Вагон он не из кирпича сделан, а из железа, толщина которого меньше, а теплопроводность в сотню раз больше, поэтому изолирующие материалы, если жар будет 2 - 3 часа может и помогут, только потом вагон прогревшись будет очень медленно остывать. Высокая степень изолированности вагона - главный враг микроклимата в нем, форточки должны быть обязательно. Иначе в изолированном пространстве резко повышается влажность, что делает невыносимой температуру даже в +26...+28, либо вызывает интенсивное потоотделение людей сначала, а затем их продувает кондиционером. Да еще наверняка продолжают использовать допотопный хладон-12, когда изобретены куда более эффективные охлаждающие смеси фреонов.DA2008: Гораздо дешевле уделить внимание теплоизоляции вагона со всех сторон, чтобы он не так сильно нагревался и дольше сохранял нужную температуру, плюс постелить на крышу (под металл сантиметров 10 современного теплоизоляционного материала, плюс крышу покрасить в зеркальный цвет, что бы солнечные лучи отклонялись и не нагревали крышу, плюс от этого будет экономия электроэнергии, которая улетает на работу кондиционера.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!