Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384559 nord 30 июл 2016, 04:26
Wowan: есть некий эксплуатант, который не только получил имущества на десятки миллиардов долларов в момент основания, но ежегодно сосёт из бюджета субсидии на сотни миллионов, однако денег не хватает даже на поддержание штанов — и всё это навсегда, и альтернативы никакой нет, и смиритесь. Место проклятое?
По вашей диванной аналитике мы проклятая сосущая из бюджета субсидии на сотни миллионов и с падающими штанами организация. А для государства мы компания, трудоустроившая 890 тысяч человек, и крупный налогоплательщик (3-й в стране после Газпрома и Роснефти).
Удивительным (хотя для сотрудников не удивительным) образом при Якунине штаны падали, а вот при Белозёрове прошлый год вышли в плюс и денег выделяли на поддержание штанов очень мало по сравнению с эпохой лучезарного. Олег Валентинович принёс новые резинки для трусов? ::-D:
Wowan:Увидеть вы должны то, о чём я изначально писал: содержание и развитие сети — зона общей ответственности. В первую очередь — РЖД. Во вторую — государства. Получение прибыли среди целей РЖД стоит на последнем месте. Ваша установка «все вопросы к государству» несостоятельна. Не все и не всегда.
Что есть развитие сети? Если в рамках действующей инфраструктуры - согласен, наша заинтересованность должна быть. Если по строительству новых линий - нет, это не наша компетенция. Начиная со стратегии, заканчивая землеотводом и составлением ТЭО строительства линии.
Wowan:А мужики-то и не знали. ::-D:
Вот вы смеётесь, а я это к тому, что такие проекты как модернизация БАМ, строительство обхода Украины, МКЖД это всё для РЖД проекты, которые не отбить, если взять кредитные средства. Потому государство и оплачивает эти проекты - в 1-м случае мультипликативный эффект, во 2-м по политическим причинам (экономики в строительстве этого обхода нет), в 3-м локальные интересы Москвы (для РЖД этот проект сплошные убытки - та же потеря золотой курицы в виде грузовых дворов и секвестр 3/4 грузовой работы).
#384562 ВЛ8 30 июл 2016, 05:13
Владимир Дукин:
Фред Спаркс:
Владимир Дукин: дублирование функций службы Л и ФПК Л,
Одна голова хорошо, а две лучше ::-D:
Владимир Дукин: полнейшая некомпетентность ряда руководителей, бесхребетность и непонимание происходящего на уровне заместителей и начальников департаментов и т.д.
К сожалению, так оно и есть
Тут ещё одна вещь всплывает - тянутые графики поездов. Поезда после канализационного прорыва нагоняли по 9 и более часов.
Эту хрень давно пора устранить! :]:-O: На кой хрен нужен этот ОГРОМНЫЙ запас по времени практически на всех перегонах? :=-O:
#384564 Liski 30 июл 2016, 07:13
Wowan:
О, том, что воронежский ход становится единственной магистралью север — юг, было ясно уже в 1991 году.
Вы не заметили, что есть второй ход, он зовется Волгоград - Тихорецкая, только его доделывать будут еще лет 5. Пока его не доделают воронежский ход не сможет избавиться от 15 - 20 пар грузовых.
Wowan:
И тут «вдруг» в 2016 году выяснилось, что груз из Ярославля в Новороссийск едет через Бологое — и это почитают за счастье!
У Окт ж.д. был давно проект пуска контейнерных и трансрейлерных поездов ночью по ГХ. Благо вес их редко бывает более 2500 т, воздействие на скоростное полотно будет невелико, плюс Алтайвагон начал выпуск платформ и вагонов на 120 км/ч. Зато денег везут эти поезда ого-го. Что этому мешает? Ночные поезда. У нас вообще сектор ночных перевозок сильно пересыщен, как и пересыщен сектор особо дальних перевозок типа Москва - Кемерово, Иркутск - Анапа. Сейчас в здравом уме мало кто будет терять столько времени на столь долгие поездки, как и на ночные поездки, поскольку 70% контингента этих ПДС были командировочные. С развитием электронного документооборота и вебинаров командировочные поездки сократились в разы. ПДС надо сокращать на 30 - 40%, ускорив рентабельные поезда и развивая дневное сообщение.
Большинство же здесь мыслят категориями 20-летней давности, думая, что чем больше пассажирских поездов - тем лучше. Ничего подобного! Сектор пассажирских перевозок в целом пересыщен и сильно пересыщен и не соответствует современным потребностям, а многие ниши, где ж/д может конкурировать с другими видами транспорта не развита, как и не всегда развиты те виды транспорта, которые должны заменить железнодорожный там, где он нерентабелен. Благодаря старой модели перевозок у нас плохо развивается грузовое движение, в т.ч. ускоренное грузовое движение. И с этим надо что-то делать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#384572 Landsberg 30 июл 2016, 10:02
Скажите, nord, если не трудно, а у сотрудников (рядовых) штаны нынче не падают? Не имею "живых" источников , кроме интернета, приходилось много читать негатива. Зарплаты падают, заставляют заявы без содержания писать и проч. С кадрами уже кое-где проблемы. Особенно это относится к слою, который раньше именовался специалистами. Не руководитель, но и несколько повыше квалификацией массовых рабочих профессий. Якобы, в миллионных городах немало таких работников приехавших на заработки из глубинки, снимают жилье, кантуются как-то. Ничего не имею против них, но это нехороший признак, временный человек он и есть временный со всеми вытекающими...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384574 Landsberg 30 июл 2016, 10:10
Да, если кто-то спросит отчего временный, отвечу так на з/п предлагаемую РЖД жилье не купить, особенно при учете того, что за съем нужно платить. А в ипотеку сейчас лезть- нужно очень уж рисковым челом быть ::-): Опять же от оплаты съема никто не освобождает, пока дом строится. Вот и получается, приедет поработает и домой, а что сделать? Для работы на стройке или в торговле такое сойдет, но в мощной жизненно важной для государства компании как-то не очень. Местных нужно привлекать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384576 AlexPaen 30 июл 2016, 10:32
Ничего не имею против них, но это нехороший признак, временный человек он и есть временный со всеми вытекающими...
Какая странная логика. Легализуем только тех, кто "родился и вырос", а также тех, кто осилил купить недвигу, остальных за борт?
Полмира живут на съеме или в арендованном жилье, как это вообще может влиять на работоспособность (кроме ее повышения из-за увеличенных средних отчислений)?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384589 LmV 30 июл 2016, 11:14
seregathebest:
Очередной монополист точно не нужен ::-!: В условиях нынешнего рынка что-то развиваться может только в условиях конкуренции,
Это опаснейшее заблуждение, которое радостно нам впаривали 20-25 лет назад. Не упоминая, что рынок - гроб для России. Россия - не рыночная страна.
seregathebest:
поэтому всю инфраструктуру (пути, депо и т.п.) и подвижной состав нужно продать в частные руки. И не псевдочастные, а действительно независимые друг от друга, с разными владельцами. Да, при этом многие маршруты и направления исчезнут с карты жд, но все равно рано или поздно они исчезнут, а так хоть бюджетных денег можно будет сэкономить.
Даже в условиях разделения в холдинге- и то проблемы, а если будут частные лавочки? При том, что на почти негде отдельно рынок (мать его в сраку!) не потянуть, а если и потянуть, то никому это не нужно!
В единстве сила, а каждый в отдельности - только во вторчермет сдавать способен! :]:-O: В чём смысл экономии бюджетных средств, если в результате - сплошное разрушение и реальная дезинтеграция страны!? ::-!: Серёга, тебе, похоже, просто очень хочется угробить вообще всё ж.д. сообщение в России. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384596 LmV 30 июл 2016, 11:26
Vitaly65535:Ага-ага, одну из государственно важных отраслей, я имею в виду именно инфраструктуру с ПС, распродать всю,
Вот-вот. Какое то натуральное вредительство предлагает.
Vitaly65535:и еще чтобы в нашей стране это по мановению волшебной палочки оказались реально независимые компании :8-):
Ну они могут независимо...начать сдавать во вторчемет.
Vitaly65535:А если, упаси, мобилизация потребуется, то все эти друзья будут по динамическому ценнику выставлять за перевозки? :8-): Примера с РАО ЕЭС мало, наверное?
Вот я о том же подумал: о РАО ЕЭС, и том, кто всё замутил тогда.
Последний раз редактировалось LmV 30 июл 2016, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384598 AlexPaen 30 июл 2016, 11:28
Михаил Лучинин: Не упоминая, что рынок - гроб для России. Россия - не рыночная страна.
Надеюсь, вы сейчас в лаптях это пишете, завершив трапезу из редьки с квасом?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384601 Фред Спаркс 30 июл 2016, 11:33
Михаил Лучинин: рынок - гроб для России. Россия - не рыночная страна.
Россия страна для коррупции? Не там вы боритесь с врагами, Михаил
#384602 LmV 30 июл 2016, 11:34
AlexPaen:
Надеюсь, вы сейчас в лаптях это пишете, завершив трапезу из редьки с квасом?
Был бы рынок - многие бы действительно в лаптях ходили. Ибо "держи, хватай, торгуй...не выгодно - на помойку", это очень ублюдочная "философия развития", а для России, в условиях специфики территорий, распределения населения, климата (не вплане холодно/жарко, а в плане стабильно комфортного), и особенностей менталитета, это - вообще смерть!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384603 Landsberg 30 июл 2016, 11:37
AlexPaen:
Ничего не имею против них, но это нехороший признак, временный человек он и есть временный со всеми вытекающими...
Какая странная логика. Легализуем только тех, кто "родился и вырос", а также тех, кто осилил купить недвигу, остальных за борт?
Полмира живут на съеме или в арендованном жилье, как это вообще может влиять на работоспособность (кроме ее повышения из-за увеличенных средних отчислений)?
Мое замечание было совсем не про это. Если кому-то нравится жить на съеме, без внятных перспектив, пусть живет, это не мои проблемы. Я заинтересовался заявлением nord, что штаны больше не падают ::-): То, что уровень зарплат перестал устраивать постоянных жителей крупных городов говорит о том, что штаны хоть и не падают, но уже сидят довольно свободно ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384604 LmV 30 июл 2016, 11:40
Фред Спаркс:Россия страна для коррупции? Не там вы боритесь с врагами, Михаил
Россия - патерналистская страна. А рынок в условиях высокого коррупционного риска (ибо торгашество - рай для воров) и "философии": я начальник - все дураки, и после меня - хоть потоп (у топ-менеджмента), и стабильно полной фрустрации из-за противоречиво-отсутствующих приказов, приводящем к унынию и отвращению к отрасли (у среднего звена и низов) - всё это приводит к провалу. Ну а когда таких сотни, то всё становится абсолютно на уровень ларька.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384606 LmV 30 июл 2016, 11:42
Landsberg: То, что уровень зарплат перестал устраивать постоянных жителей крупных городов говорит о том, что штаны хоть и не падают, но уже сидят довольно свободно ::-):
Раньше говорили про мизерную зарплату "чтоб штаны не падали". Сейчас, с учётом цен, штаны падать (реально!) начинают и отнюдь не при мизере.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384608 Landsberg 30 июл 2016, 11:51
Михаил Лучинин:
Landsberg: То, что уровень зарплат перестал устраивать постоянных жителей крупных городов говорит о том, что штаны хоть и не падают, но уже сидят довольно свободно ::-):
Раньше говорили про мизерную зарплату "чтоб штаны не падали". Сейчас, с учётом цен, штаны падать (реально!) начинают и отнюдь не при мизере.
Сорри ::-): и опять я не про это. Нет, имхо, общего понятия , что мизер, а что нет.У каждого свое мнение. Но если все больше жителей тех же Мск и СПб считают, что зарплата на железке им не подходит.. Руководству есть о чем задуматься. Не спорю, более высокие зарплаты в мегаполисах за тот же труд от справедливости далеки, однако, та модЭль в которой мы живем именно такое и предусматривает.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 35