#382755
Фред Спаркс
21 июл 2016, 20:21
Вы работаете рекламным агентом в данной компании? Уж больно часто упоминаете еёLandsberg: "Искренне Ваш. Аэрофлот"

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вы работаете рекламным агентом в данной компании? Уж больно часто упоминаете еёLandsberg: "Искренне Ваш. Аэрофлот"
На 8-45 утра:nord » 22-07-2016, 03:13:104-й ушёл с 252 пустыми местами? Мде, перемудрили. Наверное ценник подлетел до 16-18к, дураков не нашлось. Мало суток осталось, ёмкость большая не выкуплена - по ДЦ сработал уставка с понижающим коэффициентом и цена упала до 10к. За такую цену мб и купили, но уже поздновато они спохватились...
ИМХО это как раз те моменты, когда ДЦ перекручено и ФПК формально по этой нитке проиграло все полимеры.
Прикольно. Со смехом вспоминаю про "двухэтажную замену плацкарту, более дешевую, чем купе".Торговля хоть и идёт бойко, до отправления 2 часа, а в продаже более сотни мест на Бронепоезд.
Похоже где-то после Придачи билеты скупаются (около 100 шт). При этом Лиски не открывается. Получается Придача (Лиски) - Адлер или что-то аналогичное:serg » 22-07-2016, 10:19:Он еще не ушел. Но на текущий момент (за полтора часа до отправления) свободно 137 мест... Любопытно, каким образом разошлось более сотни мест за сутки? До близлежащих станций - непохоже, ибо от Краснодара свободных мест на этот поезд всего лишь на 20 больше... Собрались за сутки на юга или поменяли билеты с других поездов?nord: 104-й ушёл с 252 пустыми местами? Мде, перемудрили. Наверное ценник подлетел до 16-18к, дураков не нашлось. Мало суток осталось, ёмкость большая не выкуплена - по ДЦ сработал уставка с понижающим коэффициентом и цена упала до 10к. За такую цену мб и купили, но уже поздновато они спохватились...
ИМХО это как раз те моменты, когда ДЦ перекручено и ФПК формально по этой нитке проиграло все полимеры.
В противовес Адлерским поездам 400-500 номеров по 38-40 часов в пути, неплохо смотрится вот эта картинка из Анапы в это же время отправления 24.07.2016 с большим количеством не распроданных плацкартов:nhfvdfq71: Обилие купейных мест при дефиците плацкартных. Итог "динамичного ценнообразования"?
И что номер? 83/84 не сильно отличается. Зато номер!nord: Номера поездов посмотрите - 400/500-е.
Конечно люди идут на скорые. Давайте смотреть на 84 и 116 в соответствии с данными вашего скриншота (они же исходные, раз сравниваем): маршрут Адлер-Москва, отправление 24.07.2016.nhfvdfq71:И что номер? 83/84 не сильно отличается. Зато номер!nord: Номера поездов посмотрите - 400/500-е.
Но и на 115/116 места есть.
Почему же поражение? Задача ДЦ - максимизация прибыли, причем не с одного конкретного поезда, а в сумме со всех. Если снизить цену на доп. - а не оттянет ли он пассажиров от более дорогих поездов? А смысл тогда? Тут вот что - если при такой заполняемости доп. прибылен - проблемы нет. Если убыточен - надо сто раз подумать о снижении цены. Может, лучше не снижать цену, а отменить такой доп.nord: По-моему, такие дырки по заполняемости в допах это полное поражение ДЦ...
Wowan: Тут просматриваются последствия в дальней перспективе. Плацкарт, как видно, разметается в ноль. Неплохо заполняются и дорогие фирмачи. А вот средний сегмент убивается, ибо не так много желающих пилить по 40 часов на каком-нибудь рыдване в полтора раза дороже, чем можно улететь на самолёте. Итог — ДЦ вымывает с железной дороги и отправляет на самолёты и личные автомобили вот этот самый условный «средний класс», который вполне мог бы ездить и приносить львиную долю прибыли при более разумном ценообразовании. Премиум-пассажиры останутся (и они приносят прибыль), за бедняков в плацкартных вагонов платит государство.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232