Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#383318 Liski 24 июл 2016, 18:21
DA2008: Гораздо дешевле уделить внимание теплоизоляции вагона со всех сторон, чтобы он не так сильно нагревался и дольше сохранял нужную температуру, плюс постелить на крышу (под металл сантиметров 10 современного теплоизоляционного материала, плюс крышу покрасить в зеркальный цвет, что бы солнечные лучи отклонялись и не нагревали крышу, плюс от этого будет экономия электроэнергии, которая улетает на работу кондиционера.
Вагон он не из кирпича сделан, а из железа, толщина которого меньше, а теплопроводность в сотню раз больше, поэтому изолирующие материалы, если жар будет 2 - 3 часа может и помогут, только потом вагон прогревшись будет очень медленно остывать. Высокая степень изолированности вагона - главный враг микроклимата в нем, форточки должны быть обязательно. Иначе в изолированном пространстве резко повышается влажность, что делает невыносимой температуру даже в +26...+28, либо вызывает интенсивное потоотделение людей сначала, а затем их продувает кондиционером. Да еще наверняка продолжают использовать допотопный хладон-12, когда изобретены куда более эффективные охлаждающие смеси фреонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#383342 LmV 24 июл 2016, 19:48
Igor K.:
И не говорите! А ещё 100 с небольшим лет назад вообще без железной дороги обходились, на лошадках и многие верхом, вот здоровье было, какое там ГТО!
Ну не 100, а 200, и здоровье было: ни в звезду, ни в Императорскую армию (но последнее было неактуально, ибо всеобщую воинскую обязанность ввели только в 1870-х). :8-):
А вентиляция в вагонах появилась около 150 лет назад (правда, на стоянках - выходило тепло), вслед за угольным отоплением и уборными.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383345 LmV 24 июл 2016, 20:08
rs-basique:
А это интересно! Что будут мутить на Курском? И главное, когда?
Присоединяюсь к вопросу.
Про транзит же. Не знаю, что там надумают, но ИМХО:
1) по-максимуму через Митьковскую ветку пустить то, что на Юга.
2) что возможно - через МОЖД;
3) то, что на Урал, если нельзя через Перово, то - отправить либо через Ярославль-Буй, либо через Волховстрой-Вологду.
4) ну а что-то - через Ржев-Вязьму, либо таки БМО.
Последний раз редактировалось LmV 24 июл 2016, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383354 Igor K. 24 июл 2016, 20:48
Михаил Лучинин:
Igor K.:
И не говорите! А ещё 100 с небольшим лет назад вообще без железной дороги обходились, на лошадках и многие верхом, вот здоровье было, какое там ГТО!
Ну не 100, а 200,
Я имел в виду не относительно наших дней, а относительно упомянутых в цитате 1970-х гг.
#383385 LmV 24 июл 2016, 21:50
Так что там на Курке такое сотворить хотят? И что с переводом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383429 v_gildenberg 24 июл 2016, 23:49
Фред Спаркс:
На последнем селекторе Белозеров поставил цель, чтобы во всех поездах, следующих в южные регионы, оснастить вагоны УКВ
Интересно, а как понимать оснащение вагонов УКВ?! Для того чтобы стандартный 23,5 м вагон нормально охлаждался необходимо чтобы его КУ обладала хладопроизводительностью в 29, 5 кВт. Цифра рассчитана на 30 градусную температуру на 40 человек населенности. Такими и есть установки МАБ-2, УКВ-ТП и др. Разумеется,это все вагоны с бортовым напряжением 110 В да и приводом от средней части оси. Таких вагонов достаточно много (у каждого ФПКФ свои пропорции), но раскидать их по схемам поездов и на фирму и на юг, чтобы всем хватило просто невозможно. Не хватит. Взять и повесить на имеющийся 8 кВт привод от торца шейки остальных вагонов, которые и генерируют жалобы, какую нибудь КУ, пусть и адаптированную, толка не принесет. Принципиально холода не будет. Тут особого выбора нет: модернизировать все вагоны с приводом от торца оси под привод от средней части оси никто не станет. Дорого это. Много работ, на КР-2 потянет. Зачем это вагонам старше 2000 годов?! Выход один, я вижу, только модернизировать оконные блоки, убирая 45градусные форточки, улучшая воздухообмен в салоне, оставляя открытой 1/3 окна. Так все же будет легче. Главное чтоб никто потом не вывалился из этих окон, хоть сетку-рабицу ставь на открытую часть. Так лето можно протянуть. А там осень придет, уже про лето и забудут все.
#383438 Дизелист 25 июл 2016, 00:16
Губин Александр:Да еще наверняка продолжают использовать допотопный хладон-12, когда изобретены куда более эффективные охлаждающие смеси фреонов.
134-й на транспорте сейчас используют. В т.ч. при модернизации МАБ-II. Но наиболее эффективный как раз 12-й. Просто сейчас запрещен под предлогом его "озоноопасности".
#383440 nord 25 июл 2016, 00:26
Фреон-12 продолжают закупать, вот из свежего: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false
Его просто сейчас не используют в кондиционерах, только в больших морозильных камерах. 1 кг фреон-12 стоит 400-550 руб., в зависимости от объёмов заказа.
#383443 LmV 25 июл 2016, 00:44
Igor K.:
Я имел в виду не относительно наших дней, а относительно упомянутых в цитате 1970-х гг.
Офф: заметьте, что и в 19, и в 20 столетиях определённый "прорыв" и "закладка" пришлись на 60-70-е годы, и это отзывалось "эхом" 50 лет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383457 SM@TRON 25 июл 2016, 08:30
Дизелист: Интересно, как же тогда в Средней Азии, или Астраханской области какой-нибудь, поезда ходят? Где +40 и выше в тени - норма. Без кондеров?
В Астрахани и области без кондея вообще не жизнь. Там они есть у всех ибо без него сдохнуть можно ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#383519 Дизелист 25 июл 2016, 15:07
SM@TRON:В Астрахани и области без кондея вообще не жизнь. Там они есть у всех ибо без него сдохнуть можно
Вот и удивило насчет ограничения +40 для вагонного кондюка. Кроме Астраханской области ведь еще Калмыкия есть, степные районы Кубани и Ростовской области и т.п.
nord:Фреон-12 продолжают закупать
Для поддержания работоспособности ранее выпущенных установок ( МАБ-II в т.ч.) да, производят еще. Но во вновь разрабатываемых и выпускаемых - даже фреон-22 уже не применяют (хотя по свойствам он лучше заменившего его 410-го и дешевле).
nord:1 кг фреон-12 стоит 400-550 руб
Дешевле кстати, чем китайский, что продают в красивых одноразовых баллонах в магазинах запчастей для быттехники.
#383521 SM@TRON 25 июл 2016, 15:11
Дизелист:
SM@TRON: В Астрахани и области без кондея вообще не жизнь. Там они есть у всех ибо без него сдохнуть можно.
Вот и удивило насчет ограничения +40 для вагонного кондюка.
Ну, как было сказано выше - кирпичный/панельный/деревянный дом и металлическая консервная банка (вагон) которая на солнце разогревается как сковорода на плите это несколько разные вещи.

С уважением, Евгений.
#383535 DIWIN 25 июл 2016, 16:39
DA2008:... можно в одном поезде совмещать фирменные (с УКВ и более дорогие) и нефирменные (без УКВ и более дешёвые) вагоны. А пассажир сам выберет, стоит больше денег за кондиционер платить или на «халяву» проедет. Весной, осенью и зимой кондиционер не нужен.
Что касается ЭЧТК, при отсутствии оного в санитарных зонах пассажиры будут ходить в соседний вагон, где есть «такое чудо техники».
Точно также будут бегать в соседний вагон с УКВ, чтобы охладиться

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0