Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#383462 SM@TRON 25 июл 2016, 08:42
Дизелист: ...я вынужден платить за проезд колоссальные деньги, или ездить в вагонах худшего качества и в поездах с временем хода в 1.5 раза больше, или отказываться от поездок.
И это хорошо. Меньше народу - больше кислороду :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#383465 Дизелист 25 июл 2016, 08:55
Ну ведь это же очевидный бред! Если лок по той или иной причине ездил мало и через 60 лет сохранился в идеальном состоянии - его все равно уничтожать???
Документ смотрю датирован 2007 г - до этого такой бредовой системы, по-видимому, не было?
Ну вот у ручного электроинструмента установленный срок службы 2 года - и кто выкидывает качественно сделанный исправный инструмент максимум через 2 года? Да десятилетиями без проблем дрели работают!
У литаков в этом смысле куда как разумнее нормативы: предельный ресурс определяется не абстрактным сроком, а количеством циклов "взлет-посадка".
#383466 Дизелист 25 июл 2016, 09:02
Лучше бы резали плацкартные вагоны без ЭЧТ и так активно, как локи, закупали бы 61-4447, коих сейчас острая нехватка.
#383467 SM@TRON 25 июл 2016, 09:27
Дизелист: Документ смотрю датирован 2007 г - до этого такой бредовой системы, по-видимому, не было?
Приказ ЦТЛ-32 или его аналоги всегда были.
Министерство путей сообщения СССР
Главное управление локомотивного хозяйства
Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32

В соответствии с постановлением Совета министров от 22 октября 1990 г. № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», направленного на дороги МПС №Г-2863у от 16 ноября 1990 года, устанавливаются следующие сроки службы тягового подвижного состава:

Наименование Шифр Норма амортизационных отчислений (%) Нормативный срок службы (в годах)

Электровозы постоянного и переменного тока 50000 3,3 30
Тепловозы магистральные, дизель-поезда, автомотрисы, паровозы и тендеры 50001 5,0 20
Тепловозы маневровые и промышленные с электрической передачей 50002 4,0 25
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью 550 кВт и выше 50003 5,0 20
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью менее 550 кВт 50004 6,6 15
Электропоезда переменного и постоянного тока 50005 3,6 28

Для магистральных тепловозов на Крайнем Севере, Средней Азии и Казахстане применяется коэффициент 1.1 - срок службы соответственно уменьшается до 16 лет.

Ознакомьте всех причастных работников службы и депо. Начальник Главного управления локомотивного хозяйства А. Н. Кондратенко
Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7678 © 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

С уважением, Евгений.
#383481 SM@TRON 25 июл 2016, 11:16
Паровоз Эр766-16 на станции Казань, Татарская АССР (13.03.1986):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565405

Автор фото: Огнев О. В.

Паровоз Су250-74 с туристическим поездом на перегоне Куринский - Пшиш, Краснодарский край (23.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565527

Автор фото: Огнев О. В.

Паровозы Л-0635, Л-0270 и П36-0071 в депо Минеральные Воды, Ставропольский край (22.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565400

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#383504 Colonel_Abel 25 июл 2016, 13:44
Этого любителя старья в кабину, в 40-ка градусный мороз, и заставить сидеть в одной рубашечке. Посмотрим, что он после этого запоет. Задрал уже, со своей вечностью. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#383516 Дизелист 25 июл 2016, 14:51
SM@TRON:Приказ ЦТЛ-32 или его аналоги всегда были.
То нормативный срок службы, который вовсе не означает, что по истечении данного срока оборудование эксплуатировать запрещено и оно должно быть порезано. Скорее наоборот - ранее этого срока списывать нельзя (за исключением форс-мажорных случаев). Судя по этому во всяком случае
http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/18675
НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
основных средств - период времени, в течение которого здания, сооружения, оборудование должны, с одной стороны, сохранять работоспособность, а, с другой стороны, их стоимость должна быть полностью возмещена за счет амортизации.
Colonel_Abel:Этого любителя старья в кабину, в 40-ка градусный мороз, и заставить сидеть в одной рубашечке
Разве в ТЭП60 и ВЛ60 какие-то проблемы с отоплением?
Во-вторых, а разве в пластмассовых (ЭС и ЭП1м) кто-то сидит в кабине в -40 в одной рубашечке? Чай не лето!
#383524 SM@TRON 25 июл 2016, 15:18
И в ЭП2К, и в ЭП1М вполне себе сидят. Сам видел. Но не забывайте что помимо зимы есть ещё и лето. А вот летом дальше трусов и майки не разденешься.
Разве в ТЭП60 и ВЛ60 какие-то проблемы с отоплением?
Да забудьте вы о них. Нет их уже. Даже на БЧ осталось всего штук ~ 15 рабочих ТЭП60, да и им скоро каюк придёт ::-X: , ибо на внутренних маршрутах БЧ плотно подсела на МВПС и такого кол-ва древнего металлолома им уже и даром не надо. Про ВЛ60 можно сказать то-же самое. За исключением УЗ их нигде больше в поездной работе не эксплуатируют.

С уважением, Евгений.
#383525 SM@TRON 25 июл 2016, 15:27
Дизелист:
SM@TRON: Приказ ЦТЛ-32 или его аналоги всегда были.
То нормативный срок службы, который вовсе не означает, что по истечении данного срока оборудование эксплуатировать запрещено и оно должно быть порезано. Скорее наоборот - ранее этого срока списывать нельзя (за исключением форс-мажорных случаев).
О.к. есть ещё приказ ЦТ за номером 64 в котором локомотивам продлили сроки службы ещё на 20 лет (имхо, детище середины-конца 90-х, ибо ездить было бы вообще не на чем). Но даже эти ~ 20 лет для большинства единиц престарелого хлама уже давно истекли.

С уважением, Евгений.
#383534 nord 25 июл 2016, 16:22
Дизелист:Если лок по той или иной причине ездил мало и через 60 лет сохранился в идеальном состоянии - его все равно уничтожать???
Документ смотрю датирован 2007 г - до этого такой бредовой системы, по-видимому, не было?
У литаков в этом смысле куда как разумнее нормативы: предельный ресурс определяется не абстрактным сроком, а количеством циклов "взлет-посадка".
Если локомотив даже не ездит, то это никак благотворно не сказывается на его раме. Про то как с каждым годом у рамы падает прочность вам мог бы прочитать лекцию Александр Губин, но я думаю он не станет. И правильно, ибо вы нифига не поймёте, т.к. у вас голый фанатизм без экономической составляющей :*THUMBS UP*:
Хотя бы поинтересуйтесь в каких условиях консервируют и где хранят литаки (подсказка: ангары) и где хранят на б/з локомотив (подсказка: открытые площадки, где на локомотив действуют все возможные атмосферные явления).
И до документа были жёсткие сроки по списанию - запрещалось в СССР эксплуатировать технику больше срока установленного заводом-изготовителем, т.к. завод имел расчёт по предельным нагрузкам на раму. По тем же ВЛ60К которые вы защищали рьяно 42 года установлено НЭВЗом. Это предел, т.е. эксплуатация сейчас это риск. Если у какого-нибудь ВЛ60К в пути лопнет рама и будет сход с жертвами кое-кто присядет на шконку. Благо у меня их нет на обслуживании, моя задница будет цела :8-):
Дизелист: Лучше бы резали плацкартные вагоны без ЭЧТ и так активно, как локи, закупали бы 61-4447, коих сейчас острая нехватка.
Вагоны ездят прекрасно без ЭЧТ? Ездят, тоже надо эксплуатировать пока могут нести свою тушу. Наличие ЭЧТК не влияет на его эксплуатацию, раз и возраст для вас не значит. Будьте последовательны в своей логике ))
Дизелист:То нормативный срок службы, который вовсе не означает, что по истечении данного срока оборудование эксплуатировать запрещено и оно должно быть порезано. Скорее наоборот - ранее этого срока списывать нельзя (за исключением форс-мажорных случаев).
Так и есть. Раньше не даёт списать бухгалтерия кроме случаев крушения или уничтожения имущества до состояния нецелесообразного к восстановлению. Но при этом это даёт полное право после истечения нормативного срока, когда имущество амортизировало полностью свою стоимость (переносом на стоимость продукции или оказанных услуг) списать данный фонд.

В СССР в 1980-х списали более 700 ед. ВЛ22М, т.к. плановая экономика давала +600 локомотивов в год, в т.ч. и постоянники от ТЭВЗ. Локомотивы списали в промежутке их жизни 34-39 лет, никаких 50 не стали ждать. И это в СССР, где к имуществу относились трепетно. Экономика должна работать и если фонд амортизирован полностью, то надо снабжать наши заводы работой. Плюс в СССР было понимание, что с каждым тяжёлым видом ремонта неизбежно наращивается физический износ и по электроаппаратам и как итог машина 30 лет будет везти хуже чем новая, это факт. Даже если у них одинаковая мощность. Износ по отдельным элементам никуда ведь в старых локомотивах не исчезает...
#383536 SM@TRON 25 июл 2016, 16:43
Что примечательно, так воспеваемые на Трэйнвпихе КВРенные украинские ЧС4 (мол - вот это по хозяйски, это не то что у русских дураков из ПИДа) больше 100 км/ч давно уже не ездят (и по моему не ездили никогда). И они ещё имеют наглость чего то вякать про ЭП1М :=-O: ?! Опять-же, никогда не понимал, почему лютую ненависть у ж.д. маньяков вызывает именно ЭП1М?! При этом, к кирпичам ВЛ65, ЭП1 и даже к такому-же пластиковому ЭП1П, я уж не говорю про украинские поделки а-ля ВЛ40/ВЛ40у, тамошний народ относится вполне себе благосклонно :*TIRED*: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 июл 2016, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#383537 megapups 25 июл 2016, 16:50
Это какая-то клиника - локомотиводрочерство.
Идея для стартапа: выпустить журнал с фотками локомотивов, а посередине, что называется на centerfold, плакат с ВЛ-8.
#383538 SM@TRON 25 июл 2016, 16:59
megapups: Это какая-то клиника - локомотиводрочерство.
Видимо да... ибо параноидальную любовь молодых и здоровых мужиков к самому обычному металлолому, каким-то там дизелям (модели я к счастью не знаю и знать не желаю ::-X: ), бу-бу-бушенькам и прочей херне, ничем другим кроме душевного расстройства не объяснить ::-(: .

С уважением, Евгений.
#383541 SM@TRON 25 июл 2016, 17:18
Тепловоз 2ТЭП60-0019 на территории базы запаса Негорелое, Минская область (1 апреля 2002 года):

https://trainpix.org/photo/170200/

Автор фото: Ваня 543

p.s. Обращаю внимание фанатиков на тот факт что не только "русские дебилы", но и вполне себе прагматичные и прижимистые белорусы порезали цельную кучу 2ТЭП60 (включая музейный 2ТЭП60-0017 что по сути своей уже является натуральнейшим актом вандализма). А ведь ещё были ТЭП60-0121, тот самый - с низкой шахтой холодильника, и целая куча трофейных паровозов ТЭ ::-(: .

С уважением, Евгений.
#383543 Colonel_Abel 25 июл 2016, 17:31
Дизелист:Разве в ТЭП60 и ВЛ60 какие-то проблемы с отоплением?
Во-вторых, а разве в пластмассовых (ЭС и ЭП1м) кто-то сидит в кабине в -40 в одной рубашечке? Чай не лето!
Там проблемы не с отоплением, а с дырявыми кабинами. Улицу не натопишь. И, таки да, в ЭП1М и ЭП10 я сидел в одной рубашечке, зимой, в отличии ли ЧС7 и 8, ЧС2 и 2К и ЧС4Т.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 20