены низкие платформы во Владимире и Дзержинске?
#382567 SM@TRON 21 июл 2016, 12:21
Не "были сооружены" а сооружались/сооружаются уже в процессе эксплуатации (в Дзержинске одна низкая была всегда, вторая - это деревянная времянка, а во Владимире пришлось спецом опускать 4-ю высокую платформу). Как говорится - слона то я и не приметил (с) :8-): .

С уважением, Евгений.
#382568 LmV 21 июл 2016, 12:25
SM@TRON:
Точно, точно... Причём составы/вагоны ставят на одну палубу вместе с авто. Автомобилистов кстати тоже никуда не гонят, просто сидеть в тачке в тёмном и тесном трюме мало кому захочется... Впрочем, для дальнобоев это вполне реальная возможность покемарить пару часов.
На скандинавских паромах - не разрешали раньше. Да и когда ещё было морское сообщение с Балтийском.
SM@TRON:
Да всё там по уму :*THUMBS UP*: .
А тётки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382569 SM@TRON 21 июл 2016, 12:26
Кстати, спецом для Михаила (хоть здесь это и оффтоп). Вполне возможно не высаживать людей в Бресте, а гнать поезда и вагоны по колее 1520 мм прямо до Тересполя. Там даже отдельная платформа есть у путей нашей колеи. Именно так и делали когда возили наших болельщиков во время ЧМ по футболу в Польше и Незалежной. Т.о. ничего кроме желания, или нежелания ,ж.д. администраций двух (трёх?) стран договариваться между собой не мешает продлить те-же 27-й и 49-й до Тересполя.
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 июл 2016, 12:32, всего редактировалось 3 раз(а).

С уважением, Евгений.
#382571 SM@TRON 21 июл 2016, 12:28
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Да всё там по уму :*THUMBS UP*: .
А тётки?
Я-ж говорю "раньше" :;-): . Сейчас уже давно всех выгнали на фиг. Всё таки одно дело - шастать по платформам, и совсем другое - ходить по зданию перестановки (официально ПТО Брест-Центральный).

С уважением, Евгений.
#382572 Фыва Цукен 21 июл 2016, 12:33
Михаил Лучинин:
SM@TRON:
Например между Германией и Скандинавией (Дания, Швеция, Норвегия). Там даже дизель-поезда загоняют на паромы и что примечательно - вместе с пассажирами :;-): .
Это точно, или пассажиры переходят в каюты и кабаки?
не знаю, как сейчас, но в 2004 меня из вагона поезда гамбург-копенгаген никто не выгонял. правда, мне в вагоне сидеть быстро надоело, и я пошёл на палубу.
#382573 SM@TRON 21 июл 2016, 12:36
Во-от. О чём я и говорю :*THUMBS UP*: . Из вагонов Мск - Осло/Копенгаген/Стокгольм в своё время тоже никого не выгоняли. равно как и из вагонов "Зассниц-Экспресса" (и "Остзее-Экспресса" тоже) с которым эти ВБСы собственно и ходили. И который, между прочим, существует до сих пор.

С уважением, Евгений.
#382612 Vitaly65535 21 июл 2016, 13:42
SM@TRON: Не "были сооружены" а сооружались/сооружаются уже в процессе эксплуатации (в Дзержинске одна низкая была всегда, вторая - это деревянная времянка, а во Владимире пришлось спецом опускать 4-ю высокую платформу). Как говорится - слона то я и не приметил (с) :8-): .
Но суть-то не меняется. Имелся проект запуска Тальго в НиНо, под него готовили инфраструктуру в части платформ. Протокол о намерениях с Talgo был подписан еще лет 7 назад, НЯП в 2014-м составы появились в России, а в 2016-м вдруг взяли и подняли все платформы на Белке в тупиках, якобы потому что "дирекция не знает ничего про Тальго". По-моему, это клиника какая-то.
#382619 AlexPaen 21 июл 2016, 14:00
Нет Михаил, вам уже тысячу раз говорили что пассажиры это не картоха в овощехранилище. Нет у них такого свойства "накапливаться".
Вот вот, я вспоминаю разговоры, как одинокая Ласта убьет ночник СПб-Петрозаводск и давайте-ка ее поставим на раз в неделю, а то поток размажет.
Что мы видим сегодня - две пары, утренняя и вечерняя, как тогда оппоненты и говорили.
ИЧСХ - даже ночник не убит. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#382621 LmV 21 июл 2016, 14:04
AlexPaen:
Кстати, утренняя - не сильно популярна, если из СПб. Но может быть использована под "быструю" пересадку с 132-145. А так - кто-то, по прежнему 16-м едет, если кому на несколько дней. Может, кстати, и те, кто пересаживается.

По теме: пассажиры не накапливаются. Они, ИМХО, просто ездят этим международным ВБС так, что их устраивает. Ну т.е., например, на неделю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382627 SM@TRON 21 июл 2016, 14:15
Vitaly65535: Но суть-то не меняется. Имелся проект запуска Тальго в НиНо, под него готовили инфраструктуру в части платформ.
Меняется. В том что проект таки имелся (хотя, не факт, ибо изначально проект был в Киев) а вот инфраструктуру начали делать только когда жареный петух в задницу клюнул.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Imker, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 237