Ага... при этом активно заменяет внутренние пассажирские поезда на современный МВПС типа "Штадлер", да ещё и другим его активно впариваетДизелист: Вон, та же Швейцария эксплуатирует электровозы 50-60-х.

"Романтика" это с красивой женщиной посидеть при свечах. Или заняться сексом под красивую музыку. Можно и самому эту музыку сыграть с умными и талантливыми людьми. Или сходить куда нибудь с друзьями и подругами на природу. А онанировать на ржавые бу-бу-бушеньки и ву-ву-вушеньки это не романтика а клинический диагнозНет у вас ни капли романтики.

Ещё раз вопрошаю - что мешает приехать на ЭК ВНИИЖТ и фапать на ретро-технику до кровавых мозолей на рукахНе говорю же ездить постоянно только на Ср3.

Выставки и покатушки на ретро-вагонах в Мосметро проводят регулярно. Опять-же, надо всего лишь оторвать жёппу от стула, прекратить заниматься юношеским онанизмом, приехать и поучаствовать...и на А...Д.

В 94-м они уже ходили только на АПЛ. И кстати, открою страшную тайну - за исключением более узких дверей, внутри, вагоны типа Д практически ничем не отличались от своих преемников, т.е. вагонов типа Е (чистых)Д возможно застал (в первый раз Москву посетил в 1994-м) но тогда не особо обращал внимание на детали - различал только "старые" вагоны (с лампами накаливания в освещении салона) и "новые" (с люминесцентными лампами).

Угу... особенно безкондейные "беляки"А Аммендорфам такое сделать - так только за, сами по себе они намного приятнее ТВЗшных поделок.


Последний раз редактировалось SM@TRON 26 июл 2016, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.