В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385684 Придача 05 авг 2016, 13:49
Губин Александр: в 1994 году ходило 3 пары поездов Воронеж - Калач. Если сейчас кто-то предложит такой поезд, ему покрутят у виска. Давайте перестанем плавать по волнам памяти, то что было 10-20-30 лет назад сейчас не сработает.
Тогда были 2 перецепки локомотивов, да к тому же значительная часть пути представляла собой тепловозную однопутку ::-(: впрочем как и сейчас. А вот от ВРН на Валуйки и Кантемировку почему бы и не поэкспериментировать...
#385686 nord 05 авг 2016, 14:09
Будем честны перед собой. Автобусные перевозки за последние 20 лет шагнули очень далеко вперёд (ваш КО). И ключевое чем они давят - ценник. Низкая себестоимость в расчёте на 1 пасс-км, возможность увиливания от налогов, различного рода нарушения (при длительных поездках отсутствует 2-й водитель и нет тахографов) и т.д.
Железная дорога, которая играет по правилам не может конкурировать - и налоги платит в полном объёме, и на пригород с ПДСами сажают неслабый платёж по инфраструктуре (для пригорода хоть скидочку 0,99 ввели) и тяге. Чем может выигрывать ж.д.? Да только доставкой в те болотные топи, куда вообще асфальтированную дорогу не проложили )))
#385687 Придача 05 авг 2016, 14:22
В 1993г. (при капитализЬме уже) из ВРН до МСК ходил если память не изменяет 1 (!!!) автобус в сутки. Теперь из (через) ВРН автобусы идут в МСК... КАЖДЫЕ 5 минут :=-O:
#385688 Liski 05 авг 2016, 14:42
nord: Будем честны перед собой. Автобусные перевозки за последние 20 лет шагнули очень далеко вперёд (ваш КО). И ключевое чем они давят - ценник. Низкая себестоимость в расчёте на 1 пасс-км, возможность увиливания от налогов, различного рода нарушения (при длительных поездках отсутствует 2-й водитель и нет тахографов) и т.д.
Всем вышеперечисленным могут похвастаться в основном городские и ближние пригородные перевозки, в более-менее дальних внутри- и межобластных относительный порядок навели, без билета сейчас вас мало, где возьмут, а если сажают на трассе все равно пробивают билет и просматривают паспорт. Ространснадзор на трассах периодически устраивает облавы. Безусловно, исключения есть. Бардак в основном сейчас остался в районах Сибири и Дальнего Востока да в республиках Северного Кавказа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385701 nataly-m 05 авг 2016, 16:34
Придача: В 1993г. (при капитализЬме уже) из ВРН до МСК ходил если память не изменяет 1 (!!!) автобус в сутки.
Не знаю как в 93-м, а 94-м автобусов было уже немало.
мы как раз купили первую машину..)))
И когда ехали из Воронежа в Москву - на одной только дороге от Ефремова на Тулу нам навстречу попалось 2 или 3.
Я еще удивилась, что они тоже ходят таким "хитрым" маршрутом :;-):
#385705 Doctoryes 05 авг 2016, 16:47
Doctoryes:
Андрей(УЛН): № 039Й, Уфа-Москва Каз
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
УФА - - 05:04
МОСКВА КАЗ 05:46 - -
Это не график, а...один мат на языке, в общем. Его прибить хотят, видимо. Ну кому он нужен с таким графиком? На кого расчёт? На льготников? На командировочных? Они и с прежним графиком прибытием в 9 утра в МСК на самолётах из Уфы летали, а теперь и подавно не поедут...
На КБШ ходили слухи, что 39/40 будет двухэтажным с ПРЕЖНИМ более менее нормальным графиком. Вот лучше б реально ТАК сделали, а не это извращение...
Ну чо сказать тут...процитирую сам себя...поставим свечи за этот никому не нужный фирмач...
#385712 Владимир Дукин 05 авг 2016, 17:24
Губин Александр:
Владимир, в 1994 году ходило 3 пары поездов Воронеж - Калач. Если сейчас кто-то предложит такой поезд, ему покрутят у виска. Давайте перестанем плавать по волнам памяти, то что было 10-20-30 лет назад сейчас не сработает.
Речь не о назначении 5 поездов, а о количестве народу. При чем здесь Воронеж-Калач???
Народ весь ездит автобусами и нужно добиваться часть этих пассажиров вернуть на поезд.
С той же Тулой проблема в том, что никто не хочет переться на Курский вокзал! Введите Царицыно 8хх поездам и 7ххх тульским.
#385715 Wowan 05 авг 2016, 17:58
nord, не выёживайтесь. Все уже давно поняли, что РЖД ничего не нужно. Что, впрочем, возвращает нас к старому выводу: всех разогнать, особо буйных расстрелять.
#385716 nord 05 авг 2016, 18:16
Да быстрее пассажирские перевозки сдохнут чем разгонят РЖД. Я считаю, что добиваться пассажиров надо там, где автобусы в ауте - скоростные дневные перевозки. Всё остальное обречено, тратить впустую ресурсы и пытаться организовывать новые поезда масштабируя убытки...оно надо монополии? Тем более взяли курс на сокращение издержек: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88407
#385718 Landsberg 05 авг 2016, 18:26
Господа хорошие, вы не в России как будто живете) При чем тут издержки, про рынок еще расскажите) Будет команда куда-то назначать или сохранять поезд, так и случится .РЖД выполнит указание без обсуждений))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385720 Liski 05 авг 2016, 19:07
Landsberg: Господа хорошие, вы не в России как будто живете) При чем тут издержки, про рынок еще расскажите) Будет команда куда-то назначать или сохранять поезд, так и случится .РЖД выполнит указание без обсуждений))
А они когда-то были эти указания? Я единственное, что помню, так это возвращение электричек в 2015-м после жалоб, попавших Президенту, и то к 2016 году их уже на 40% отменили.
Владимир Дукин:
Народ весь ездит автобусами и нужно добиваться часть этих пассажиров вернуть на поезд.
Владимир, у вас навязчивая идея назначать везде поезда, где нужно и не нужно. Там и без поезда все прекрасно работает, так зачем все портить. Поезд никак не будет намного быстрее и дешевле автобуса хотя бы потому, что по ж/д ехать на 100 км длиннее, да еще и смену локомотива делать надо, нафиг это нужно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385731 Фред Спаркс 05 авг 2016, 21:16
Doctoryes: поставим свечи за этот никому не нужный фирмач...
Зачем свечи? Лучше поднять бокал, наполненный хорошим вином
#385736 rs-basique 05 авг 2016, 21:45
Фред Спаркс:Зачем свечи? Лучше поднять бокал, наполненный хорошим вином
Дык сами же пишете, что на хорошее вино этот поезд не заработал.
#385750 LmV 05 авг 2016, 22:56
nord: Да быстрее пассажирские перевозки сдохнут чем разгонят РЖД. Я считаю, что добиваться пассажиров надо там, где автобусы в ауте - скоростные дневные перевозки. Всё остальное обречено, тратить впустую ресурсы и пытаться организовывать новые поезда масштабируя убытки...оно надо монополии? Тем более взяли курс на сокращение издержек: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88407
Тогда вообще ж.д. пассажирские перевозки будут в ауте, ибо отдельные, разрозненные скоростники, не покрывающие и 3/4 ж.д. - нафиг нужны.
Ценой берут и всеобщностью конкуренты. А если ж.д. , даже имея высокую цену, сохранит всеобщность покрытия, то народ - можно сохранить, нет - так ничего не поможет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot] и гости: 32