#384749
Vitaly65535
31 июл 2016, 01:44
Давайте только учитывать, что июль и август - самые пассажиронапряженные месяцы, а во-вторых завтра воскресенье. А если еще посмотрите схемы поездов, то увидите, что Северобайкальск идет 11 вагонов, вагоны 1-4 исключены, из Хабаровского исключены вагоны 3 и 10, из 76 тоже 4 вагона, из 118 - 3 вагона. В поезде 50 (бывший Тагил) вообще всего 7 вагонов.Wowan: А насчёт ниток... Давайте попробуем уехать, например, завтра в Екатеринбург. На первый взгляд, билеты есть. Но если изучить подробнее — в общем-то, всё заполнено битком, остались только верхние полки и в неудобных местах.
То есть, претензии не к кол-ву ниток, а к тому, что у ФПК поезда ходят в июле урезанными схемами.
Совершенно верно, это стандартная ситуация очень много где, и над этим надо работать. Поезда ходят пачками, а потом на пол-дня вообще ничего.Wowan:То есть, поезда вроде есть, а ехать не на чем.
Как раз на завтра из Москвы в Кемерово свободно 59 К и 5 СВ.Wowan:Попробуйте-ка уехать в Кемерово — там вообще никак.
И это один из тех случаев, когда логистика построена спорно. Поезд в Кемерово должен ходить ежедневно, и основная его цель - возить из Кемерово в Омск, Тюмень и еще куда-либо, Москва уже глубоко вторична, наверное, стоит добавить какие-то ВБС, в Уренгой например. То же с тупиковым Томском. По нормальному, расписание должно быть ориентировано под эти города - утреннее прибытие и вечернее отправление. Правда конкретно с Кемерово проблема может решиться иначе - пропуском одного из трнссибирских поездов через Юргу-Топки-Кемерово-Анжерскую.