Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#384935 LmV 31 июл 2016, 22:27
Дизелист:
Эксплуатировать на тех же маршрутах как обычные вагоны. Встречный вопрос: нахрена летом в Адлере или Астрахани вагоны с системой отопления мощностью 50 кВт?
Если эта система - угольная, то она не мешает кондею. На тех же маршрутах? Т.е. кондей будет работать в полную силу лишь 2 месяца в году?
Дизелист:
В остальных странах однако как-то обходятся без водяного отопления.
В каких это - остальных странах?
Где такие климатические условия, как у нас? Полностью - только в Канаде, но что там - хрен знает.
Если про петербургскую зиму, то - в Финлядии такие же, во всей Прибалтике, и в...Западной Белоруссии. ::-D: Но прежде, чем тот же состав попадёт из мягкой зимы Сочи - в мягкую зиму Петербурга, он пройдёт через континентальный климат Тульской, Подмосковья, Тверской, Новгородской. А ежели состав - идёт севернее СПб? Или сразу от Волгограда отклоняется: на Волгу, или на Урал, или... в Сибирь?
Летом - вопросов нет, кондей не помешает такой нигде. А вот зимой?
ЗЫ: Кстати, вот этого честно - не переношу "а заграницей... и только мы такие отсталые". ::-!: Помню, один коллега впаривал, что толчки со сбросом на рельсы - только в бСССР. В том же году, в Польше - точно такие же увидел. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384939 Дизелист 31 июл 2016, 22:36
Михаил Лучинин:Т.е. кондей будет работать в полную силу лишь 2 месяца в году?
А система отопления на все свои 50 кВт на маршрутах Москва-Адлер (да даже Москва-Спб) сколько месяцев в году используется?
#384941 LmV 31 июл 2016, 22:38
Дизелист: А система отопления на все свои 50 кВт на маршрутах Москва-Адлер (да даже Москва-Спб) сколько месяцев в году используется?
Если речь об отоплении углём, то - пофиг на мощность. Она может и при отстое вагонов работать, да и холодает, внезапно, и можно быстро задействовать. Когда сыро - можно просушить вагон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384945 Дизелист 31 июл 2016, 22:47
Хоть углем, хоть электро ( в первую очередь конечно мощностью ТЭНов определяется) - но на соответствующую мощность должна быть рассчитана ВСЯ СИСТЕМА: и объем котла, и площадь поверхности труб отопления, и производительность циркуляционного насоса. И при этом ведь не 10 месяцев в году она в полную силу работает! Если просуммировать время работы на полную мощность - то получится наверняка меньше, чем время работы кондиционера на охлаждение в полную же силу.
И еще не нужно приравнивать вагоны последних выпусков (те же НМР) к какому-нибудь ЦМВО-66: для поддержания комфортной температуры первому нужна в разы меньшая мощность. Однако установлена система отопления одной и той же мощности, что сейчас, по-сути, рудимент.

Насчет Польши - нашли на кого ровняться! Может Румынию еще привести как пример "высокоразвитой европейской страны"?
#385095 ШУРИК 01 авг 2016, 19:26
Новости ФПК

01.08.2016 | 17:10
Расписание поезда "Невский экспресс" частично изменится с 6 сентября по 9 октября
В связи с проводимыми работами по модернизации верхнего строения I главного пути перегона Чудово – Гряды, контактной сети для повышения скорости движения поездов, а также другими работами, выполняемыми на объектах железнодорожной инфраструктуры на линии Москва – Санкт-Петербург, с 6 сентября по 8 октября 2016 года изменяется расписание поезда "Невский экспресс".

Поезд № 747 будет отправляться из Санкт-Петербурга в 15:45 (+2 часа 25 минут) и прибывать в Москву в 20:00 (+2 часа 35 минут).

Поезд № 748 будет отправляться из Москвы в 14:20 (+30 минут) и прибывать в Санкт-Петербург 18:25 (+30 минут).

Просим пассажиров внимательно планировать поездки на эти даты!
#385120 комик 01 авг 2016, 21:52
ШУРИК: Новости ФПК

01.08.2016 | 17:10
Расписание поезда "Невский экспресс" частично изменится с 6 сентября по 9 октября
В связи с проводимыми работами по модернизации верхнего строения I главного пути перегона Чудово – Гряды, контактной сети для повышения скорости движения поездов, а также другими работами, выполняемыми на объектах железнодорожной инфраструктуры на линии Москва – Санкт-Петербург, с 6 сентября по 8 октября 2016 года изменяется расписание поезда "Невский экспресс".

Поезд № 747 будет отправляться из Санкт-Петербурга в 15:45 (+2 часа 25 минут) и прибывать в Москву в 20:00 (+2 часа 35 минут).

Поезд № 748 будет отправляться из Москвы в 14:20 (+30 минут) и прибывать в Санкт-Петербург 18:25 (+30 минут).

Просим пассажиров внимательно планировать поездки на эти даты!
Расписание поезда "Невский экспресс" частично изменится ...... до 16 октября....
только в другом виде как и Сапсаны №№ 753, 755, 761, 763, 765, 767, 758, 760, 762, 764
пассажирских поездов: 91, 112, 49, 874

не будут назначены следующие поезда:
Поезд № 761 (Сапсан) С.Петербург - Москва, отправлением из С.Петербурга 10, 11, 12, 13, 14/10
Поезд № 763 (Сапсан) С.Петербург - Москва, отправлением из С.Петербурга 10, 11, 12, 13, 14/10
Поезд № 762 (Сапсан) Москва - С.Петербург, отправлением из Москвы 10, 11, 12, 13, 14/10
Поезд № 764 (Сапсан) Москва - С.Петербург, отправлением из Москвы 10, 11, 12, 13, 14/10
Поезд № 61 С.Петербург - Москва, отправлением из С.Петербурга с 10/10 по 14/10
Поезд № 807 С.Петербург - Москва, отправлением из С.Петербурга с 10/10 по 16/10
Поезд № 91 Мурманск - Москва, отправлением из Мурманска 10, 12/10
#385365 Фред Спаркс 03 авг 2016, 10:11
Не удалось найти точек соприкосновений с руководством республики Башкортостан. В сентябре 39/40 "Башкортостан" уходит в историю.
#385367 Арсений 03 авг 2016, 10:16
Фред Спаркс: Не удалось найти точек соприкосновений с руководством республики Башкортостан. В сентябре 39/40 "Башкортостан" уходит в историю.
В замен что-то будет ему?
#385377 Doctoryes 03 авг 2016, 11:01
Фред Спаркс: Не удалось найти точек соприкосновений с руководством республики Башкортостан. В сентябре 39/40 "Башкортостан" уходит в историю.
А там и не надо было искать никакие точки. В нем и так жизнь еле теплилась, а график испоганили - получили то, что получили. Можно было бы, конечно, фирменность снять, но ФПК удавится, но не сделает этого. Моё предположение, что на 115/116 скоро её навесят, по многочисленным просьбам трудящихся, а то что это за безобразие - на линии Бугульма-Ульяновск ни одного фирмача... :8-):
#385387 Фред Спаркс 03 авг 2016, 11:38
Главред:
Фред Спаркс:Все забываю написать ::-[: Встречайте WLABmz в "Жигулях" :*DANCE*:
Весь состав или только СВ?
Только купе
#385512 Фред Спаркс 04 авг 2016, 10:55
Doctoryes:
А там и не надо было искать никакие точки. В нем и так жизнь еле теплилась, а график испоганили - получили то, что получили.
Надо, не надо.... ФПК ещё прошлой осенью должна была распрощаться с сабжем. Убытков за этот год "Башкортостан" накатал — мама не горюй
#385513 Vitaly65535 04 авг 2016, 10:56
Фред Спаркс:
Fhctybq:
В замен что-то будет ему?
Прицепные вагоны от Уфы к 13/14 через день
И нормально, челябинский 13/14 и так ходит в июле (!) о 6 вагонах, вместимость состава - менее 200 мест. Какой при этом смысл еще содержать целый 39/40? А уж клянчить денег у Башкирии за этот фирменный огрызок - вообще за гранью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2