Владимир Дукин: Что касается 115/116 и 391/392.
Решение - простое. 115/116 Москва- Уфа переводим на линию Москва- Вековка-Муром-Арзамас-Канаш-Казань-Агрыз-Наб.Челны - Альметьевская-Бугульма-Туймазы-Уфа. Грохаем 111/112 Москва-Круглое Поле.
111/112 часто и так битком ходит, после запуска бронепезда взамен 97 и 49, плацкарта часто не хватает даже в низкий сезон, и часть того контингента заваливается в купе.
Хотя, если что-то дневное начнет ходить до Арзамаса или даже Казани, часть мест в ночных высвободится. А так, пропуск поезда через Казань-Челны-Уфу - дело хорошее, хоть и для сообщения Казань-Уфа время пути аховое будет в любом случае. По-моему, лет 5 назад так и было в течение небольшого периода.
Фред Спаркс:А на хрена козе такой баян?

проще тогда поэкспериментировать с 391/392, ибо у 115/116 все в порядке сейчас с заполняемостью.
А что сейчас не так у 391/392, это на каких-то определенных участках проблемы с населенностью, или в целом? А так, паксов с участка Бугульма-Москва вместо 115/116 можно возить и в 391/392. Сейчас же поезда дублируют друг друга между Москвой и Уфой, разница в 2-3 часа, а с другой стороны ежедневность 391/392 терять плохо.
Для развозки Мордовии и востока Рязанщины хорошо бы назначить 2 пары дневных Москва-Саранск, сейчас эти паксы в больших количествах ездят и в 115 и в 391, особенно после того как Самару с сидячками на 14 часов из Мск убрали.