В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385492 Liski 04 авг 2016, 06:55
SM@TRON:
Т.е. пассы он пропустит - а грузовые ни хрена?! Чё то не увязывается ::-X: ...
Что не увязывается? Не пропускают ничего - ни пассы, ни грузовые на проход. Расписание можете поглядеть.

А как-же при Союзе то проезжали, а?! Напоминаю, что пригородных и пассажирских было в разы больше. А вот путей, таки да, было меньше...
Иногда надо проверять информацию, которую выдаете на форум. Я вот с утра ради интереса нашел первое попавшееся расписание пригородных (горьковское направление за 1984 год, выше любимое, кстати):
http://rusfolder.com/11927918

Насчитал в нем 177 пар пригородных из Москвы (153 нитки), сейчас на Яндекс-расписаниях (на все дни) 184 пары пригородных (159 ниток). Что-то не сходится с вашими словами. Причем сейчас в целом многие пригородные идут прилично быстрее, намного быстрее, чем 30 лет назад. Исходя из написанного вами ниток в 1984 году должно было быть около 300.

Ещё раз повторяю - вы либо трусы наденьте, либо кресты поснимайте.
Я не люблю общение метафорами, это говорят, когда нечего ответить.

Правда?! И шо там они на ГХ ОКТ приносят?!
А я что-то говорил про ГХ Окт.
Готовы потратить 4-6-7 рабочих часов на поездку в Москву - здесь уже в СК и в руководстве компаний должны задуматься над тем как и на что тратятся бюджетные деньги + бюджетное время госсотрудников, а так-же - прочих господ командировочных.
Писанина в стиле Лучинина глубокой ночью. Теперь разложим все по полочкам. Есть постановление правительства об экономии бюджетных средств, согласно которому многие федеральные службы выпустили свои нормативные документы. Так вот норматив командировки на расстояние до 800 км - 1 день. Командировки в Москву у нас сокращены в 11 раз, практически полностью переведенв на электронный документооборот и вебинары. Раз в месяц заказываем микроавтобус у Трансрейса в первопрестольную, собираемся с крупными проектами и по представителю с каждого отдела. Едет сразу 12 - 15 человек, стоимость заказа микроавтобуса - 20000 руб. Выходит примерно по 1500 - 1600 в расчете на одно рыло за поездку в Москву и обратно.

Ну так вы решите наконец - вам грузы важнее или таки пассы... Давайте уже в Воронеж тактовые "Бакланы" запустим?!
Да с удовольствием, даже на тактовые ласточки и двухэтажники согласен. Чем больше, тем лучше.
Ага... а г-н Губин за них шампанского выпьет ::-X: ...
Вчера надавил апельсиновый сок, добавил мартини и дрябнул за "здоровье" 39/40 "Башкотостан" ::P: Как вы думаете, за кого в следующий раз дрябнем - за "Липецк", за "Соловей", за "Ивана Паристого", за рыбинский огрызок, за "Смоленск"? Еще что-то? А может даже сам "Южный Урал" подоспеет?

И чего я должен был там увидеть :*TIRED*: ?!
"Разработанная МЭР концепция регулирования пассажирских перевозок предполагает в долгосрочной перспективе значительное снижение общего размера субсидий из бюджета."
"Цены билетов на прибыльных направлениях нужно дерегулировать, отмечается в презентации министерства, — в частности, это может быть сделано для 100 маршрутов поездов (около 15 процентов всей сети ФПК, прежде всего, фирменные поезда)." (выживут ли при такой концепции ночники с их конским ценником прям даже не знаю ::-D: )
"Согласно концепции МЭР, на маршрутах до 300 километров оптимален автомобильный вид транспорта и пригородные поезда, на расстоянии от 300 до 2000 километров — железнодорожный, более 2000 — авиация."

Да ни хрена там не будет. И что примечательно - как стояли ваши грузовые раком, так и будут стоять...
Прям предсказатель-прорицатель.
А у вас?!
Скоро увидите ::P: .

Да и предприятия от вас (не от вас лично, понятное дело, а от политики ПИДа), как правило волком воют... Впрочем, я говорю исключительно про железку, которая сама по себе является не хилым предприятием. И, кстати, рассуждает именно так как вы и сказали.
Набор штампов с этого форума.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385493 Alexey OZD 04 авг 2016, 07:44
Губин Александр: "Согласно концепции МЭР, на маршрутах до 300 километров оптимален автомобильный вид транспорта и пригородные поезда, на расстоянии от 300 до 2000 километров — железнодорожный, более 2000 — авиация."
Хотел бы я понять вот что : а почему, собственно, вышепроцитированное не висит, к примеру, на сайте РЖД в разделе "Пассажирам", или где-нибудь ещё в похожем по уровню посещаемости месте ?
Почему эти моменты "широким массам пассажиров" не оглашаются ? А ведь именно они и объясняют, почему не стало огромной массы 600-х местных поездов, существовавших в советское время, и десятка-другого поездов, курсировавших некогда, например, по маршруту Москва - Новосибирск, или, допустим, Москва - Иркутск. Ну, может, я, конечно, слегка утрирую, но мысль, думаю, в общем и целом понятна.

То есть, получается, до 300 км паксов принудительно пересадили на автобусы, а они и не знали ?.. :*SORRY*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#385494 Landsberg 04 авг 2016, 08:20
Alexey OZD:
Губин Александр: "Согласно концепции МЭР, на маршрутах до 300 километров оптимален автомобильный вид транспорта и пригородные поезда, на расстоянии от 300 до 2000 километров — железнодорожный, более 2000 — авиация."
Хотел бы я понять вот что : а почему, собственно, вышепроцитированное не висит, к примеру, на сайте РЖД в разделе "Пассажирам", или где-нибудь ещё в похожем по уровню посещаемости месте ?
Почему эти моменты "широким массам пассажиров" не оглашаются ? А ведь именно они и объясняют, почему не стало огромной массы 600-х местных поездов, существовавших в советское время, и десятка-другого поездов, курсировавших некогда, например, по маршруту Москва - Новосибирск, или, допустим, Москва - Иркутск. Ну, может, я, конечно, слегка утрирую, но мысль, думаю, в общем и целом понятна.

То есть, получается, до 300 км паксов принудительно пересадили на автобусы, а они и не знали ?.. :*SORRY*:
Да шош Вы такие вопросы задаете?)). У мосье Губина параноидальная нелюбовь к ночникам, особенно дальним. Другое предположить мудрено, вариант, что ночники наносят ущерб его карману сомнителен, значит записываем в нерациональное ::-): ::-): И принудительно никого не пересаживают, все эти программы не более чем чиновничьи движухи. Надо вот им написать, написали, а пассажир идет туда, куда хочет за свои денежки, хоть на верблюдАх поедет.
Если чуть серьезней, то нынешнее лето показало, что запас прочности у ПДС еще имеется, а то я сомневаться начал. Теперь , если ФПК не будет дурковать с ценами ,их похороны можно отложить. Так-то по логике событий ПДС отмирающий вид, но отмирание можно сделать продолжительным и красивым. Чего я ФПК от всей души желаю.
Фирменный ночник навсегда! :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385496 SM@TRON 04 авг 2016, 09:00
Губин Александр: Насчитал в нем 177 пар пригородных из Москвы (153 нитки), сейчас на Яндекс-расписаниях (на все дни) 184 пары пригородных (159 ниток). Что-то не сходится с вашими словами. Причем сейчас в целом многие пригородные идут прилично быстрее, намного быстрее, чем 30 лет назад. Исходя из написанного вами ниток в 1984 году должно было быть около 300.
177 пар пригородных на двух главных путях + грузовые от Перово/Кусково и Фрязево (с Лосиноостровской/Мытищ) + пассажирские как от Курского, так и от Фрязево. А сейчас чего?! 184 пары пригородных (1/5 из которых это "Спутники" до Железки/Ногинска/Крутого по рабочим дням) на трёх путях - ещё и 4-й строят - и никаких грузовых вплоть до Орехово + какое-то кол-во пассажирских от Фрязево. Причём добрых 2/3 из этих пригородных не едут а тупо стоят под обгонами "Тальгами" и прочими "Похабками". И где-же их там стало больше и с чего вдруг они едут быстрее?!
Ещё раз повторяю - вы либо трусы наденьте, либо кресты поснимайте.
Я не люблю общение метафорами, это говорят, когда нечего ответить.
Я уже всё сказал. А вот вы никак не можете определиться - пассажиры или таки грузовые. И почему вдруг грузы должны пропускаться за счёт съёма ночных поездов а не за счёт съёма дневных скоростников вы так мне и не объяснили...
Правда?! И шо там они на ГХ ОКТ приносят?!
А я что-то говорил про ГХ Окт.
Ну вообще-то да... Мол, там сплошная "цивилизация" и вообще чуть-ли не райЪ на земле, вот только грузовые идут круголями через Вологду а всё что не "Сапсан" и не "Ласточка" благополучно стоит раком.
Так вот норматив командировки на расстояние до 800 км - 1 день.
И как-же вы собрались добираться одним днём на такое расстояние без использования ночников :=-O: ?!
Ну так вы решите наконец - вам грузы важнее или таки пассы... Давайте уже в Воронеж тактовые "Бакланы" запустим?!
Да с удовольствием, даже на тактовые ласточки и двухэтажники согласен. Чем больше, тем лучше.
Угу... а все грузовые побоку :*THUMBS UP*: .
Ага... а г-н Губин за них шампанского выпьет ::-X: ...
Вчера надавил апельсиновый сок, добавил мартини и дрябнул за "здоровье" 39/40 "Башкотостан".
Пфф... я и сам неплохо его помянул :*TIRED*: ... Лично меня смерть очередного уральско-сибирского фирмача не волнует нисколько. Их там ещё добрый десяток остался. Меня больше волнует то что 4 отличных н/ф поезда на направлениях Мск - Казань и Мск - Самара были заменены на двухэтажное якунинское угрёбище. Да и вообще, по моему глубокому убеждению, фирмачи, это даже не вчерашний а вполне себе позавчерашний день. Ничего такого "фирменного" в них давно уже не осталось. Но если уж понты для ФПК дороже пассажиров то подобный исход для большинства их фирмачей неминуем. Да ещё и ДЦ поможет :*THUMBS UP*: .
Как вы думаете, за кого в следующий раз дрябнем - за "Липецк", за "Соловей", за "Ивана Паристого", за рыбинский огрызок, за "Смоленск"? Еще что-то? А может даже сам "Южный Урал" подоспеет?
Жизнь покажет...
"Цены билетов на прибыльных направлениях нужно дерегулировать, отмечается в презентации министерства, — в частности, это может быть сделано для 100 маршрутов поездов (около 15 процентов всей сети ФПК, прежде всего, фирменные поезда). Выживут ли при такой концепции ночники с их конским ценником прям даже не знаю ::-D: .
У нас в стране всего два прибыльных направления. Мск - СПб и Мск - Юга + в какой-то мере Мск - НиНо. И лично меня, за исключением последнего, они не интересуют нисколько. Всё остальное, в той или иной степени, будет субсидироваться либо просто умрёт.
"Согласно концепции МЭР, на маршрутах до 300 километров оптимален автомобильный вид транспорта и пригородные поезда, на расстоянии от 300 до 2000 километров — железнодорожный, более 2000 — авиация."
Ну т.е. Лучинин таки прав - у ФПК давно стоит цель всех пересадить на "личные тазики" и автобусы :;-): .
Да ни хрена там не будет. И что примечательно - как стояли ваши грузовые раком, так и будут стоять...
Прям предсказатель-прорицатель.
А чего тут предсказывать?! Я прекрасно вижу что творится на той-же Горьковке. Всё стоит раком ::-X: ...
А у вас?!
Скоро увидите ::P: .
Да увижу, увижу :8-): ...
Набор штампов с этого форума.
И чего?! Они от этого стали менее правдивыми :8-): ?!
У мосье Губина параноидальная нелюбовь к ночникам, особенно дальним. Другое предположить мудрено, вариант, что ночники наносят ущерб его карману сомнителен, значит записываем в нерациональное.
Ага... диспетчера на станциях ему спать не дают. Боязнь простыней и подушек = синдром Колесникова ::-D: .

С уважением, Евгений.
#385504 Vitaly65535 04 авг 2016, 09:52
Alexey OZD:
Хотел бы я понять вот что : а почему, собственно, вышепроцитированное не висит, к примеру, на сайте РЖД в разделе "Пассажирам", или где-нибудь ещё в похожем по уровню посещаемости месте ?
Почему эти моменты "широким массам пассажиров" не оглашаются ? А ведь именно они и объясняют, почему не стало огромной массы 600-х местных поездов, существовавших в советское время, и десятка-другого поездов, курсировавших некогда, например, по маршруту Москва - Новосибирск, или, допустим, Москва - Иркутск.
Это всего лишь концепция, в стадии обсуждения. Сейчас нет адресного субсидирования поездов дальнего следования из федеральных средств, поэтому решение об отмене или назначении только за ФПК.
В данной концепции не раскрыт важный момент: расстояние, являющееся критерием, - относится к поездке пассажира или маршруту рейсового транспорта? По идее, первое. Но тогда почему не предполагается субсидировать поездки на ПДС менее, чем на 300 км? Сидячие вагоны для этого и включаются.
Exval: Прокомментирую некоторые любопытные, на мой взгляд, высказывания в этой теме.
1. О причинах роста пассажирских перевозок в текущем году. Возможно, здесь сыграла свою роль изменившаяся политика РЖД, ставшая более дружелюбной к пассажирам - не знаю. Но в любом случае главная причина явления заключается в другом: в сильно "просевших" авиаперевозках. А это, в свою очередь, произошло из-за того, что практически весь авиапарк и в значительной степени ТОиР для него - импортные и в условиях обрушавшегося курса рубля сильно подорожали.
Просели международные перевозки, и очень серьезно, особенно после того как отвалились Турция с Египтом. Но внутренние авиалинии в этом году показывают рост 15-20%, посмотрите релизы по разным аэропортам. И на фоне этого рост у ФПК кажется весьма скромным.
#385514 v_gildenberg 04 авг 2016, 10:57
Губин Александр:. По Чугуну, Казинке с 9.00 до 14.00 вообще запрет на сквозной проход чего-либо в направлении с Грязей на Липецк в связи с маневровыми работами.
Наверное, из-за этого в своё время скорректировали расписание 79-го поезда "Волгоград-Спб". Ранее он выезжал из Волгограда примерно в 22 ч., а Грязи проезжал в 11 следующего дня. Потом стало время выезда из Волгограда. крайне неудобное. В 1 ночи. Теперь стало ясно почему так.
#385569 Exval 04 авг 2016, 17:33
Vitaly65535:
Просели международные перевозки, и очень серьезно, особенно после того как отвалились Турция с Египтом. Но внутренние авиалинии в этом году показывают рост 15-20%, посмотрите релизы по разным аэропортам. И на фоне этого рост у ФПК кажется весьма скромным.
Разве это в чем-то противоречит тому, что я написал? Да, внутренние перевозки демонстрируют рост, но при этом они стали и дороже по указанной мной причине: более тесной связи с курсами валют, чем у железнодорожных.
P.S. А что скажете о написанном мною в двух остальных пунктах?
#385573 Liski 04 авг 2016, 17:38
Exval: Да, внутренние перевозки демонстрируют рост, но при этом они стали и дороже
А что не стало дороже в РФ по сравнению с прошлым годом, если не секрет? Я знаю, что только проезд в гортранспорте Воронежа как стоил, так и стоит 15 рублей, больше ничего вспомнить не могу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385574 Exval 04 авг 2016, 17:43
Губин Александр: А что не стало дороже в РФ по сравнению с прошлым годом, если не секрет?
Например, мобильная связь (и телекоммуникационные услуги - в целом). Говорят, что в связи с принятием "закона Яровой" их тоже ждет подорожание. Но на сегодняшний момент оно отсутствует, а связь, повторюсь, даже подешевела.
#385596 Wowan 04 авг 2016, 20:06
Губин Александр: Все забито пассажирскими. Грузооптравители, грузовые компании и операторы тоннами строчат жалобы, ибо в южном направлении жутчайший затык с доставкой грузов. Я боюсь, что Белозеров играет с огнем, до точки кипения уже недалеко. Думаю, что этот год пассажира больше не повторится, выводы в центральном аппарате наверняка сделали.
Капитан Очевидность намекает, что если не хватает путей, то надо строить новые линии.
#385608 Landsberg 04 авг 2016, 21:15
Увы, понимания отдельными гражданами того, что происходит этим летом, нет. "Белозеров играет с огнем", ахинея полная, Белозеров выполнил вполне понятный политический заказ. Доступные места отдыха для рядовых граждан оказались закрыты по неэкономическим причинам, но летний отдых нужен. Где? Конечно ЧПК ! Вот и пошли массово поезда. Каков будет заказ и будет ли он неизвестно, может нас, вообще, запрут в собственных границах. Тогда все повторится, перевозки ЧПК , Крым, Минводы , еще куда-то будут осуществлены.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385609 Арсений 04 авг 2016, 21:19
Господин Губин, может хватит уже в большинстве тем писать, что ночники это зло? Ваше мнение по этому поводу весь форум уже знает. Если хотите обсудить это, обсуждайте, но только в Болталке.
#385610 nord 04 авг 2016, 21:22
Wowan:Капитан Очевидность намекает, что если не хватает путей, то надо строить новые линии.
Нет, надо всего лишь соблюдать баланс по ниткам, который был до 2016 г.
А новую линию сейчас строят - Журавка-Боченково называется :;-):
#385621 Exval 04 авг 2016, 23:05
Wowan:Капитан Очевидность намекает, что если не хватает путей, то надо строить новые линии.
Не все столь очевидно. Вообще-то экстенсивный вариант (а строительство новых путей относится именно к таковым) далеко не всегда является самым эффективным. А в наших условиях - еще и гарантировано коррупционно-ёмким.
#385634 DA2008 05 авг 2016, 00:42
04.08.2016
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в церемонии открытия мемориальной доски Министру путей сообщения Борису Бещеву.

4 августа на здании ОАО "РЖД" была установлена мемориальная доска министру путей сообщения СССР (1948-1977), Герою Социалистического труда Борису Павловичу Бещеву. В торжественной церемонии открытия приняли участие президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и министр транспорта РФ Максим Соколов.

Изображение

Выступая перед собравшимися, Олег Белозёров отметил, что именно при Борисе Бещеве были решены сложнейшие вопросы технического перевооружения железнодорожного транспорта: электрификация, модернизация подвижного состава, переход на тепловозную и электрическую тягу.

"Бориса Бещева можно назвать новатором. Традиции, которые им были заложены, мы продолжаем. Любовь к Родине, преданность железным дорогам, профессионализм, умение идти вперед – вот чему нужно учиться у Бориса Павловича. Уверен, что, ориентируясь на жизненный путь Бориса Бещева, мы сможем достичь тех больших целей, которые стоят перед нами", - подчеркнул Олег Белозёров.

4 августа состоялось еще одно мероприятие, приуроченное ко Дню железнодорожника: президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и министр транспорта РФ Максим Соколов возложили цветы к памятнику министру путей сообщения России Павлу Мельникову на Комсомольской площади.

Изображение


Борис Павлович Бещев родился 16 июля 1903 года в селе Великое Ярославской губернии. Руководил Орджоникидзевской, Октябрьской, Куйбышевской железными дорогами. В 1948-1977 годах возглавлял министерство путей сообщения СССР.

Годы работы Б.П. Бещева на посту министра − это наиболее результативный период реконструкции железнодорожного транспорта, внедрения во все отрасли хозяйства новейших достижений научно-технического прогресса и превращения его в мощную транспортную систему.

Скончался 27 мая 1981 года в Москве.


Павел Петрович Мельников (1804-1880) - русский инженер, ученый в области транспорта, генерал-лейтенант.

В начале 1841 года в ведомстве путей сообщения были рассмотрены рекомендации Мельникова по строительству Петербургско-Московской железной дороги, а 1 февраля 1842 года был объявлен Указ Николая I о строительстве железной дороги, в соответствии с которым Мельников П.П. был назначен начальником Северной дирекции (Петербург − Бологое).

После 1851 года Мельников организовал ряд экспедиций для изыскательских работ по постройке новых железных дорог. В 1862 году он был назначен исполняющим обязанности, а в 1863 − главноуправляющим путями сообщения и публичными зданиями.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88399

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212