Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#383019 SM@TRON 23 июл 2016, 07:52
nord: Противоречия нет. От вагона-электростанции можно. Кстати, такой вагон ходил в СПб с пригородом на ЦМВ в конце 80-х, если не ошибаюсь.
Такой вагон всю дорогу ходил с "Авророй".

С уважением, Евгений.
#383178 Фред Спаркс 23 июл 2016, 22:47
Итог сей басен таков: пассажиры и не догадываются что поездные бригады по несколько недель работают в таких условиях, и единственные, кто принимает удары на себя первые :]:-O: Я имею в виду вагоны без УКВ.
На последнем селекторе Белозеров поставил цель, чтобы во всех поездах, следующих в южные регионы, оснастить вагоны УКВ
#383181 nord 23 июл 2016, 22:53
Нормалёк :*THUMBS UP*: Осталось определить кто оплатит сей банкет. Чур не я! :;-):

А для справочки: сколько вагонов то на юге работает без УКВ? ::-[:
Последний раз редактировалось nord 23 июл 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
#383182 Арсений 23 июл 2016, 22:53
Фред Спаркс: Итог сей басен таков: пассажиры и не догадываются что поездные бригады по несколько недель работают в таких условиях, и единственные, кто принимает удары на себя первые :]:-O: Я имею в виду вагоны без УКВ.
На последнем селекторе Белозеров поставил цель, чтобы во всех поездах, следующих в южные регионы, оснастить вагоны УКВ
Купе или плацкартные тоже?
#383189 Арсений 23 июл 2016, 23:09
Дизелист: Еще бы обязать иметь ЭЧТ во всех вагонах пездов, имеющих санзоны продолжительностью более 1 часа...
Вагоны легче оснастить ЭЧТК, чем УКВ, давайте наплюем на санитраные зоны, но умрем от жары.
#383194 AlexPaen 23 июл 2016, 23:18
nord:А для справочки: сколько вагонов то на юге работает без УКВ? ::-[:
Тут еще впору задать вопрос Михаила, но наоборот.
Что считать югом?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#383196 Фред Спаркс 23 июл 2016, 23:22
nord: Нормалёк :*THUMBS UP*: Осталось определить кто оплатит сей банкет.
Забыл добавить, был назван срок- 2018 год.
Действительно, сейчас ФПК по этому поводу утонуло в жалобах. С горяча полетели некоторые головы ::'(:
nord: Чур не я! :;-):
В конечном итоге заплатят все, ибо говорилось о запросе в правительство, чтобы выделили деньги под эти цели. И как бы, уже предварительно одобрено.
Fhctybq:Купе или плацкартные тоже?
Все типы вагонов.


Курский вокзал, точнее его путёвое развитие, ждёт грандиозная реконструкция. В связи с этим, думают куда убрать транзит :8-):

ЛВЧД-14 и ЛВЧ-1 (Каланчевка), возможно в следующем году уйдут в историю.

Белгородский поезд 715/716 под ЧС-7 признан провалом года. Четвертовать причастных не стали.
Папа "ДЦ" получил в свой адрес слова благодарности.

Вот, вроде, и все ::-): Что вспомню ещё- раскидаю по другим темам.
#383200 Фред Спаркс 23 июл 2016, 23:31
Дизелист: Еще бы обязать иметь ЭЧТ во всех вагонах пездов, имеющих санзоны продолжительностью более 1 часа...
И обязательно включить в схему 102-го круглогодично плацкарт. ::-D:
#383201 ШУРИК 23 июл 2016, 23:31
Дизелист » 23-07-2016, 23:06:Еще бы обязать иметь ЭЧТ во всех вагонах пездов, имеющих санзоны продолжительностью более 1 часа...
поправьте слово ПОЕЗДОВ
#383203 DA2008 23 июл 2016, 23:40
AlexPaen » 24-07-2016, 00:18:Что считать югом?
Для себя я считаю югом где-то от Воронежа до Ростова. Поясняю: при 35-часовом рейсе, поезд выходит вечером из Москвы, далее ночь, далее утро, кондиционер не нужен. Вагон пока прогреется, уже к Воронежу подъедет. Далее жара, кондиционер нужен. Подъезжая к Ростову наступает вечер, жара спадает, вагон начинает охлаждаться. Далее ночь, кондиционер не нужен. А утром уже на месте и можно обойтись без кондиционера.
Последний раз редактировалось DA2008 23 июл 2016, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
#383205 Арсений 23 июл 2016, 23:42
Думаю все равно вагонов с УКВ на все поезда летом не хватит. Может снова стоит вернуть класс обслуживания, который гарантирует УКВ иЭЧТК или УКВ?
#383208 nord 23 июл 2016, 23:51
Фред Спаркс: Забыл добавить, был назван срок- 2018 год.
Действительно, сейчас ФПК по этому поводу утонуло в жалобах. С горяча полетели некоторые головы ::'(:
Довольно оптимистично. Если 2018 г. крайний. По сути будет целый 2017 и 2018 гг. плюс кусочек 2016-го. Всё зависит ещё от количества вагонов необходимых к оборудованию УКВ.
Фред Спаркс:В конечном итоге заплатят все, ибо говорилось о запросе в правительство, чтобы выделили деньги под эти цели. И как бы, уже предварительно одобрено.
Белозёров ещё ранее заявлял об обновлении плацкарта за 3 года. Может и на это скопом выбьют деньги. У РЖД получилось неплохо выбить из государства денег на локомотивы, так почему бы не попробовать похожее сделать и для обновления вагонного парка. Дело то благое.
Фред Спаркс:Белгородский поезд 715/716 под ЧС-7 признан провалом года. Четвертовать причастных не стали.
Того глядишь и ЭС2ГП не станут на этот маршрут ставить, а то вдруг четвертования испугаются ::-D:
AlexPaen:Тут еще впору задать вопрос Михаила, но наоборот.
Что считать югом?
Судя по тому, что бОльшая часть жалоб прилетела за первые недели июля, когда в Краснодарском крае установилась аномальная жара под +40, то имеются ввиду (скорее всего) маршруты с конечной точкой Анапа, Новороссийск, Адлер. Сюда ещё скопом можно добавить Сухум, питерский поезд ведь не оборудован УКВ?
#383211 DA2008 23 июл 2016, 23:59
Fhctybq: Думаю все равно вагонов с УКВ на все поезда летом не хватит. Может снова стоит вернуть класс обслуживания, который гарантирует УКВ иЭЧТК или УКВ?
Если не хватит, то можно в одном поезде совмещать фирменные (с УКВ и более дорогие) и нефирменные (без УКВ и более дешёвые) вагоны. А пассажир сам выберет, стоит больше денег за кондиционер платить или на «халяву» проедет. Весной, осенью и зимой кондиционер не нужен.

Что касается ЭЧТК, при отсутствии оного в санитарных зонах пассажиры будут ходить в соседний вагон, где есть «такое чудо техники».
#383212 Арсений 24 июл 2016, 00:01
DA2008:
Fhctybq: Думаю все равно вагонов с УКВ на все поезда летом не хватит. Может снова стоит вернуть класс обслуживания, который гарантирует УКВ иЭЧТК или УКВ?
Если не хватит, то можно в одном поезде совмещать фирменные (с УКВ и более дорогие) и нефирменные (без УКВ и более дешёвые) вагоны. А пассажир сам выберет, стоит больше денег за кондиционер платить или на «халяву» проедет. Весной, осенью и зимой кондиционер не нужен.

Что касается ЭЧТК, при отсутствии оного в санитарных зонах пассажиры будут ходить в соседний вагон, где есть «такое чудо техники».
Все равно выберут не фирменный без УКВ и ЭЧТК, так как он дешевле, а потом будут жалобы в ФПК строччить, что было жарко и большие санитарные зоны ::-D: ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0