Такой вагон всю дорогу ходил с "Авророй".nord: Противоречия нет. От вагона-электростанции можно. Кстати, такой вагон ходил в СПб с пригородом на ЦМВ в конце 80-х, если не ошибаюсь.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Такой вагон всю дорогу ходил с "Авророй".nord: Противоречия нет. От вагона-электростанции можно. Кстати, такой вагон ходил в СПб с пригородом на ЦМВ в конце 80-х, если не ошибаюсь.
Купе или плацкартные тоже?Фред Спаркс: Итог сей басен таков: пассажиры и не догадываются что поездные бригады по несколько недель работают в таких условиях, и единственные, кто принимает удары на себя первыеЯ имею в виду вагоны без УКВ.
На последнем селекторе Белозеров поставил цель, чтобы во всех поездах, следующих в южные регионы, оснастить вагоны УКВ
Вагоны легче оснастить ЭЧТК, чем УКВ, давайте наплюем на санитраные зоны, но умрем от жары.Дизелист: Еще бы обязать иметь ЭЧТ во всех вагонах пездов, имеющих санзоны продолжительностью более 1 часа...
Тут еще впору задать вопрос Михаила, но наоборот.nord:А для справочки: сколько вагонов то на юге работает без УКВ?
Забыл добавить, был назван срок- 2018 год.nord: НормалёкОсталось определить кто оплатит сей банкет.
В конечном итоге заплатят все, ибо говорилось о запросе в правительство, чтобы выделили деньги под эти цели. И как бы, уже предварительно одобрено.nord: Чур не я!
Все типы вагонов.Fhctybq:Купе или плацкартные тоже?
И обязательно включить в схему 102-го круглогодично плацкарт.Дизелист: Еще бы обязать иметь ЭЧТ во всех вагонах пездов, имеющих санзоны продолжительностью более 1 часа...
поправьте слово ПОЕЗДОВДизелист » 23-07-2016, 23:06:Еще бы обязать иметь ЭЧТ во всех вагонах пездов, имеющих санзоны продолжительностью более 1 часа...
Для себя я считаю югом где-то от Воронежа до Ростова. Поясняю: при 35-часовом рейсе, поезд выходит вечером из Москвы, далее ночь, далее утро, кондиционер не нужен. Вагон пока прогреется, уже к Воронежу подъедет. Далее жара, кондиционер нужен. Подъезжая к Ростову наступает вечер, жара спадает, вагон начинает охлаждаться. Далее ночь, кондиционер не нужен. А утром уже на месте и можно обойтись без кондиционера.AlexPaen » 24-07-2016, 00:18:Что считать югом?
Довольно оптимистично. Если 2018 г. крайний. По сути будет целый 2017 и 2018 гг. плюс кусочек 2016-го. Всё зависит ещё от количества вагонов необходимых к оборудованию УКВ.Фред Спаркс: Забыл добавить, был назван срок- 2018 год.
Действительно, сейчас ФПК по этому поводу утонуло в жалобах. С горяча полетели некоторые головы![]()
Белозёров ещё ранее заявлял об обновлении плацкарта за 3 года. Может и на это скопом выбьют деньги. У РЖД получилось неплохо выбить из государства денег на локомотивы, так почему бы не попробовать похожее сделать и для обновления вагонного парка. Дело то благое.Фред Спаркс:В конечном итоге заплатят все, ибо говорилось о запросе в правительство, чтобы выделили деньги под эти цели. И как бы, уже предварительно одобрено.
Того глядишь и ЭС2ГП не станут на этот маршрут ставить, а то вдруг четвертования испугаютсяФред Спаркс:Белгородский поезд 715/716 под ЧС-7 признан провалом года. Четвертовать причастных не стали.
Судя по тому, что бОльшая часть жалоб прилетела за первые недели июля, когда в Краснодарском крае установилась аномальная жара под +40, то имеются ввиду (скорее всего) маршруты с конечной точкой Анапа, Новороссийск, Адлер. Сюда ещё скопом можно добавить Сухум, питерский поезд ведь не оборудован УКВ?AlexPaen:Тут еще впору задать вопрос Михаила, но наоборот.
Что считать югом?
Если не хватит, то можно в одном поезде совмещать фирменные (с УКВ и более дорогие) и нефирменные (без УКВ и более дешёвые) вагоны. А пассажир сам выберет, стоит больше денег за кондиционер платить или на «халяву» проедет. Весной, осенью и зимой кондиционер не нужен.Fhctybq: Думаю все равно вагонов с УКВ на все поезда летом не хватит. Может снова стоит вернуть класс обслуживания, который гарантирует УКВ иЭЧТК или УКВ?
Все равно выберут не фирменный без УКВ и ЭЧТК, так как он дешевле, а потом будут жалобы в ФПК строччить, что было жарко и большие санитарные зоныDA2008:Если не хватит, то можно в одном поезде совмещать фирменные (с УКВ и более дорогие) и нефирменные (без УКВ и более дешёвые) вагоны. А пассажир сам выберет, стоит больше денег за кондиционер платить или на «халяву» проедет. Весной, осенью и зимой кондиционер не нужен.Fhctybq: Думаю все равно вагонов с УКВ на все поезда летом не хватит. Может снова стоит вернуть класс обслуживания, который гарантирует УКВ иЭЧТК или УКВ?
Что касается ЭЧТК, при отсутствии оного в санитарных зонах пассажиры будут ходить в соседний вагон, где есть «такое чудо техники».
Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 1