В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#384517 Landsberg 29 июл 2016, 22:14
T-720: Да.

http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=122836

Видимо, пытаются наполнить "Южный Урал". Только вот вряд ли хоть пассажир уйдет на него.
Из Челябинска полетят на самолете, который сейчас дешевле плацкарта.
Да ладно :=-O: Самолет на уровне даже не купе, плацкарта? Бяда(((

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384551 Vitaly65535 30 июл 2016, 02:21
T-720:
http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=122836

Видимо, пытаются наполнить "Южный Урал". Только вот вряд ли хоть пассажир уйдет на него.
Из Челябинска полетят на самолете, который сейчас дешевле плацкарта.
Вы хотите сказать, что настолько много людей сейчас ездят напрямую поездом из Москвы до станций участка Уфа-Челябинск?
На самом деле не понимаю, почему бы вместо перевода челябинского на режим "через день" не перевести дублирующий 116 Москва-Уфа на 3 дня в неделю, чтобы обязательно был поезд в пятницу из Москвы и прибытием в понедельник в Москву? Только надо бы ускорить 392 на участке до Уфы, чтобы прибывал в нее не позже 23ч, он как раз идет тащится на 2ч дольше. А так, нормальный ежедневный поезд, удобный овернайт на участке Челябинск-Уфа, в Ульяновск удобно приходит, и вообще много хороших трамвайных связей образует.
#384612 LmV 30 июл 2016, 12:26
ВЛ8:
...и 191/192(укороченную экс-"Астану")?
А причём тут 192/191? Хода - совершенно разные, значит, и пассажиры - тоже. Да и это - летний доп, конкурирующий с другими поездами того же направления. Значит - хорошо наполняются поезда на том направлении, коли продлили. Ну или 145/146 тем более - моментально раскупают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384694 ВЛ8 30 июл 2016, 21:00
Михаил Лучинин:
ВЛ8:
...и 191/192(укороченную экс-"Астану")?
А причём тут 192/191? Хода - совершенно разные, значит, и пассажиры - тоже. Да и это - летний доп, конкурирующий с другими поездами того же направления. Значит - хорошо наполняются поезда на том направлении, коли продлили. Ну или 145/146 тем более - моментально раскупают.
Михаил,не ругайтесь... ::-[: Да,классно раскупаются билеты на ЭТОМ направлении(через Св-Пермь), только я немного не понял,куда и что продлили? :=-O:
#384697 LmV 30 июл 2016, 21:09
ВЛ8:
Михаил,не ругайтесь... ::-[: Да,классно раскупаются билеты на ЭТОМ направлении(через Св-Пермь), только я немного не понял,куда и что продлили? :=-O:
Продлили курсирование 192/192 до конца сентября.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384699 Владимир Дукин 30 июл 2016, 21:41
Фред Спаркс:
Владимир Дукин:
Ладно, хоть 24 , как я и просил на нитку 379 по Мжд повесили с нового графика.
И сейчас время по обороту только на одни маневровые работы по Николаевке уходит, плюс нужно убраться, сдать/принять постельное белье, жрачку, заправиться и т.д. В итоге под посадку бригады выезжают взмыленные
104/103 будет позже отправляться из Москвы с нового графика. Определиться надо, либо заполнить 24 , сделав ему нормальный график, либо промывать сортиры и маневрировать с комбикормом.
#384700 Владимир Дукин 30 июл 2016, 21:51
Что касается 115/116 и 391/392.
Решение - простое. 115/116 Москва- Уфа переводим на линию Москва- Вековка-Муром-Арзамас-Канаш-Казань-Агрыз-Наб.Челны - Альметьевская-Бугульма-Туймазы-Уфа. Грохаем 111/112 Москва-Круглое Поле. 391/392 оставляем круглогодично, ежедневно, но исправляем график. В итоге заполняемость поезду на Уфу дадут Казань и Наб.Челны! Ну и ускоряем поезд 115/116 на уч-ке Москва - Агрыз.
#384717 Фред Спаркс 30 июл 2016, 23:03
Владимир Дукин: Что касается 115/116 и 391/392.
Решение - простое. 115/116 Москва- Уфа переводим на линию Москва- Вековка-Муром-Арзамас-Канаш-Казань-Агрыз-Наб.Челны - Альметьевская-Бугульма-Туймазы-Уфа. Грохаем 111/112 Москва-Круглое Поле. 391/392 оставляем круглогодично, ежедневно, но исправляем график. В итоге заполняемость поезду на Уфу дадут Казань и Наб.Челны! Ну и ускоряем поезд 115/116 на уч-ке Москва - Агрыз.
А на хрена козе такой баян? ::-D: проще тогда поэкспериментировать с 391/392, ибо у 115/116 все в порядке сейчас с заполняемостью.

Владимир, а по времени хода Москва-Уфа через Челны/Бугульму какое будет? ::-[:
#384719 Фред Спаркс 30 июл 2016, 23:06
Владимир Дукин:
104/103 будет позже отправляться из Москвы с нового графика.
Я в курсе;))
Владимир Дукин:
Определиться надо, либо заполнить 24 , сделав ему нормальный график, либо промывать сортиры и маневрировать с комбикормом.
24 из Москвы очень хорошо заполняется, 23 из Казани не очень ::-(:
#384734 Vitaly65535 31 июл 2016, 00:00
Владимир Дукин: Что касается 115/116 и 391/392.
Решение - простое. 115/116 Москва- Уфа переводим на линию Москва- Вековка-Муром-Арзамас-Канаш-Казань-Агрыз-Наб.Челны - Альметьевская-Бугульма-Туймазы-Уфа. Грохаем 111/112 Москва-Круглое Поле.
111/112 часто и так битком ходит, после запуска бронепезда взамен 97 и 49, плацкарта часто не хватает даже в низкий сезон, и часть того контингента заваливается в купе.
Хотя, если что-то дневное начнет ходить до Арзамаса или даже Казани, часть мест в ночных высвободится. А так, пропуск поезда через Казань-Челны-Уфу - дело хорошее, хоть и для сообщения Казань-Уфа время пути аховое будет в любом случае. По-моему, лет 5 назад так и было в течение небольшого периода.
Фред Спаркс:А на хрена козе такой баян? ::-D: проще тогда поэкспериментировать с 391/392, ибо у 115/116 все в порядке сейчас с заполняемостью.
А что сейчас не так у 391/392, это на каких-то определенных участках проблемы с населенностью, или в целом? А так, паксов с участка Бугульма-Москва вместо 115/116 можно возить и в 391/392. Сейчас же поезда дублируют друг друга между Москвой и Уфой, разница в 2-3 часа, а с другой стороны ежедневность 391/392 терять плохо.
Для развозки Мордовии и востока Рязанщины хорошо бы назначить 2 пары дневных Москва-Саранск, сейчас эти паксы в больших количествах ездят и в 115 и в 391, особенно после того как Самару с сидячками на 14 часов из Мск убрали.
#384768 Serge& 31 июл 2016, 05:01
Михаил Лучинин:Продлили курсирование 192/192 до конца сентября.
Интересно, почему не продлили к нему петропавловский вагон. Заполняется тоже прекрасно: http://www.mza.ru/express.html?r=MxpTYW ... rainPlaces
#384772 LmV 31 июл 2016, 05:32
Serge&:
Интересно, почему не продлили к нему петропавловский вагон. Заполняется тоже прекрасно: http://www.mza.ru/express.html?r=MxpTYW ... rainPlaces
Тут я ничего сказать не могу, ибо не знаю - как такое согласовывают, когда ж.д. правление - одно, а государства - разные. :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384790 Владимир Дукин 31 июл 2016, 10:54
Фред Спаркс:
А на хрена козе такой баян? ::-D: проще тогда поэкспериментировать с 391/392, ибо у 115/116 все в порядке сейчас с заполняемостью.

Владимир, а по времени хода Москва-Уфа через Челны/Бугульму какое будет? ::-[:
В запросе ФПК на новый график был поезд Москва Наб.Челны через Ульяновск и Бугульму.
Если у 115/116 заполняемость нормальная, то она будет нормальной и у 391, т.к. исправив график обоим, они будут отлично заполняться. Выведем одну нитку, или сделаем по указанию.
Время в пути через Наб.Челны будет сопоставимо. При этом не забывайте охват нефтеносных районов Татарстана, которые ездят бусами через Казань.
Время в пути только не надо затягивать, как сейчас у 112/111.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231