Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#383752 Дизелист 26 июл 2016, 10:13
SM@TRON:Нет, просто любители истории (как говорится - почувствуйте разницу между любительством и оголтелым фанатизмом
Любить истрию и быть решительно против чтобы исторический ПС работал на линиях (пусть даже в небольшом количестве) - лицемерие получается.
SM@TRON:. его размещают чаще всего
значит на то есть причины? Притом что ТЭП60 далеко не самым распространенным был.
SM@TRON: педерастических названий типа "бу-бу-бушенька"
Приче здесь вообще это??? Пидарастия - это половые отношения мужчины с мужчиной.
#383753 Фред Спаркс 26 июл 2016, 10:19
Дизелист:
Любить истрию и быть решительно против чтобы исторический ПС работал на линиях (пусть даже в небольшом количестве) - лицемерие получается.
Вот, и я говорю- лицемерие ::'(:
Готовы ехать от Москвы до Адлера в калине или в ранней Твери?
Нет же. Вам УКВ и ещё эчтк подавай :]:-O:
#383754 SM@TRON 26 июл 2016, 10:29
Дизелист: Любить историю и быть решительно против чтобы исторический ПС работал на линиях (пусть даже в небольшом количестве) - лицемерие получается.
Историческому ПС место в музеях, на постаментах, на праздничных покатушках и в туристических поездах (как говорится - любой каприз за ваши грОши :8-): ). Ну и конечно-же на фотографиях и видеозаписях, а вовсе не на линиях и не в регулярной поездной работе.

С уважением, Евгений.
#383755 SM@TRON 26 июл 2016, 10:37
Дизелист: Значит на то есть причины? Притом что ТЭП60 далеко не самым распространенным был.
Ну так, когда-то это был самый распространённый пассажирский тепловоз на сети МПС (более 1200 единиц было выпущено). Отсюда и кол-во фотографий. Кстати, лично мне, абсолютно однообразные фотки из Саратова уже начали поднадоедать. Думаю что кол-во публикаций с приволжскими ТЭП60 надо будет резко сократить...
SM@TRON: ...педерастических названий типа "бу-бу-бушенька"...
Причем здесь вообще это??? Педерастия - это половые отношения мужчины с мужчиной.
Ага или половые отношения группы мужчин с пассажирским тепловозом ::-D: . А ещё лучше взять у "чеха" пинч отопления, вставить туда свой мужской отросток и попросить машиниста поднять токоприёмники :8-): . Что-бы уж раз и навсегда ::-D: .

С уважением, Евгений.
#383767 Colonel_Abel 26 июл 2016, 11:53
Кроме токоприемников, отопление еще включить надо, ключом. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#383775 SM@TRON 26 июл 2016, 12:26
Colonel_Abel: Кроме токоприемников, отопление еще включить надо, ключом ::-D: .
Вам лучше знать ::-D: ... Слыхал что в Бресте так одного пьяного ПЭМа убило. Вроде как этот баран полез выключать отопление не скоординировав свои действия с локомотивной бригадой. Вот его и раскумарило дугой. Навсегда ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#383789 LmV 26 июл 2016, 13:16
Скажите, Дизелист, всё же высокие тележки, это с чем связанная эстетика? Может всё же ассоциация с длинными женскими ногами, равно как и "теремки", они - "сисястые"? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383813 Дизелист 26 июл 2016, 15:06
SM@TRON:Историческому ПС место в музеях, на постаментах, на праздничных покатушках и в туристических поездах (как говорится - любой каприз за ваши грОши ). Ну и конечно-же на фотографиях и видеозаписях, а вовсе не на линиях и не в регулярной поездной работе.
О чем и говорю - лицемерие. То же самое что сказать "Люблю сталинскую архитектуру. Но сталинским домам место на картинках, фильмах и фотографиях, а не на улицах городов".

Кстати с удовольствием прокатился бы на Ср3 и вагонах метро от А до Д.
SM@TRON:Ага или половые отношения группы мужчин с пассажирским тепловозом
Причем здесь половые то??? Ну вот кто-то тащится от феррари, кто-то от харлея. Свои клубы поклонников есть у ГАЗ-21 и Победы. Чем мы хуже?
Или вот человек как красиво, с любовью описывает звук судовых двигателей М-504б http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=5266
чем мощнейшее, сокрушительное БУ-БУ-БУ в исполнении 11Д45 хуже?
Михаил Лучинин:Скажите, Дизелист, всё же высокие тележки, это с чем связанная эстетика?
Выше ответил же. Мощно, солидно. И с точки зрения эксплуатации - удобно для осмотра и ремонта.
Михаил Лучинин:Может всё же ассоциация с длинными женскими ногами,
Скорее с ракетными тягачами - МАЗ-543 и "Тополями".
Михаил Лучинин:"теремки", они - "сисястые"
::-D: :*THUMBS UP*:
#383816 LmV 26 июл 2016, 15:17
Дизелист:О чем и говорю - лицемерие. То же самое что сказать "Люблю сталинскую архитектуру. Но сталинским домам место на картинках, фильмах и фотографиях, а не на улицах городов".
Дома - это дома. В них пока держатся стены, они - должны стоять. Да и означают эпохи. А локомотивы просто не могут столько работать.
Дизелист:Причем здесь половые то??? Ну вот кто-то тащится от феррари, кто-то от харлея. Свои клубы поклонников есть у ГАЗ-21 и Победы. Чем мы хуже?
Или вот человек как красиво, с любовью описывает звук судовых двигателей М-504б http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=5266
чем мощнейшее, сокрушительное БУ-БУ-БУ в исполнении 11Д45 хуже?
Постников, ну вы как дитё малое. ::-D:
Дизелист:Выше ответил же. Мощно, солидно.
Это - внешняя сторона.
Дизелист: И с точки зрения эксплуатации - удобно для осмотра и ремонта.
Ремонт осуществляется из канавы.

ЗЫ: А вчера у меня стало 58 в репе. Потому что позиция верна. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383820 SM@TRON 26 июл 2016, 15:31
Дизелист:
SM@TRON: Историческому ПС место в музеях, на постаментах, на праздничных покатушках и в туристических поездах (как говорится - любой каприз за ваши грОши). Ну и конечно-же на фотографиях и видеозаписях, а вовсе не на линиях и не в регулярной поездной работе.
О чем и говорю - лицемерие.
"Лицемерие" это ради своих личных хотелок заставлять людей эксплуатировать и работать на технике 40-50 летней давности. При этом сами вы в калининских плацкартах ездить не желаете. И думаю что белый "Аммендорф" вас тоже вряд-ли обрадует.
То же самое что сказать: "Люблю сталинскую архитектуру. Но сталинским домам место на картинках, фильмах и фотографиях, а не на улицах городов".
Кто-то может и так сказать. Я сам живу в двухэтажной "сталинке" (с деревянными перекрытиями между прочим) и шо то я больших достоинств в ней не вижу.
Кстати с удовольствием прокатился бы на Ср3 и вагонах метро от А до Д.
Пффф :*TIRED*: ... уж поверьте мне - не много потеряли. Говорю это как человек успевший попользовать и то, и другое. Почти 4 часа на деревянной лавке от Александрова до Ярославля со скоростью чуть быстрее бегущего человека - удовольствие скажу я вам на любителя.
Причем здесь половые то???
Потому что ваша безумная страсть, которую вы ещё и пытаетесь навязать другим, зашкаливает за все разумные пределы ::-(: .
Или вот человек как красиво, с любовью описывает звук судовых двигателей М-504б http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=5266
Угу... ещё один городской сумасшедший :*TIRED*: ...
...чем мощнейшее, сокрушительное БУ-БУ-БУ в исполнении 11Д45 хуже?
Без понятия ибо в сортах го*на не разбираюсь и разбираться не желаю.

С уважением, Евгений.
#383824 megapups 26 июл 2016, 15:41
Не нужно путать грушу с яблоком, а частную шерсть с государственной.
Музеи, покатушки, реставрация единичных экземпляров - это одно. А коммерческая работа - другое.
Наступает момент, когда локомотив экономически целесообразно заменить, поскольку старый выработал весь ресурс, капитальный ремонт нецелесообразен, в конце концов морально устарел.
Железная дорога существует для дела, а не для дрочерства.
А то, что на УЗ старые локомотивы латают - это не от хорошей жизни. Новый локомотив стоит около 2 млн. долл., а латание старого, например, 500 тысяч плюс 100 тысяч ежегодно. Если у тебя есть старый локомотив и нет 2 млн. долларов, а есть сейчас 600 тысяч, а локомотив тебе нужен, то волей-не волей приходится выбирать ремонт, а дальше видно будет.
Это как, например, с обувью. Скажем, есть у тебя худые сапоги. Ремонт стоит 500 рублей, хватит на месяц. А новые стоят 3000, хватит на два года. Если у тебя есть 3000 - покупаешь новые, а старые на помойку, если есть 500 рублей, то чинишь старые, поскольку сапоги нужны.
#383825 SM@TRON 26 июл 2016, 15:43
megapups: Наступает момент, когда локомотив экономически целесообразно заменить, поскольку старый выработал весь ресурс, капитальный ремонт нецелесообразен, в конце концов морально устарел.
Притом что металлолом получаемый от распила старых и морально устаревших локомотивов тоже стоит немалых денег (равно как и ремонт подобной техники). И эти деньги можно (и нужно) потратить на покупку новых локомотивов.

С уважением, Евгений.
#383829 SM@TRON 26 июл 2016, 15:56
Тепловоз 2ТЭ10Л-980 на станции Ярославль-Главный, Ярославская область (1999-й год):

https://trainpix.org/photo/170295/

Автор фото: Владимир Виноградов

Тепловозы ТЭ3-3187, ТЭ7-073 и ТЭ3-7616 в локомотивном депо Иваново, Ивановская область (1990-е годы):

https://trainpix.org/photo/170144/
Фото из коллекции.
ТЭ7-073 порезан в депо Иваново. Сам снимал с него заводскую табличку, когда его резали в 1998-м году.
Автор публикации: SHOMAS4416 · [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 июл 2016, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#383830 SM@TRON 26 июл 2016, 16:00
Электровоз ЧС4Т-718 на станции Сапёрная, Ленинградская область (25 июля 2016 года):

https://trainpix.org/photo/170284/
Фото выложил для информативности. Электровоз по пути на резку.
На моей памяти, один раз ЧС4Т вёл состав с "рефами". Это было в 1994-м году, когда везли в Ростов ребят, погибших в Чечне ::-(: .
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#383838 Дизелист 26 июл 2016, 16:13
Михаил Лучинин:Постников
Кто тут дите малое после этого? Попросил же не упоминать это слово, однако вы наоборот, чтобы поиздеваться, его упоминаете еще интенсивнее. Так только в начальной школе поступают.
Михаил Лучинин:Ремонт осуществляется из канавы.
А банальный осмотр ходовой перед поездкой? А колодки поменять к примеру? В любом случае удобно когда есть доступ снаружи.
SM@TRON:сами вы в калининских плацкартах ездить не желаете
Вагоны это вагоны - внешне они все прмерно одинаковы (особенно КВЗ и СМР), да и внутри нынешние тверские плацкарты мало отличаются от 61-425. Не имею ничего против КВР 61-425 с устанрвкой ЭЧТ и кондера. А Аммендорфам такое сделать - так только за, сами по себе они намного приятнее ТВЗшных поделок.
SM@TRON:Пффф ... уж поверьте мне - не много потеряли. Говорю это как человек успевший попользовать и то, и другое. Почти 4 часа на деревянной лавке от Александрова до Ярославля со скоростью чуть быстрее бегущего человека - удовольствие скажу я вам на любителя.
Не говорю же ездить постоянно только на Ср3 и на А...Д. Но интересно же посмотреть в деле как оно было! Д возможно застал (в первый раз Москву прсетил в 1994) но тогда не особо обращал внимание на детали - различал только "старые" вагоны (с лампами накаливания в освещении салона) и "новые" (с люминесцентными лампами).
SM@TRON:ещё один городской сумасшедший
Нет у вас ни капли романтики ::-(:
megapups:Новый локомотив стоит около 2 млн. долл., а латание старого, например, 500 тысяч плюс 100 тысяч ежегодно
При таком раскладе получается выгоднее получается как раз КВРить!
Вон, та же Швейцария эксплуатирует электровозы 50-60-х.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11