По вашей диванной аналитике мы проклятая сосущая из бюджета субсидии на сотни миллионов и с падающими штанами организация. А для государства мы компания, трудоустроившая 890 тысяч человек, и крупный налогоплательщик (3-й в стране после Газпрома и Роснефти).Wowan: есть некий эксплуатант, который не только получил имущества на десятки миллиардов долларов в момент основания, но ежегодно сосёт из бюджета субсидии на сотни миллионов, однако денег не хватает даже на поддержание штанов — и всё это навсегда, и альтернативы никакой нет, и смиритесь. Место проклятое?
Удивительным (хотя для сотрудников не удивительным) образом при Якунине штаны падали, а вот при Белозёрове прошлый год вышли в плюс и денег выделяли на поддержание штанов очень мало по сравнению с эпохой лучезарного. Олег Валентинович принёс новые резинки для трусов?

Что есть развитие сети? Если в рамках действующей инфраструктуры - согласен, наша заинтересованность должна быть. Если по строительству новых линий - нет, это не наша компетенция. Начиная со стратегии, заканчивая землеотводом и составлением ТЭО строительства линии.Wowan:Увидеть вы должны то, о чём я изначально писал: содержание и развитие сети — зона общей ответственности. В первую очередь — РЖД. Во вторую — государства. Получение прибыли среди целей РЖД стоит на последнем месте. Ваша установка «все вопросы к государству» несостоятельна. Не все и не всегда.
Вот вы смеётесь, а я это к тому, что такие проекты как модернизация БАМ, строительство обхода Украины, МКЖД это всё для РЖД проекты, которые не отбить, если взять кредитные средства. Потому государство и оплачивает эти проекты - в 1-м случае мультипликативный эффект, во 2-м по политическим причинам (экономики в строительстве этого обхода нет), в 3-м локальные интересы Москвы (для РЖД этот проект сплошные убытки - та же потеря золотой курицы в виде грузовых дворов и секвестр 3/4 грузовой работы).Wowan:А мужики-то и не знали.