#38365
Знак вопроса
17 фев 2008, 18:08
После покупки билета на Витебском вокзале написал жалобу начальнику ОЖД следующего содержания:
"31 декабря 2007 года около 13 часов я покупал билет до ст. Могилев в 11 кассе Витебского вокзала. Однако оформить проездной документ на мой читательский билет, имеющий и №, и фотографию, кассир отказалась, утверждая, что он не является удостоверением личности (?!). Когда я стал настаивать, она отправила меня к дежурному по вокзалу за специальным разрешением!
Последняя тоже поначалу отказывалась выдать такое разрешение, приводя тот же «аргумент». Однако, увидев, что он на меня не действует, заставила написать заявление о том, что я не имею претензий к билетным кассирам. После этого билет все-таки был продан: слава богу, они еще не кончились!.. Правда, из-за этой волокиты я потерял еще полчаса своего времени.
В связи с этим прошу объяснить
• почему работники пассажирского комплекса столь некомпетентны при выполнении своих прямых обязанностей?
• Когда, в каком объеме и с каким результатом проводилась последняя проверка знаний у билетных кассиров и лично у дежурного по вокзалу, работавшего в эту смену?
• Доколе этот бардак с принуждением писать нелепые заявления будет продолжаться?"
"31 декабря 2007 года около 13 часов я покупал билет до ст. Могилев в 11 кассе Витебского вокзала. Однако оформить проездной документ на мой читательский билет, имеющий и №, и фотографию, кассир отказалась, утверждая, что он не является удостоверением личности (?!). Когда я стал настаивать, она отправила меня к дежурному по вокзалу за специальным разрешением!
Последняя тоже поначалу отказывалась выдать такое разрешение, приводя тот же «аргумент». Однако, увидев, что он на меня не действует, заставила написать заявление о том, что я не имею претензий к билетным кассирам. После этого билет все-таки был продан: слава богу, они еще не кончились!.. Правда, из-за этой волокиты я потерял еще полчаса своего времени.
В связи с этим прошу объяснить
• почему работники пассажирского комплекса столь некомпетентны при выполнении своих прямых обязанностей?
• Когда, в каком объеме и с каким результатом проводилась последняя проверка знаний у билетных кассиров и лично у дежурного по вокзалу, работавшего в эту смену?
• Доколе этот бардак с принуждением писать нелепые заявления будет продолжаться?"