В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#381955 DA2008 19 июл 2016, 00:16
Дизелист: значит еще спустя такой же срок уже надпись "120 км/ч" увидим...
Заманчивое предложение создать в России сеть Почтово-багажных поездов с плацкартными вагонами. Есть куда низкоскоростные вагоны (120 км в час) пристроить. На первом месте будут грузы, они ведь больше денег РЖД приносят, чем пассажиры, и пассажиры без плацкарта не останутся.
#382825 Wowan 22 июл 2016, 03:00
DA2008:Заманчивое предложение создать в России сеть Почтово-багажных поездов с плацкартными вагонами.
А в чём заманчивость? Содержать вагоны нужно всё равно, только на прежнее расстояние он будет ехать в полтора раза дольше. Вот пассажиры-то обрадуются. Цена билета не изменится (если ФСТ не поменяет тарифы), но расходы на обслуживание вагона, проводников, топливо и т.п. увеличатся.
#382840 DA2008 22 июл 2016, 09:33
Wowan:на прежнее расстояние он будет ехать в полтора раза дольше.
Быстрее может не получиться, а срок эксплуатации вагонов ещё не выработан.
#382977 anton121 22 июл 2016, 22:36
Коллеги подскажите, в старых 62-местных сидячках есть ли перегородка по центру вагона? И какие места в них получше?
Сорри, что в очередной раз поднимаю тему, но времени особо нет, надо билет брать.
#382982 Арсений 22 июл 2016, 22:48
anton121: Коллеги подскажите, в старых 62-местных сидячках есть ли перегородка по центру вагона? И какие места в них получше?
Сорри, что в очередной раз поднимаю тему, но времени особо нет, надо билет брать.
В 62-х местных места идут точно так же как и в новых сидячих ТВЗ на 68 мест. Один ряд в одну сторону, другой в другую.
#383168 ШУРИК 23 июл 2016, 22:12
SareN » 23-07-2016, 19:04:Думаю многим будет интересно: http://barmacode1.livejournal.com/76335.html
Визуально кажется неуютно.
#383285 DA2008 24 июл 2016, 14:37
ШУРИК: Визуально кажется неуютно.
Во-первых, фокусное расстояние глаза потребителя не соответствует фокусному расстоянию объектива, на который производилась фотосъёмка;

Во-вторых, в ремонт вагон пришёл в полуразобранном состоянии, некоторые дверцы, створки и прочее находятся не в штатном (закрытом) состоянии, что добавляет некий хаос;

В-третьих, из-за отсутствия различных примочек, прибамбасов, на фотографиях много коричневого дерева ~100%. В законченном, отремонтированном виде коричневого цвета будет значительно меньше. Наступит некий цветовой баланс, что будет вызывать визуальный уют и комфорт.
#383287 Дизелист 24 июл 2016, 14:49
Отделка стен как раз намного приятнее этой пластмассы цвета "детской неожиданности" - возврат к истокам практически (вагоны ГДР, у которых самый стильный и приятный дизайн).
Вот коричневые металлические детали - это конечно не очень.
#383293 AlexPaen 24 июл 2016, 15:16
А как понимать это?
http://ic.pics.livejournal.com/barmacod ... 85_900.jpg

Что за ерунда полку заслоняет? Или облицовку потолочную опустили для обслуживания?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#383444 anton121 25 июл 2016, 00:49
ШУРИК:
SareN » 23-07-2016, 19:04:Думаю многим будет интересно: http://barmacode1.livejournal.com/76335.html
Визуально кажется неуютно.
Да вполне нормально смотрится, особенно если вагон не "голый", а с ковриками и со шторками ::-):
Вот как уже отметили, более ранний "цвет детской неожиданности", да даже цвет блудного мрамора смотрится на этом фоне куда более неуютно.
#383463 SM@TRON 25 июл 2016, 08:47
Дизелист: Отделка стен как раз намного приятнее этой пластмассы цвета "детской неожиданности" - возврат к истокам практически (вагоны ГДР, у которых самый стильный и приятный дизайн).
Фанат упорно забывает что в истоках как раз таки никакого "шоколадного пластика" не было ::-X: . Крашенный линкруст, крашенный повинол, белый пластик вот это и есть истоки. А шоколадные вагоны немцы выпускали всего лишь чуть более 10 лет и это при том что 47-ю серию выпускали около 60 лет :8-): .

С уважением, Евгений.
#385160 nord 02 авг 2016, 01:01
Как делают двухэтажные вагоны (блог ТМХ): http://tmholding.livejournal.com/6586.html
golosrazuma:В новых вагонах предусмотрена работа кондиционеров во время стоянки? Или по-прежнему, заходить в пункте отправления придётся в сауну и только в процессе движения начинать чувствовать себя человеком? А климат-контроль в каждом купе, чтобы не хотеть содрать с себя кожу в 4-м купе из-за того, что в 8-м купе может простудиться ребёнок?
Моё глубокое убеждение: пока таких элементарных вещей не будет, это не поезда, а скотовозки :)
Что скажете, вагоностроители?
tmholding:Все тверские вагоны уже довольно много лет оснащаются системами автономного электропитания. Никто и ничто не мешает включать кондиционеры до начала рейса.
Раздельная регулировка работы систем кондиционирования в каждом купе - это вполне технически реализуемая вещь. Поступит заказ - будут проведены соответствующие работы.
Выделенное жирным - АКБ что ли? Но это же аварийное питание, освещение на стоянках. Кондиционеры то всё от генератора работают...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 198