Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#383698 SM@TRON 26 июл 2016, 06:48
Дизелист: Лично меня дизайн бесит (особенно с выпученным прожектором который), закрытые и двухосные тележки (вместо трехосных), регресс в ТТХ по сравнению с ЧС4(т), которые он якобы "заменяет" и сам факт того, массово закупают их и при этом режут вполне еще годные Чешки.
Вам "шашечки" или ехать?! Лично мне ехать, как и подавляющему числу пассажиров, с чем ЭП1/ЭП1М вполне себе справляются. Кстати "массово" их уже не закупают а вот "чешки" таки да - режут массово, туда им собственно и дорога. На этот металлолом можно будет прикупить вполне себе новые и годные локомотивы :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#383699 SM@TRON 26 июл 2016, 06:52
Дизелист: При КВР изнашивающиеся узлы заменяются новыми. И подшипники, и электрические аппараты, и вплоть до проводки.
Ну вот сделали хохлы КВР своим престарелым ЧС4 - и чо дальше?! Их ТТХ теперь даже до ЭП1М не дотягивает я уж не говорю про то чем они являлись изначально ::-X: .

С уважением, Евгений.
#383700 LmV 26 июл 2016, 06:56
SM@TRON:
Ну вот сделали хохлы КВР своим престарелым ЧС4 - и чо дальше?! Их ТТХ теперь даже до ЭП1М не дотягивает я уж не говорю про то чем они являлись изначально ::-X: .
Я так понимаю, что Дизелисту плевать и на стоимость ремонта, и на качество локомотивов. Главное, чтоб - красивая фенечка, размером с лок. Непременно на высоких тележках. А уж если она бурчит ::-[: Молодо-зелено, как говориться...
Кстати, скажите, Дизелист, а почему тележки высокие? Ассоциация с длинногостью? Надеюсь, что речь о красивых девушках? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383701 SM@TRON 26 июл 2016, 06:59
Дизелист:
Михаил Лучинин: ...если запчасти производили за бугром на заводе, который больше не выпускает это.
Разве производство запчастей для ЧС не освоили в нашей стране?
Никогда толком и не осваивали. Весь ремонт "чехов" благополучно остался на Украине в Запорожье. Хотя ЯЭРЗ и НЭРЗ чего то там пытались делать в объёмах КР, а в Ярославле даже смогли выпустить целую партию ЧС2К (т.е. освоили КВР), но смысла в этом сейчас нет никакого. Те-же ЧС2К массово отправляются под заборы. Ибо даже после КВР все разумные сроки вышли.

С уважением, Евгений.
#383702 LmV 26 июл 2016, 07:03
А теперь скажите, Дизелист: что лучше?
Без конца ремонтировать морально устаревшие локи, и получить легионы хлама рано или поздно, и больше - ничего, или утилиризовать, а на вырученные деньги - закупать новые?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383703 SM@TRON 26 июл 2016, 07:04
Дизелист: Еще раз повторяю: если вы где-то нелегально откопали эта информацию ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА, вам никто не давал право разглашать ее, не спрашивая на то согласие...
А с чего вы взяли что вас кто-то будет спрашивать :=-O: ?! Нечего было выкладывать информацию в общий доступ. Так что сами виноваты :8-): .

С уважением, Евгений.
#383709 Фыва Цукен 26 июл 2016, 07:52
Дизелист:Убедительно прошу удалить это слово во всех местах форума
ещё чего :8-):
Михаил Лучинин: Ага! Значит таки Постников. А кто такой Постников? Уж не... :;-): Фанат. ::-D:
да это все уже давно поняли :8-):
#383710 SM@TRON 26 июл 2016, 07:56
Дизелист:
Но не забывайте что помимо зимы есть ещё и лето. А вот летом дальше трусов и майки не разденешься.
Плохо работают, а часто и вовсе не работают кондиционеры на ЭС и ЭП1м. И в отзывах пишут об этом, и видно - всегда с открытыми окнами кабины ездят летом сколько видел.
В металлоломе типа ТЭП60, ВЛ60 и ЧС4Т их вообще нет.

С уважением, Евгений.
#383712 SM@TRON 26 июл 2016, 07:59
Тепловоз ТЭП60-1187 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (фото сделано в июле 2003 года):

https://trainpix.org/photo/170249/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#383738 Дизелист 26 июл 2016, 09:37
SM@TRON:Тепловоз ТЭП60-1187 в локомотивном депо Саратов,
У вас смотрю бубубушенька ТЭП60 тоже любимый лок? Чаще других его в своих сообщениях размещаете!
SM@TRON:В металлоломе типа ТЭП60, ВЛ60 и ЧС4Т их вообще нет.
Меиаллоломом их сделали искусственно, а кондиционер поставить не проблема. Вон, на ВЛ80 ставят.
SM@TRON:Нечего было выкладывать информацию в общий доступ
Где я ее выкладывал в общий доступ? :=-O:
SM@TRON:Ну вот сделали хохлы КВР своим престарелым ЧС4 - и чо дальше?! Их ТТХ теперь даже до ЭП1М не дотягивает
Скорость ограничили 120 что ли?
Михаил Лучинин:Кстати, скажите, Дизелист, а почему тележки высокие? Ассоциация с длинногостью?
Смотрится мощно и солидно. И для осмотра и ремонта удобнее.
Михаил Лучинин:Он, наверное. молодой совсем, уже после СССР родившийся
Мне столько же лет, сколько вам.
Губин Александр:КВР ЧС4 стоит 60 млн. руб. без НДС,
В Чехии или в РФ?
Губин Александр:Не знаю как в вашей, а в нашей оно прекращено с лета 2015
Так значит было все-таки! Не в Чехии все закупали.
Губин Александр:А в машине есть напряжение 3000 В или 27000 В? С электрохимической коррозией знакомы? Зависит ли электрохимическая коррозия от толщины металла? Подвергается ли автомобиль таким растягивающим, ударным и вибрационным воздействиям как электровоз?
На лок воздействуют соль и прочие реагенты? Лок подвергается таким ударным воздействиям, как автопобиль на российских "дорогах"? Да лок вообще в тепличных условиях находится! Притом что у большинства легковых авто и рамы нет. А прицеп авто тоже таскают.
Что до электрохимической коррозии - для этого лок надо закопать в землю (или утопить в море) и подать на него те самые 3000, а второй полюс источника заземлить. Нужно разность потенциалов обеспечить! И значение имеет не напряжение, а ток. А на пееменном токе электрохимическая коррозия вообще не происходит.
Единственно где может происходить электрохимическая коррозия - по цепи обратного тока, если он заземлен через корпусные детали и между ними плохой контакт (соответственно, появляется разность потенциалов). Но силовые цепи лока хорошо заземлены на колпары, а в низковольтной части насколько знаю двухпроводная схема используется.
#383743 SM@TRON 26 июл 2016, 09:54
Дизелист:
SM@TRON: Тепловоз ТЭП60-1187 в локомотивном депо Саратов,
У вас смотрю бубубушенька ТЭП60 тоже любимый лок? Чаще других его в своих сообщениях размещаете!
Нет, просто любители истории (как говорится - почувствуйте разницу между любительством и оголтелым фанатизмом) отечественных ж.д. его размещают чаще всего. И к счастью педерастических названий типа "бу-бу-бушенька" они не употребляют от слова "совсем" :8-): .

С уважением, Евгений.
#383744 SM@TRON 26 июл 2016, 09:56
Дизелист:
SM@TRON: В металлоломе типа ТЭП60, ВЛ60 и ЧС4Т их вообще нет.
Металлоломом их сделали искусственно...
Металлоломом их сделало время.
...а кондиционер поставить не проблема. Вон, на ВЛ80 ставят.
Только на ВЛ80ТК/ВЛ80СК.

С уважением, Евгений.
#383745 SM@TRON 26 июл 2016, 09:57
Дизелист:
SM@TRON: Нечего было выкладывать информацию в общий доступ
Где я ее выкладывал в общий доступ? :=-O:
Вы не поверите но большинству людей достаточно адреса почты что-бы узнать о человеке всё ::-X: .

С уважением, Евгений.
#383746 SM@TRON 26 июл 2016, 09:58
Дизелист:
SM@TRON: Ну вот сделали хохлы КВР своим престарелым ЧС4 - и чо дальше?! Их ТТХ теперь даже до ЭП1М не дотягивает.
Скорость ограничили 120 что ли?
Вообще-то до 100 км/ч ::-X: ...
Дизелист:
Губин Александр: КВР ЧС4 стоит 60 млн. руб. без НДС.
В Чехии или в РФ?
КЭП подсказывает что в Хохляндии :;-): , ибо больше нигде на территории бывшего СССР КВР этому пластиковому хламу не делали ::-X: .

С уважением, Евгений.
#383749 SM@TRON 26 июл 2016, 10:02
Дизелист: Да лок вообще в тепличных условиях находится!
Угу... когда стоит под забором на базе запаса :8-): ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6