Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#382684 SM@TRON 21 июл 2016, 17:31
Аналогично коллега :;-): . Мне почему то они тоже всегда казались как-бы "голыми" ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#382690 Придача 21 июл 2016, 17:48
SM@TRON: Ну и? Каким боком это фото в теме про локомотивы :=-O: ?!
Если взять лупу :*ROFL*:
#382740 SM@TRON 21 июл 2016, 19:51
Тепловоз ТЭП60-1002 в локомотивном депо Полтава, Полтавская область (1990-е годы):

https://trainpix.org/photo/169817/
Построен 16.02.1981 года, с завода поступил в депо Полтава.
12.08.1992 г. на Полтавском ТРЗ вместе с тепловозом ТЭП60-1001 собран в тепловоз 2ТЭП60-0675, после модернизации отправлен в депо Полтава.
Тепловоз 2ТЭП60-0675 списан с баланса Южной ж.д. 16.03.1999 г.
Фото из коллекции. Автор не известен.
Переход человеческий хоть сделали, а не 120 см как на серийных машинах.
Автор публикации: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#382780 Дизелист 21 июл 2016, 21:47
Alexey OZD:А я всегда ненавидел как ВЛ8, так и ВЛ23 за их, как мне казалось, просто страшную по внешнему виду ходовую часть
А мне наоборот, они нравятся за это :;-): впрочем, мне она и не представляется страшной - солидная и интересная, есть что поразглядывать. В отличие от ВЛ10, ЭП1М и иже с ними, с закрытыми тележками которые.
Именно из-за тележек (ну помимо звука конечно) тепловозы представляются мощнее и солиднее электровозов.
#382783 Фред Спаркс 21 июл 2016, 21:49
Придача:
SM@TRON: Ну и? Каким боком это фото в теме про локомотивы :=-O: ?!
Если взять лупу :*ROFL*:
Лупа не справилась с заданием ::'(:
#382786 Придача 21 июл 2016, 22:08
Дизелист: В отличие от ВЛ10, ЭП1М и иже с ними, с закрытыми тележками которые.
Именно из-за тележек (ну помимо звука конечно) тепловозы представляются мощнее и солиднее электровозов.
:=-O: А ЭП2К ::-X:
#382787 Придача 21 июл 2016, 22:09
Фред Спаркс:
Придача:
SM@TRON: Ну и? Каким боком это фото в теме про локомотивы :=-O: ?!
Если взять лупу :*ROFL*:
Лупа не справилась с заданием ::'(:
Ну лупа - не ..лупа ::-[: ей разрешено "не справиться" ::-D:
#382799 Дизелист 21 июл 2016, 22:51
Придача: А ЭП2К
Я про большинство ныне эксплуатируемых электровозов, а у них тележки закрытые. ЭП2К конечно особняком стоит, и выглядит солиднее остальных.
#383024 SM@TRON 23 июл 2016, 08:49
Электровоз ВЛ23-369 с грузовым поездом на станции Горы, Ленинградская область (фото сделано в апреле 1995 года):

https://trainpix.org/photo/169818/

Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#383025 SM@TRON 23 июл 2016, 08:51
Дизелист: Я про большинство ныне эксплуатируемых электровозов, а у них тележки закрытые. ЭП2К конечно особняком стоит, и выглядит солиднее остальных.
А как-же "нежная любовь" всех ж.д. маньяков, т.е. ЧС4 и ЧС4Т?! У них тоже тележки закрытые :8-): ...

С уважением, Евгений.
#383047 SM@TRON 23 июл 2016, 10:47
Паровоз Эр7хх-7хх в ТЧ-17 Казань (станция Юдино), Татарская АССР (11.03.1986):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565278

Автор фото: Огнев О. В.

Паровоз П36-0071 на подъездном пути от станции Минеральные Воды, Ставропольский край (22.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565161

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#383058 SM@TRON 23 июл 2016, 11:31
Электровоз ЧС2Т-1004 на станции Волховстрой-I, Ленинградская область (31 марта 1996 года):

https://trainpix.org/photo/169808/

Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#383087 SM@TRON 23 июл 2016, 14:35
Тепловоз ТЭ3-4018 в депо Ярославль-Московский, Ярославская область (фото сделано в мае 1998 года):

https://trainpix.org/photo/169918/
С завода - депо Рыбинск?! "Южные" отделения Северной ж.д. переводились на тепловозную тягу одними из последних на Северной. И было это уже в 70-х. А вот в 1966 г. он точно был в депо Буй, в первой половине 70-х, после электрификации до Свечи, надобность в тепловозах и в Буе, и в Шарье отпала, и вероятнее всего машина была передана в Рыбинск. Буду признателен, если кто-то сможет поправить.
Автор фото: Владимир Виноградов

Тепловоз ТЭ3-5287 с грузовым поездом на станции Которосль, Ярославская область (1990-е годы):

https://trainpix.org/photo/169970/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Ну вот и ещё один штрих в биографии ТЭ3-5287 - работа на вывозе по ярославскому узлу. Это к вопросу о ранее начатом обсуждении: http://trainpix.org/photo/169047
Автор публикации: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.
#383125 Дизелист 23 июл 2016, 18:53
SM@TRON:А как-же "нежная любовь" всех ж.д. маньяков, т.е. ЧС4 и ЧС4Т?! У них тоже тележки закрытые ...
Открытые тележки конечно были бы им в плюс, но и без этого есть за что их любить.
#383243 SM@TRON 24 июл 2016, 08:38
Электровоз ВЛ23-024 в депо Калинин, Тверская область (1992-й год):

https://trainpix.org/photo/169971/
Автор фото — Андрей Никитин.
По техпаспорту в августе 1964 г. передан в ТЧ Ховрино. В 1991 году ТР-3 в ТЧ Кандалакша. В плане ремонта приписка ТЧ-3 Калинин. В паспорте это не отражено.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электровозы ВЛ10-078 и ЧС2Т-999 в депо Калинин, Тверская область (1994-й год):

https://trainpix.org/photo/169972/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23