Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384749 Vitaly65535 31 июл 2016, 01:44
Wowan: А насчёт ниток... Давайте попробуем уехать, например, завтра в Екатеринбург. На первый взгляд, билеты есть. Но если изучить подробнее — в общем-то, всё заполнено битком, остались только верхние полки и в неудобных местах.
Давайте только учитывать, что июль и август - самые пассажиронапряженные месяцы, а во-вторых завтра воскресенье. А если еще посмотрите схемы поездов, то увидите, что Северобайкальск идет 11 вагонов, вагоны 1-4 исключены, из Хабаровского исключены вагоны 3 и 10, из 76 тоже 4 вагона, из 118 - 3 вагона. В поезде 50 (бывший Тагил) вообще всего 7 вагонов.
То есть, претензии не к кол-ву ниток, а к тому, что у ФПК поезда ходят в июле урезанными схемами.
Wowan:То есть, поезда вроде есть, а ехать не на чем.
Совершенно верно, это стандартная ситуация очень много где, и над этим надо работать. Поезда ходят пачками, а потом на пол-дня вообще ничего.
Wowan:Попробуйте-ка уехать в Кемерово — там вообще никак.
Как раз на завтра из Москвы в Кемерово свободно 59 К и 5 СВ.
И это один из тех случаев, когда логистика построена спорно. Поезд в Кемерово должен ходить ежедневно, и основная его цель - возить из Кемерово в Омск, Тюмень и еще куда-либо, Москва уже глубоко вторична, наверное, стоит добавить какие-то ВБС, в Уренгой например. То же с тупиковым Томском. По нормальному, расписание должно быть ориентировано под эти города - утреннее прибытие и вечернее отправление. Правда конкретно с Кемерово проблема может решиться иначе - пропуском одного из трнссибирских поездов через Юргу-Топки-Кемерово-Анжерскую.
#384750 nord 31 июл 2016, 01:55
Wowan: то на грузовые места не хватит, поэтому дублирующая грузовая линия на северо-запад нужна давно, ещё в начале 90-х это было в целом ясно, да воз и ныне там.
В начале 90-х были другие цели "чтобы перевезти, а то кушать хочется". Не до всяких дублирующих грузовых линий было. Да и какие перегруженные коридоры в 90-х, когда грузопоток в 92-м резко обвалился с космических цифр конца 1980-х )
#384754 Wowan 31 июл 2016, 02:14
Vitaly65535:...половина составов уже коротышки даже летом...
Давайте только учитывать, что июль и август - самые пассажиронапряженные месяцы...
Так вы определитесь, учитываем мы лето или нет. ::-): Я посмотрел на поезда и прикинул, что резервы для увеличения составности есть, спрос пока превышает предложение. Другое дело, что летом традиционно не хватает вагонов, и даже приличные поезда начинают составляться с бору по сосенке изо всего, что под руку попадётся.
С одной стороны, возить некого. С другой — возить нечем. Парадокс.
Vitaly65535:Как раз на завтра из Москвы в Кемерово свободно 59 К и 5 СВ.
И это один из тех случаев, когда логистика построена спорно. Поезд в Кемерово должен ходить ежедневно, и основная его цель - возить из Кемерово в Омск, Тюмень и еще куда-либо, Москва уже глубоко вторична...
Решительно не согласен. Москва вторична как раз для городов вроде Санкт-Петербурга и Казани, куда можно долететь за вменяемые деньги.
В Кемерово (и ещё в over 9000 точек по всей России) долететь можно, только будучи олигархом — по-моему, там авиабилетов дешевле 10 тысяч рублей не бывает вообще никогда. Поэтому ключевая фраза — «свободно 59 купе». Извините, но ваши купе за 16 300 рублей там нафиг никому не нужны. За такие деньги можно из Москвы в Париж слетать (а с пересадкой — и того дешевле), а не в Кемерово три дня пилить. Дальние поезда из небогатой провинции должны включать максимум плацкартных вагонов, чтобы в любой момент времени было несколько свободных мест. Не говоря уже о том, что в таких мегатрамваях на полстраны и сменяемость «плацкартных» пассажиров выше, чем «купейных».

Если назавтра губины вдруг отменят вообще все поезда Москва — Санкт-Петербург, ничего особо страшного не случится, самолётами долетим примерно за те же деньги. Отменит ночники в Смоленск и Брянск — тоже не катастрофа, есть другие поезда, есть автобусы, есть «блаблакар», наконец. Недалеко и нестрашно. Но если отменить поезда в Кемерово, Новокузнецк, Томск, Абакан, да даже в Ижевск или Саратов — вот это будет железный капут, потому что жители этих регионов при своих средних зарплатах фактически окажутся отрезанными от европейской части России.
nord:Да и какие перегруженные коридоры в 90-х, когда грузопоток в 92-м резко обвалился с космических цифр конца 1980-х )
1992 год, на секундочку, был двадцать четыре года назад. Четверть века прошло. Для понимания можно сравнить СССР образца 1945 года и 1969-го.
Последний раз редактировалось Wowan 31 июл 2016, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
#384755 nord 31 июл 2016, 02:23
Так это вы начали вспоминать с 90-х, что аж тогда нужен был коридор. Нафиг он не нужен был до начала 2000-х, когда пошло восстановление грузовой базы. До этого катали себе пассы в 90-х, грузовые локомотивы гнили пачками на б/з. Именно в 90-х сплавили в утиль все грузовые ВЛ8, списали огромную пачку ВЛ80К Юго-Восточной ж.д. Да где-то 20% инвентарного фонда МПС вдруг исчезло через великую и могучую Литву. Неожиданно кое-кто тогда обогатился :*SORRY*:
У Северо-Кавказских ВЛ80К за 90-е в формулярах вообще смешные по 70-90 тысяч км в год. Больше тухли чем ездили )))

В 1990-х думали не наперёд. Денег не было и рассуждали больше как выплатить сотрудникам зарплату. На БАМе её задерживали, например. Это были 1994-1995 гг.
#384757 seregathebest 31 июл 2016, 02:27
Михаил Лучинин » 31-07-2016, 00:42:Если же сделать независимые частные лавочки во ВСЁМ, то освоят средства, всё закроют и распродадут. Хотеть превратить ж.д. в базар "бери-хватай", это или издевательство, или очень подозрительная ностальгия по "российскому либерализму" 90-х (тогда другую отрасль так педерастировали).
Какие средства освоят? :=-O: Продать инфраструктуру с ПС и отдать разные вещи :;-): Если частник вложит свои средства, то он их соответственно захочет отбить и приумножить. Если сдать локомотивы в металлолом, то на этом банально не заработаешь, никто этим заниматься не будет.
#384758 Wowan 31 июл 2016, 02:32
nord: Так это вы начали вспоминать с 90-х, что аж тогда нужен был коридор. Нафиг он не нужен был до начала 2000-х...
Я не говорил, что он был нужен в начале девяностых.
Я написал — тогда было ясно, что коридор понадобится. То есть, на осознание и поиск решений было достаточно времени.
#384759 nord 31 июл 2016, 02:38
Сергей, приватизация самое большое зло, что можно придумать в России. Ни одно приватизированное предприятие так и не смогло работать эффективно на благо государства и людей. На благо его акционеров - да, но не людей.
А монополии так лучше вообще не трогать и сохранить блокирующий пакет за государством или вам напомнить, что случилось с РАО ЕЭС?
Губин Александр:Вы не заметили, что есть второй ход, он зовется Волгоград - Тихорецкая, только его доделывать будут еще лет 5. Пока его не доделают воронежский ход не сможет избавиться от 15 - 20 пар грузовых.
И какой смысл? Отклонять на Лиски-Поворино-Иловля-Волгоград? Так там же не электрифицированный участок Поворино-Иловля, лимитирующий. К тому же на южном коридоре стало распространёнными сдвоенные поезда, а через Приволжскую не сделать унифицированные весовые нормы.
У нас в ЦДИ говорят, что расшивку со стороны Приволжской делают для пассажирских и увеличивающейся грузовой базы с востока страны. Те же наливные грузы с Куйбышевской, металлургическая продукция с Южно-Уральской, удобрения с Приволжской. Никто о возможных кренделях по обходу Лиски-Ростов не говорит. От такого у экономистов волосы могут зашевелиться на одном месте ::-D:
Wowan:То есть, на осознание и поиск решений было достаточно времени.
Ну вот все 90-е и осознавали, а искали решения совсем по другим вопросам. Не до этого было. Вообще не знаю, вся эта ситуация с коридором раздулась именно в графике 2015/2016, когда назначили много допов при текущей огромной грузовой базе, ориентированной на порты Краснодарского края. И всего то.
Учтут этот косяк, и в 2016/2017 заложат меньше ниток пассам и больше грузовым. Тогда будет всё ок. Заодно может больше и не увидим некоторые 400-е/500-е поезда с отвратными вагонами-душегубками.
Последний раз редактировалось nord 31 июл 2016, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
#384760 Vitaly65535 31 июл 2016, 02:44
Wowan:
Vitaly65535:...половина составов уже коротышки даже летом...
Давайте только учитывать, что июль и август - самые пассажиронапряженные месяцы...
Так вы определитесь, учитываем мы лето или нет. ::-): Я посмотрел на поезда и прикинул, что резервы для увеличения составности есть, спрос пока превышает предложение.
Все учитываем, и средние показатели за год, и лето в частности. Ну да, я же говорю вопросы к ФПК, почему у них поезда идут при этом неполными схемами. Вполне может быть, что близкое к 100% заполнение многих поездов за счет потока в зону в 600-1200 км от Москвы, а дальше проблемы не столь велики.
Wowan:
Vitaly65535:Как раз на завтра из Москвы в Кемерово свободно 59 К и 5 СВ.
И это один из тех случаев, когда логистика построена спорно. Поезд в Кемерово должен ходить ежедневно, и основная его цель - возить из Кемерово в Омск, Тюмень и еще куда-либо, Москва уже глубоко вторична...
Решительно не согласен. Москва вторична как раз для городов вроде Санкт-Петербурга и Казани, куда можно долететь за вменяемые деньги.
В Кемерово (и ещё в over 9000 точек по всей России) долететь можно, только будучи олигархом — по-моему, там авиабилетов дешевле 10 тысяч рублей не бывает вообще никогда.
Можно прекрасно долететь до хаба-Новосиба, откуда за 4 часа доехать до своего Кемерово. Так и поступают многие в окрестных крупных городах.
Но главный вопрос про поезд в том, насколько в принципе много желающих ездить в Москву по 2-3 суток, пусть хоть в нефирменном плацкарте и купе. Я в свое время интересовался, выходило, что года 4 назад эти потоки уже почти нигде не были определяющими для поездов, грубо говоря 2-3 вагона вот такого "дальнобоя" и 7-10 вагонов разного вида "трамвайщиков". А сейчас с падением пассажирооборота и того меньше, видимо. В общем, надо смотреть, куда едут пассажиры, садящиеся в Кемерово. А также на магистральном ходе в Юрге по другим поездам, это один из основных пунктов, через который ездят из Кемерова.
Wowan:Поэтому ключевая фраза — «свободно 59 купе». Извините, но ваши купе за 16 300 рублей там нафиг никому не нужны.
Полностью согласен. Я вообще удивляюсь, что 29-й поезд до сих пор жив, и составность не самая плохая. В самом Кемерово им мало пользуются, НЯП в низкий сезон всех пассажиров, садящихся на станции Кемерово, чаще всего можно уместить в 2-3 вагона, их меньше 100 чел.
#384761 LmV 31 июл 2016, 02:45
seregathebest:
Какие средства освоят? :=-O: Продать инфраструктуру с ПС и отдать разные вещи :;-): Если частник вложит свои средства, то он их соответственно захочет отбить и приумножить.
Эти байки про сознательных капиталистов в России и пользу прихватизации, пожалуйста - в могилу истории, как и малиновые пиджаки и "а-а-а-о на три буквы" Мы с огромным трудом из этого говна вырвались, а ты хочешь - чтоб не только упали обратно и захлебнулись в нём!? :]:-O:
И да, ты не забыл волшебное слово "откат"? Так можно и полностью гнилое распродать. Да, даже если захочет отбить, то в лучшем случае - пошлёт всех пассажиров (опционально - у кого нет ляма) на удЪ, в худшем - таки всё просто уничтожит. ::'(: :]:-O:
seregathebest:
Если сдать локомотивы в металлолом, то на этом банально не заработаешь, никто этим заниматься не будет.
Перевозками по 3/4 (если не больше) маршрутов вообще никто в здравом уме заниматься не будет. Маршруты заведомо - на грани рентабельности, либо - убыточные. Так что купить можно лишь с одной целью - уничтожить.

И не забывай, что фрагментировать инфраструктуру (а она - объединяет Россию), и локомотивный парк (а без него по инфраструктуре - разве что на "Унилоках" ездить) может, или ультралиберал-монитарист и космополит, чья совесть - на картошке осталась, или - реальный дебил. :*WALL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384762 LmV 31 июл 2016, 02:58
Vitaly65535:
Можно прекрасно долететь до хаба-Новосиба, откуда за 4 часа доехать до своего Кемерово. Так и поступают многие в окрестных крупных городах.
Про "можно прекрасно доехать" - пусть рассуждают в авиакомпаниях, которые полюбому заполнят самолёты в нескольких авиахабах в России, но нельзя так рассуждать о логистике в целом.
Это - реальное снижение мобильности населения, зацикливание на своей территории, переставание ощущать Россию - как целое. И, кстати, не способствование внутреннему туризму, ибо похрен куда лететь - по России или за бугор, и сверху - нихрена не видно пейзажей, а чтоб куда-то, надо ещё раком до аэропорта (который далеко) и т.п. А уж в обратном направлении - тем более не захотят. Будут тупо летать между хабами, и - всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384763 DA2008 31 июл 2016, 03:31
Wowan » 31-07-2016, 02:06:А насчёт ниток... Давайте попробуем уехать, например, завтра в Екатеринбург. На первый взгляд, билеты есть. Но если изучить подробнее — в общем-то, всё заполнено битком, остались только верхние полки и в неудобных местах. Кроме того, из девяти поездов четыре или пять можно вычёркивать, потому что прибывают они в неурочное время. Возможности приехать утром или вечером нет. То есть, поезда вроде есть, а ехать не на чем..
Вот Фирма есть, но она прибывает в неудобное время, но нижние места есть

#384764 Vitaly65535 31 июл 2016, 03:35
Михаил Лучинин:
Это - реальное снижение мобильности населения, зацикливание на своей территории, переставание ощущать Россию - как целое. И, кстати, не способствование внутреннему туризму, ибо похрен куда лететь - по России или за бугор, и сверху - нихрена не видно пейзажей, а чтоб куда-то, надо ещё раком до аэропорта (который далеко) и т.п. А уж в обратном направлении - тем более не захотят. Будут тупо летать между хабами, и - всё.
Поскольку речь выше шла о поездках в Москву, то на примере пары десятков знакомых из Тюмени, Омска, Барнаула, Томска, Кургана могу сказать, касательно мобильности, что как только в соседнем с ними хабе появлялся авиаперевозчик с ощутимо более низкой ценой, то мобильность очень сильно возрастала. Что в первую волну, когда появились Скайэкспресс и Авианова, что сейчас с Бобролетом-Победой. Да и до этого, из Барнаула в 2000-е летало всего 2 рейса на Москву, если закончились дешевые места - народ рвал в соседний Новосиб, где с этим куда проще. И не волновало никого, что "раком до аэропорта", и что он далеко, проблема лишь в том, что междугородние автобусы часто весьма убогие и зимой не слишком надежные, а железная дорога в межобластном сообщении там ничего хорошего не представляет. Ходило бы что-то типа "Ласточки" раза 4 в день - никто бы слова не сказал. Из Тюмени сейчас прилетела знакомая, так с появлением Ская в свое время стала летать по 5 раз в год в Москву, когда этого не стало, попробовала по старинке на поезде, но больше на такое не уже решилась, лучше пореже, но самолетом, а на поезда ни времени лишнего столько нет, ни желания находиться в вагоне 1,5 суток. Сейчас, с появлением "Победы", уже 3-й раз в Москве за год, в прошлом году раза 4-5 была. Вот еще из Омска народ еще приноровился через Тюмень летать "Победой", ну а что, экономия 3 штук рублей за билет в одну сторону - для них это деньги, как и для большинства жителей РФ. Про "переставание считать единым целым" и что "сверху ничего не видно" тоже ни от кого не слышал подобного, надо показать людям Ваш пост, пусть повеселятся. Нет, 1-2 раза так интересно, конечно, проехать, но если так каждый год и еще не по одному разу - очень любопытно посмотреть на таки людей, да и вообще, много ли их.
#384766 LmV 31 июл 2016, 03:53
Виталию. Это так кажется, на первый взгляд, что так легко и безвредно. И это завлекалово - плохо кончится, когда не останется ж.д. сообщения вообще. Более того: не знаю - у кого там тётя Зяма куда летает, но то, что откуда-то туда, куда можно добраться только "раком", будет значительно меньше желающих поехать - точно. И, значит "пару раз, и - неинтересно", а облака глядеть - интересно? А то, что люди, зачастую, каждый год в Сочах - одно и тоже видят, и ничего. Только вот недопустимо, чтоб выросло поколение, живущих в России, и России - не знающих. Вот так и будут перемещаться по одному маршруту (максимум - двум), глядя на облака. А потом, выдавать перлы, типа "Россия скучна, а вот Европа...". Будто не понятно: ж.д. сообщение ненавязчиво показывает пейзажи России. А без него? Ну кто поедет смотреть на места, в сотнях километров от мегаполисов? Или на ещё больше загинающиеся, но интересные райцентры? Только экстрималы, пожалуй. Ибо для всех остальных, это в лучшем случае будет "неитересно", зато после каждого телерепортажа - будут охать "это как люди живут?", а в худшем - будут считать, что везде между мегаполисами - Мордор. Как говориться: "Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!"(С) Пока - есть шанс. Но если всё угробят, то будет такой писец в дальнейшем, что даже представить страшно: супермонополист-авиаперевозчик, абсолютно безальтернативный, которому вообще не будет замены, ибо - не на что. А люди же - будут с "облачными" представлениями о Родине (см.выше),
И можно веселиться сколько угодно, и приводить в пример Пиндостан. Но помимо того, что там все совершенно иное (кроме, разве что - расстояний, да и то - не всегда), там внутренний туризм развит за счёт автотранспорта (у нас такое возможно только с существенными ограничениями объективного и субъективного характера), плюс ещё есть "воспоминания дедов-бабок, а то и отцов-матерей" о великих ж.д. поездках , плюс маршруты поездов (до сих пор) покрывают таки страну (хоть и не полностью).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384770 Liski 31 июл 2016, 05:09
nord:
И какой смысл? Отклонять на Лиски-Поворино-Иловля-Волгоград? Так там же не электрифицированный участок Поворино-Иловля, лимитирующий. К тому же на южном коридоре стало распространёнными сдвоенные поезда, а через Приволжскую не сделать унифицированные весовые нормы.
Никто о возможных кренделях по обходу Лиски-Ростов не говорит. От такого у экономистов волосы могут зашевелиться на одном месте ::-D:
Смысл в том, что около 15 пар грузовых с восточного полигона идет с Сызрани на Новороссийск через Пензу - Лиски, а не через Саратов - Максимку, ибо наличие однопутных участков сильно сдерживает трафик после Волгограда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#384773 LmV 31 июл 2016, 06:11
Удивляюсь: ну если до Савёлки - никак руки не доходят (и не дойдут, похоже ::-(: , по непонятной причине), то почему не апгрейдировать Витебский ход? Там всего 7 ПДСов, и прямой выход на Лужскую, без перегруженной Мги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37