В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#382755 Фред Спаркс 21 июл 2016, 20:21
Landsberg: "Искренне Ваш. Аэрофлот" ::-D:
Вы работаете рекламным агентом в данной компании? Уж больно часто упоминаете её ::-):
#382764 авиапассажир 21 июл 2016, 20:34
На завтра СВ до Чебоксар 19 тыс.руб. Других билетов нет, на Победу по-моему 9 тыс.руб., на ЮТэйр 7 тыс.руб. ФПК обалдели.
Обратил внимание, что началась гонка цен на транспортные услуги, будь то такси, самолет, поезд.
Вылетали Ютами из Чебоксар, оказалось, что прежде, чем брать билет на сайте, нужно этот сайт перелопатить и выяснить, что на маленький турбопроп три уровня цен. А по умолчанию сайт выдает самый дешевый вариант. Зато потом при регистрации нужно еще столько же заплатить за два небольших чемоданчика, меньше 10 кг. На С7 тоже самое, только там без засады, а видно без багажный билет сразу.
#382839 DA2008 22 июл 2016, 09:20
Это где-то в районе 2 часов ночи (22.07.2016).
DA2008 » 22-07-2016, 02:10:для справки:

nord » 22-07-2016, 03:13:104-й ушёл с 252 пустыми местами? Мде, перемудрили. Наверное ценник подлетел до 16-18к, дураков не нашлось. Мало суток осталось, ёмкость большая не выкуплена - по ДЦ сработал уставка с понижающим коэффициентом и цена упала до 10к. За такую цену мб и купили, но уже поздновато они спохватились...
ИМХО это как раз те моменты, когда ДЦ перекручено и ФПК формально по этой нитке проиграло все полимеры.
На 8-45 утра:



Торговля хоть и идёт бойко, до отправления 2 часа, а в продаже более сотни мест на Бронепоезд.

Для справки:

#382842 AlexPaen 22 июл 2016, 09:46
Торговля хоть и идёт бойко, до отправления 2 часа, а в продаже более сотни мест на Бронепоезд.
Прикольно. Со смехом вспоминаю про "двухэтажную замену плацкарту, более дешевую, чем купе".
К слову, сестра в Магриб слетала на днях, перелет туда-обр, проживание все вкл = 39 тыр с человека.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#382845 DA2008 22 июл 2016, 10:09
serg » 22-07-2016, 10:19:
nord: 104-й ушёл с 252 пустыми местами? Мде, перемудрили. Наверное ценник подлетел до 16-18к, дураков не нашлось. Мало суток осталось, ёмкость большая не выкуплена - по ДЦ сработал уставка с понижающим коэффициентом и цена упала до 10к. За такую цену мб и купили, но уже поздновато они спохватились...
ИМХО это как раз те моменты, когда ДЦ перекручено и ФПК формально по этой нитке проиграло все полимеры.
Он еще не ушел. Но на текущий момент (за полтора часа до отправления) свободно 137 мест... Любопытно, каким образом разошлось более сотни мест за сутки? До близлежащих станций - непохоже, ибо от Краснодара свободных мест на этот поезд всего лишь на 20 больше... Собрались за сутки на юга или поменяли билеты с других поездов?
Похоже где-то после Придачи билеты скупаются (около 100 шт). При этом Лиски не открывается. Получается Придача (Лиски) - Адлер или что-то аналогичное:






PS. Двухэтажка отправилась:



#383307 nhfvdfq71 24 июл 2016, 17:45
Обилие купейных мест при дефиците плацкартных. Итог "динамичного ценнообразования"?
Изображение

Даже нераспечатанные купе есть. Но нет желающих ехать за 6 т.р. одним в пустом вагоне.

Изображение

А пять вагонов "в мясо" заполнены.

Изображение

Руки прочь от ночных поездов!
#383323 nord 24 июл 2016, 18:36
Номера поездов посмотрите - 400/500-е. Люди то понимают, что в допы хорошие вагоны при дефиците то не поставят. А в рвани за 6к как видно даже нет желающих ехать...
Хотя ценник 5.3к куда ни шло против 10к или как недавно было 16 )))
#383324 AlexPaen 24 июл 2016, 18:56
Кабы была гарантия открывающегося окна и дальнейшего одиночества, то вариант неплохой был бы :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#383336 DA2008 24 июл 2016, 19:26
nhfvdfq71: Обилие купейных мест при дефиците плацкартных. Итог "динамичного ценнообразования"?
Изображение
В противовес Адлерским поездам 400-500 номеров по 38-40 часов в пути, неплохо смотрится вот эта картинка из Анапы в это же время отправления 24.07.2016 с большим количеством не распроданных плацкартов:

#383341 nhfvdfq71 24 июл 2016, 19:44
nord: Номера поездов посмотрите - 400/500-е.
И что номер? 83/84 не сильно отличается. Зато номер!
Но и на 115/116 места есть.

Кстати, посчитал, что использование вместимости для рассматриваемого примера 15,6%. Если бы в ФПК действовала такая же система как в ДОСС, то был бы неплохой к-т (0,4 - 0,6).

Руки прочь от ночных поездов!
#383358 nord 24 июл 2016, 21:18
nhfvdfq71:
nord: Номера поездов посмотрите - 400/500-е.
И что номер? 83/84 не сильно отличается. Зато номер!
Но и на 115/116 места есть.
Конечно люди идут на скорые. Давайте смотреть на 84 и 116 в соответствии с данными вашего скриншота (они же исходные, раз сравниваем): маршрут Адлер-Москва, отправление 24.07.2016.
Смотрю в Э-3:
84-й Адлер-Москва, 24.07.2016. На этот кусок маршрута поезд из Адлера ушёл с 14 свободными местами (2+7+1+4).
116-й Адлер-Москва, 24.07.2016. На этот кусок маршрута поезд из Адлера ушёл с 9 свободными местами (2+1+1+1+2+2).

И по вашему это много? На фоне 115 мест на 490С, 210 мест на 534С или вообще шикарного 512С с 346 свободными местами у 84-го и 116-го просто шикарная заполняемость.
Люди не дураки, они просекли фишку ФПК с формированием в схемы допов (400-500-е) самых старых вагонов поэтому по своим финансовым возможностям пытаются урвать билеты в скорых или пассажирских круглогодичных. Конечно с оговоркой, что когда динама взвинчивает до неадекватного состояния ценник такие билеты останутся непроданными - что и видно 22-го из Москвы на 102 и 104-м поезде (скрины DA2008, в начале июля на данных поездах ценники превышали 12к в купе). Но это всё равно копейки по сравнению с реальной пустотой в допах. Это стрельба себе из ружья по обеим ногам - в допы ставить ДЦ. А ещё на селекторе благодарили папу ДЦ, как говорил Фред. Ну не знаю. По-моему, такие дырки по заполняемости в допах это полное поражение ДЦ...
#383390 ktdn 24 июл 2016, 22:03
nord: По-моему, такие дырки по заполняемости в допах это полное поражение ДЦ...
Почему же поражение? Задача ДЦ - максимизация прибыли, причем не с одного конкретного поезда, а в сумме со всех. Если снизить цену на доп. - а не оттянет ли он пассажиров от более дорогих поездов? А смысл тогда? Тут вот что - если при такой заполняемости доп. прибылен - проблемы нет. Если убыточен - надо сто раз подумать о снижении цены. Может, лучше не снижать цену, а отменить такой доп.

Ps. Коллеги, что Вы все смотрите заполняемость-то? Что она показывает - да ничего. Максимальная прибыль вовсе может соответствовать не 100 процентной заполняемости
#383392 Wowan 24 июл 2016, 22:16
Тут просматриваются последствия в дальней перспективе. Плацкарт, как видно, разметается в ноль. Неплохо заполняются и дорогие фирмачи. А вот средний сегмент убивается, ибо не так много желающих пилить по 40 часов на каком-нибудь рыдване в полтора раза дороже, чем можно улететь на самолёте. Итог — ДЦ вымывает с железной дороги и отправляет на самолёты и личные автомобили вот этот самый условный «средний класс», который вполне мог бы ездить и приносить львиную долю прибыли при более разумном ценообразовании. Премиум-пассажиры останутся (и они приносят прибыль), за бедняков в плацкартных вагонов платит государство.
#383393 Арсений 24 июл 2016, 22:26
Wowan: Тут просматриваются последствия в дальней перспективе. Плацкарт, как видно, разметается в ноль. Неплохо заполняются и дорогие фирмачи. А вот средний сегмент убивается, ибо не так много желающих пилить по 40 часов на каком-нибудь рыдване в полтора раза дороже, чем можно улететь на самолёте. Итог — ДЦ вымывает с железной дороги и отправляет на самолёты и личные автомобили вот этот самый условный «средний класс», который вполне мог бы ездить и приносить львиную долю прибыли при более разумном ценообразовании. Премиум-пассажиры останутся (и они приносят прибыль), за бедняков в плацкартных вагонов платит государство.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#383395 ktdn 24 июл 2016, 22:28
Тут надо аккуратно искать грань - при какой цене минимален отток паксов на другой транспорт и максимальную сумму приносит каждый пакс.
А премиум сегмент - он такой сегмент. Тоже весьма экономный. Наверно, могу привести тут свой пример. Беру СВ-сингл, иногда и за полную цену. Но я просчитаю все для снижения цены - возьму за 45(60) дней в 08.00, буду мониторить дальше цены на предмет снижения (обновлю билеты, если будет выгодно), просчитаю маршруты с пересадкой (ну вот почему бы мне кусочек Москва-Воронеж не проехать в шикарной 1Р сидячке, а остальное уже в СВ-сингл) и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, serg, Yandex [Bot] и гости: 247