megapups: Нет никакого скачка.
Билет Москва-Брест в купе БЧ стоит 6885 руб., а Москва-Тересполь 6237 рублей, что даже на 10% дешевле

Ну тогда - хорошо. Но плохо другое, что ТАМ в этом - врядли заинтересованы.
Давальте про Тальго порассуждаем. Москва-Казань - сказано уже, что - нет.
СПб-НН - тоже.
Далее: Москва-Брянск? Не смешно даже.
Москва-Белгород? А зачем? Вроде и так нормально.
Москва-Кострома? Тоже жирновато: нет такого платёжеспособного потока, и все выйдут в Ярославле (кто поездет), да и смысл?
Москва-Вологда? Ещё круче. Где поток взять с деньгами?
Москва-Череповец. Череп хоть и денежный, но не в такой степени, да и ориентирован на СПб, плюс, к тому же, на Вологда-1-Череповец-1 полно товарняков.
Москва-Архангельск. Дизген будет на пределе. да и там без плацкарта - делать нечего.
Ко всему этому вопрос: где на Ярвокзале низкие платформы? Можно было бы с Белорусского, но там тоже теперь нет.
Москва-Псков. Толстосумов возить отрываться, или наоборот - исповедываться? Вполне. Только скорость на Бологое-М-Дно-Псков-пасс. упадёт резко из-за нефтяных эшелонов.
Москва-Птз. Возить толстосумов. Потому что Птз ориентирован сильно на СПб, и частых поездок в Москву на таком поезде просто не будет: просто незачем населению Птз и окрестностей, многие из которых - реально бедные, так часто ездить в Москву, да ещё на таком дорогом поезде. У них под боком СПб, если что надо. Да и это будет удар по петрозаводскому резерву.
Москва-В.Новгород. В дневном режиме. Вполне нормально, но только на выходные. Ибо понятно, что утром из Москвы, вечером - обратно. Правда, и ВИП-вагон не вцепить.
К этому вопрос: где на Ленинградском низкие платформы?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел