В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385877 SM@TRON 06 авг 2016, 15:02
nord: Евгений, вам бы перед Якуниным извиниться. Как бы форточки не он такие придумал, а стандарты и повальная экономия в ЦДМВ.
Не он... но повальное оборудование этим убожеством пассажирских вагонов и вагонов эл-поездов началось именно при нём.
С любимого и частого цитируемого вами rus-etrain.
Цитату я эту видел, вот только не надо думать и говорить за меня о.к.?! Вы там, кстати, не меньше моего трётесь...
Так что конструкция окон сама по себе говно.
Так может рассуждать только тот кто электричками никогда не пользовался ::-(: . А что касается конструкции - любая конструкция превратится в говно если за ней не ухаживать ибо "техника в руках туземцев - кусок железа" (С) :8-): ...
Если советские сдвижные в ЭР9/ЭР2 меняли чаще чем в 20 лет и на это выделяли средства, то сейчас либо 20 лет тянет, либо выкидывают из конструкцию.
Вариантов стеклопакетов и форточек за время с окончания выпуска ЭР2/ЭР9 и по наши дни было придумано масса, но выбрали почему-то самый убогий из всего возможного. Ну и конечно-же никто не погрел на этом руки, ага ::-X: ...
AlexPaen: Кстати, идеальными с точки зрения вентилируемости выглядели ранне-европейские слайдеры, которые мы помним по АЧ2.
И как ни странно по ЭМ2/ЭМ2И.

С уважением, Евгений.
#385880 nord 06 авг 2016, 15:22
SM@TRON:Не он... но повальное оборудование этим убожеством пассажирских вагонов и вагонов эл-поездов началось именно при нём.
Ага, лично он приказал делать такие форточки, чтобы челядь страдала ))
SM@TRON:Вы там, кстати, не меньше моего трётесь...
Я там не зарегистрирован. Только читаю. Если вы меня ассоциируете с Max из Краснодара, то это не я. Это вроде он: https://trainpix.org/author/2091/
SM@TRON:Так может рассуждать только тот кто электричками никогда не пользовался ::-(: .
Да пользовался я в детстве и юности ЭР9. Давно мечтал, чтобы они отправились в ад (+35 градусный южный) со всеми своими разработчиками из Риги. ДМЗ со своими поделками на их основе "радуют" нас почти 20 лет и ничего не меняется. Спасибо хоть закупили современный подвижной состав (ЭС1, ЭС2Г) и мы увидели как вообще надо проектировать салон, как правильно строить систему вентиляции, чтобы при рабочем кондиционере и в пик не было душно летом. В этом плане я всегда смотрю на прогресс/регресс ТВЗ и ДМЗ. Лучшее сравнение. Из какого дна с ранней Тверью и купе "аля бывший плацкарт" до новых современных вагонов поднялся ТВЗ, имея только оборотные средства на конструирование, и насколько не продвинулись из скопированных в 90-х рижаках ДМЗ. Нуль прогресса и судя по rus-etrain конструкторы и причастные только могут ныть, что не выделяют средств на ОКР, как профукали школу конструирования и т.д. Вот вам рабочий пример в том же холдинге ТМХ от ТВЗ. Пусть научатся у них или завод надо закрывать как сплошную транспортную деградацию. Первый блин, не знаю будет ли комом, но ТВЗ уже и МВПС разработали в своём конструкторском отделе. А ДМЗ и дальше будет продолжать плакаться в простынь...
SM@TRON:Вариантов стеклопакетов и форточек за время с окончания выпуска ЭР2/ЭР9 и по наши дни было придумано масса, но выбрали почему-то самый убогий из всего возможного.
Ну в РЖД тоже молодцы. По форточкам оплошали при заказе, а людям теперь расхлёбывать. Что в ещё большее дно опускает серии ЭД4М, ЭД9Э/ЭД9М ::-D:

Вообще это оффтоп. Его бы убрать из этой темы ::-[:
#385881 SM@TRON 06 авг 2016, 15:36
nord:
SM@TRON:Не он... но повальное оборудование этим убожеством пассажирских вагонов и вагонов эл-поездов началось именно при нём.
Ага, лично он приказал делать такие форточки, чтобы челядь страдала.
Приказать - нет. А вот получить за это бабки и молчаливо согласиться - вполне мог.
SM@TRON: Вы там, кстати, не меньше моего трётесь...
Я там не зарегистрирован. Только читаю. Если вы меня ассоциируете с Max из Краснодара, то это не я. Это вроде он: https://trainpix.org/author/2091/
Ну не вы, так не вы... Стиль кстати очень похож. Особенно в части навязчивой рекламы ультра-модных и современных "Ласточек" :8-): .
SM@TRON:Так может рассуждать только тот кто электричками никогда не пользовался ::-(: .
Да пользовался я в детстве и юности ЭР9.
А вот я тоже пользовался в детстве ЭР2 и производными. И что-то такой "кровавой бани" как в ЭД4М с номера 200-какого-то и вплоть до появления кондеев я там не помню даже в самую лютую жару. Это вам кстати на том-же форуме РЭ любой подтвердит.
Спасибо хоть закупили современный подвижной состав (ЭС1, ЭС2Г) и мы увидели как вообще надо проектировать салон, как правильно строить систему вентиляции, чтобы при рабочем кондиционере и в пик не было душно летом. В этом плане я всегда смотрю на прогресс/регресс ТВЗ и ДМЗ.
Гы... этот "современный подвижной состав" родом как минимум из лохматых 90-х ::-X: ...
Лучшее сравнение. Из какого дна с ранней Тверью и купе "а-ля бывший плацкарт" до новых современных вагонов поднялся ТВЗ, имея только оборотные средства на конструирование, и насколько не продвинулись из скопированных в 90-х рижаках ДМЗ.
А разве на пригороде есть спрос на что-то другое :=-O: ?! А ТВЗ на самом деле не поднялся никуда а всего лишь скопировал и слегка развил идеи которые уже давно были реализованы на немецких и польских вагонах.
А ДМЗ и дальше будет продолжать плакаться в простынь...
А они и не плачутся. Они просто выпускают эл-поезда ибо на пригороде никого кроме них нет и не будет. Ваши показушные Сочи с десятью пригородными "Похабками" и такое-же показушное МК МЖД это ни о чём. Но в последнем случае (МК МЖД) хотя-бы никто не пытается выдать обычную пригородную "собаку" за межрегиональный поезд а городскую электричку за региональный экспресс. Уже в этом я вижу несомненный прогресс :*THUMBS UP*: ...
SM@TRON: Вариантов стеклопакетов и форточек за время с окончания выпуска ЭР2/ЭР9 и по наши дни было придумано масса, но выбрали почему-то самый убогий из всего возможного.
Ну в РЖД тоже молодцы. По форточкам оплошали при заказе, а людям теперь расхлёбывать. Что в ещё большее дно опускает серии ЭД4М, ЭД9Э/ЭД9М.
А кто у нас был президентом РЖД все последние годы и таки "допустил" :8-): ?! Хотя в чём то я РЖД/ТМХ понимаю - окна которые устанавливались на ЭМ2/ЭМ2И/ЭМ9 и некоторых ЭР2К\ЭР9ПК были судя по всему прибалтийского производства а кормить этих фашиствующих нахлебников ни в коем случае не стоило.

С уважением, Евгений.
#385885 nord 06 авг 2016, 16:00
SM@TRON:Ну не вы, так не вы... Стиль кстати очень похож. Особенно в части навязчивой рекламы ультра-модных и современных "Ласточек" :8-):
Мне они просто понравились пока больше всего из того, что ездило по нашим магистралям. Может поехали бы Штадлеры - кто знает, я бы стал их фанатом. Но что-то ЭШ2 в России никак не взлетит. Ради этого можно и на самолёте в Москву полетать, чтобы прокатиться на ней ::-D:
Откровенно говоря я рад, что на Краснодар-Адлер от связки ЭД4М+ЭД9М отказались. Это победа комфорта над садомазо, что было раньше все последние годы :*THUMBS UP*:
Катайтесь на МЖД на ЭД4М, кто ж против. Да и никто с Ласточками на пригород там не покушается. Только вот у нас на юге покатавшись в ЭС1 люди не хотят возвращаться в ЭД4М. Поездив на мерседесе в запорожец не особо стремишься :8-):
SM@TRON:Гы... этот "современный подвижной состав" родом как минимум из лохматых 90-х ::-X: ...
При этом сам по себе он отвечает современным требованиям - лёгкий алюминиевый кузов, асинхронный тяговый привод, грамотная планировка салона с соответствующей продуманной вентиляцией. Технологическая база актуальна и поныне+ПО.
SM@TRON:А разве на пригороде есть спрос на что-то другое :=-O: ?! А ТВЗ на самом деле не поднялся никуда а всего лишь скопировал и слегка развил идеи которые уже давно были реализованы на немецких и польских вагонах.
Тут я с вами не согласен. Скопировать не равно сделать в точности. У них же нет конструкторской документации "немецких и польских вагонов". Они делают МВПС опираясь на свой опыт в вагоностроении. Поэтому у них МВПС больше будет тяготеть к типажу пассажирских вагонов, чем у ЭС2Г к пригородной собаке ЭС1 (что очень заметно). Ну и чтобы вы не обвиняли меня в якобы излишней любви к Ласточкам (а её нет, я просто довольный пассажир) скажу вот что: на тестовых покатушках в Москве Собянину больше понравился по компоновке, плавности хода и задумке именно ЭГ2Тв, а не ЭС2Г. Поэтому на закупку для пригорода большой Москвы именно на эти поезда он предлагает переходить в пригороде. И что Москва будет содействовать такой закупке и помогать ЦППК. Ранее я думал, что излишние ЭС2Г могут попасть на мосузел и кроме Москва-Крюково-Тверь, но оказывается какой-то будет дан кардбландж ТВЗ с их ЭГ2Тв.
Под связку ЭД4М+ЭГ2Тв в Подмосковье ЦППК будет строить депо. А это сигнал, что для пригорода будут закупать асинхронные Иволги.

С форточками думаю куда проще. ЦДМВ сказали "мы хотим, чтобы их не пришлось менять каждые 5-6 лет", а ДМЗ видно предложил только эту кострукцию, что имеем. Что мешало опробовать другие это загадка.
#385886 Владимир Дукин 06 авг 2016, 16:05
Губин Александр:
Владимир Дукин:
В Калач я ничего не предлагаю назначать из Воронежа. А вот Москва-Тула-Щёкино, Москва-Новомосковск, Магнитогорск-Челябинск-Екатеринбург - вполне реально!
Абсолютно никому не нужные поезда. А Калач - это метафора всех ваших предложений.
Глупость редкостная. На Тулу ходит ежедневно ЭД4МК , плюс по пятницам. Чем плохо , что будет ходить Ласточка, как на Тверь с остановками по Текстилям, Царицыно, Подольску, Серпухову? На Тверь в Ласты сбежала толпа народу с бусов, тем более с Курка до Тулы ласта доедет за 2 часа, с Царей за 1.40!!!
А если Вам нравится трястись в бусах - телепайтесь далее. Но не надо за всех решать кому и на чем ехать!
#385887 AlexPaen 06 авг 2016, 16:09
SM@TRON:
Гы... этот "современный подвижной состав" родом как минимум из лохматых 90-х ::-X: ...
Ну а линейка ЭД тогда - из 30-х.
По технологиям, культуре сборке, комплектухе и компонентам.
А ТВЗ на самом деле не поднялся никуда а всего лишь скопировал и слегка развил идеи которые уже давно были реализованы на немецких и польских вагонах.
Так это нормально. Прежде чем самому делать - впитываешь готовый опыт.
Напомнить, какие рыдваны делали в Китае в 80-х? И что теперь там катается?
Пройдет еще лет десять и рынки сименсов с бомбардье изрядно потеснятся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385889 Владимир Дукин 06 авг 2016, 16:30
Vitaly65535:
nataly-m:
Вы посмотрите, сколько у ФПК стОит проезд в 800-х Каменск Уральский-Ебург, Кольцово-Ебург, и сколько то же самое на пригородных поездах и автобусах.
Маленькая "зарисовка с натуры" лета 2014 года: в Екб на Северном автовокзале столпотворение, каждые 15 мин отходят бусы на/через Тагил - заполненные до отказа (стоимость билета до Тагила тогда составляла 285 руб, нехило так!)
И в это же самое время отходит практически пустая эл-ка ("простая", укаждостолбная) за 136 руб.
А никто не едет!!!
Ну в теории, при 6 вагонах там тоже какие-то пассажиры вполне могли быть и до Тагила, не исключено что и эквивалент парочки автобусов, просто при вместимости 600 мест и населенности процентов 25 это не особо заметно. Но в целом все верно - немногим хочется ползти 3 часа со средней скоростью ниже 50 км/ч и интервалами 2-3 часа, когда можно доехать за 2 часа и время ожидания не более 20 минут. 285 р - это 1.9 руб/км выходит, приемлемо. Кстати, ПДС там ползут те же 3 часа, только сидячка нефирменная стОит 399 рублей сегодня (2,66 руб/км), про остальное даже не говорю. Не нужно никому такое.
nord:Будем честны перед собой. Автобусные перевозки за последние 20 лет шагнули очень далеко вперёд (ваш КО). И ключевое чем они давят - ценник. Низкая себестоимость в расчёте на 1 пасс-км, возможность увиливания от налогов, различного рода нарушения (при длительных поездках отсутствует 2-й водитель и нет тахографов) и т.д.
Если речь про то, чем это оказалось так привлекательно для пассажира, то это не только ценник, но и удобство расписания, тактовость. Ценник может быть и чуть выше минимально имеющегося на ж-д, но в разумных предсказуемых пределах. Что касается себестоимости, то на ж-д она вполне может быть и существенно ниже автобусной, при условии, что на маршруте очень высокий пассажирооборот. Только за пределами Московской области очень мало осталось такого.
Губин Александр: в более-менее дальних внутри- и межобластных относительный порядок навели, без билета сейчас вас мало, где возьмут, а если сажают на трассе все равно пробивают билет и просматривают паспорт. Ространснадзор на трассах периодически устраивает облавы. Безусловно, исключения есть. Бардак в основном сейчас остался в районах Сибири и Дальнего Востока да в республиках Северного Кавказа.
Могу сказать, что в Нижегородской области постоянно вижу стада междугородних маршруток и автобусов с табличкой "заказной". Оформление билетов и на с виду "цивильные" автобусы также много где происходит без паспорта. Водитель просто собирает в салоне деньги и выдает маленький билетик.
Владимир Дукин:С той же Тулой проблема в том, что никто не хочет переться на Курский вокзал! Введите Царицыно 8хх поездам и 7ххх тульским.
После того, как Максимуса-71 уговорили сделать курской электричке 831/832 остановку в Царицыно, не сказал бы, что в результате ей пользовались такие толпы. Да, в воскресенье прилично выходило с виду, но это все равно не более 10-20% пассажиров поезда. В Туле маршрутки отправляются из разных точек города и ходят одна за другой, это оказалось очень удобно для пассажиров, никаких тебе потерь времени на покупку билетов заранее, ни поиска остатков дешевых мест, ни нервозных очередей в кассы перед отправлением. А в те же белгородские дневники и в курскую Ласточку во многие дни просто нет мест, перед отправлением имеются только единичные купе.
Просто при не очень большом времени пути, если хорошо развились нормальные тактовые предсказуемые для клиента перевозки, то все эти старперские ПИД-технологии, основанные на стремлении "накопить" как можно больше пассажиров, следующих по маршруту из конца в конец, создать дефицит дешевых мест, в расчете на то, что кому надо срочно ехать, уедут и втридорога, куда вы денетесь, терпят фиаско.
Со Щёкино проблема решается просто. Назначается ЦППК пригородный ускоренный 7ххх Царицыно-Щёкино, без указания мест, как на Серпухов. Расстояние аккурат 199 км. Остановки минимальны: Подольск, Гривно, Чехов, Серпухов, Тарусская, Ясногорск, Тула, Ясная Поляна. Время в пути до Тулы 1.50, до ст.Щёкино 2.10. Вариант шакарный.
С Новомосковском сложнее дело обстоит, возможно использование дизельной тяги, как на Озёры ходит с Голутвина. Ну и сравнить цену на билет бус/поезд.
#385899 SM@TRON 06 авг 2016, 17:17
nord: Может поехали бы Штадлеры - кто знает, я бы стал их фанатом.
Ну, кстати, по поводу Штадлеров на БЧ, точнее по поводу их использования и цен, на том-же белорусском форуме мнения так-же разделились. Какого-то особого комфорта нет, заметного ускорения тоже нет, зато цены поднялись существенно.
Но что-то ЭШ2 в России никак не взлетит.
И это хорошо :*THUMBS UP*: !
Ради этого можно и на самолёте в Москву полетать, чтобы прокатиться на ней.
Ну это какой-то особый тип фетиша... Мне не понять :*TIRED*: ...
Откровенно говоря я рад, что на Краснодар-Адлер от связки ЭД4М + ЭД9М отказались. Это победа комфорта над садомазо, что было раньше все последние годы.
Ну вот опять... Сравнивать надо сравнимое. Всё таки езда с пересадкой априори не может быть комфортабельнее езды без пересадки.
Катайтесь на МЖД на ЭД4М, кто ж против. Да и никто с Ласточками на пригород там не покушается. Только вот у нас на юге покатавшись в ЭС1 люди не хотят возвращаться в ЭД4М.
Да у вас их там и было-то полторы штуки. А вот крымчане на вашу ЭД4М-0415 почему-то не жалуются. Им после 50-летних ЭР1 и такое за радость.
Поездив на мерседесе в запорожец не особо стремишься.
Вот только "Ласточка" это вовсе даже не мерс. Трабант и не более того :8-): ...
При этом сам по себе он отвечает современным требованиям - лёгкий алюминиевый кузов, асинхронный тяговый привод, грамотная планировка салона с соответствующей продуманной вентиляцией. Технологическая база актуальна и поныне + ПО.
Опять-же, пассажирам, окромя нормальной вентиляции, ничего другое из перечисленного вами не интересно от слова "совсем". Плевать им на то какое там ПО, какой там кузов и какой там привод.
Они делают МВПС опираясь на свой опыт в вагоностроении.
МВПС - да. А вот вагоны - вовсе даже нет. До выпуска линейки НМР это был всё тот-же "Аммендорф" в кузове ТВЗ. Двухэтажки и вовсе втупую скопированы у китайцев (спальные) и финнов (сидячки).
Под связку ЭД4М + ЭГ2Тв в Подмосковье ЦППК будет строить депо. А это сигнал, что для пригорода будут закупать асинхронные Иволги.
Дай-то Бог... посмотрим что из этого получится. А то есть у меня большие сомнения что "Иволга" от ТВЗ так и останется в двух экземплярах ::-(: .
С форточками думаю куда проще. ЦДМВ сказали "мы хотим, чтобы их не пришлось менять каждые 5-6 лет", а ДМЗ видно предложил только эту конструкцию, что имеем.
А при чём здесь ДМЗ?! Это дерьмо сейчас ставят во все дыры а не только в эл-поезда. ДМЗ хотя-бы попытался модернизировать эти стеклопакеты сделав форточки сначала более широкими и увеличив угол наклона, а потом и вовсе сделал их полностью откидными.

С уважением, Евгений.
#385904 SM@TRON 06 авг 2016, 17:51
AlexPaen:
SM@TRON: Гы... этот "современный подвижной состав" родом как минимум из лохматых 90-х ::-X: ...
Ну а линейка ЭД тогда - из 30-х.
Не из 30-х а из 70-х ::-X: .
По технологиям, культуре сборке, комплектухе и компонентам.
Ну и кому кроме ПИДа и отдельных фанатиков это интересно?!
А ТВЗ на самом деле не поднялся никуда а всего лишь скопировал и слегка развил идеи которые уже давно были реализованы на немецких и польских вагонах.
Так это нормально. Прежде чем самому делать - впитываешь готовый опыт.
При этом, даже этот опыт они не смогли улучшить. Взять хотя-бы вес вагонов - кол-во мест осталось прежним а вагон по сравнению с "немцами" стал длиннее и потяжелел чуть-ли не на 10 тонн.
Напомнить, какие рыдваны делали в Китае в 80-х? И что теперь там катается?
Не знаю. Сам не ездил. Но по виду плацки ихние 6-местыне убожество то ещё ::-!: ...
Пройдет еще лет десять и рынки сименсов с бомбардье изрядно потеснятся.
Да ради Бога. От меня уж точно не убудет.

С уважением, Евгений.
#385932 Фред Спаркс 06 авг 2016, 22:50
Губин Александр:
Абсолютно никому не нужные поезда. А Калач - это метафора всех ваших предложений.
Александр, зачем так категорично заявлять. Направление Москва-Курск одно из перспективных на МЖД. :;-):
Со Щёкино проблема решается просто. Назначается ЦППК пригородный ускоренный 7ххх Царицыно-Щёкино, без указания мест, как на Серпухов.
Тоже спорно. Хотя, здесь нужно смотреть по экспрессным потокам и соотнести Курский и Царицыно.
#385989 Liski 07 авг 2016, 11:14
Фред Спаркс:
Александр, зачем так категорично заявлять. Направление Москва-Курск одно из перспективных на МЖД. :;-):
Я не столько про курский ход, все-таки голова у меня на месте и то, что там напрочь отсутствует теперь транзит и, соответственно, освободились огромные объемы для тактового местного сообщения при значительном неудовлетворенном спросе хорошо вижу. Я про Магнитогорск и прочие маршруты. На сети ФПК уже полгода-год катаются дневные поезда Волгоград - Астрахань, Саратов-Самара-Уфа, Пенза - Самара и НН - Киров и несколько маршрутов из Новосибирска. Из них позитивная динамика замечена только у НН-Киров, он хотя бы иногда вместо 5 вагонов ходит 7 - 8. Я бы не сказал, что у них плохие графики, большое время хода, все подобрано более-менее при заданных инфраструктурных ограничениях. Но остальные так и не выходят из 5-вагонной составности с заполняемостью 50 - 60%. Маленькая надежда есть только у астраханского. Наличие 2 крупных городов вблизи друг-друга совершенно не означает наличия пассажиропотока на уровне поезда. Часто весьма немалый пассажиропоток размазан в течение дня, во-вторых, необходимо смотреть, что за транспорт ходит в течение дня: это автобусы местного формирования или это транзитные маршруты, какой вместимости. Часто бывает, что вроде автобусов много, а суммарная посадка от одного пункта до другого всего 200 - 250 человек в день, остальные пассажиры - транзитники до других пунктов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385997 v_gildenberg 07 авг 2016, 12:21
nord:
SM@TRON:Ну не вы, так не вы... Стиль кстати очень похож. Особенно в части навязчивой рекламы ультра-модных и современных "Ласточек" :8-):
Мне они просто понравились пока больше всего из того, что ездило по нашим магистралям. Может поехали бы Штадлеры - кто знает, я бы стал их фанатом. Но что-то ЭШ2 в России никак не взлетит. Ради этого можно и на самолёте в Москву полетать, чтобы прокатиться на ней ::-D:
Откровенно говоря я рад, что на Краснодар-Адлер от связки ЭД4М+ЭД9М отказались. Это победа комфорта над садомазо, что было раньше все последние годы :*THUMBS UP*:
Катайтесь на МЖД на ЭД4М, кто ж против. Да и никто с Ласточками на пригород там не покушается. Только вот у нас на юге покатавшись в ЭС1 люди не хотят возвращаться в ЭД4М. Поездив на мерседесе в запорожец не особо стремишься :8-):.
Я со своей стороны замечу, что изучая в свое время вагоны электропоездов, был удивлен наличием там в приборах автоматического регулирования температурного режима в салоне биметаллических термодатчиков. Биметаллические термодатчики имеют чувствительный элемент - пластинку из двух разнородных металлов с различными коэффициентами температурного расширения. При изменении температуры пластинка из биметалла, чаще всего имеющая форму спирали, изгибается и замыкает или размыкает контакт. Естественно, что биметаллические датчики менее точны, чем ртутные термометры, термометры сопротивления и термисторы, но могут работать при относительно больших токах и вследствие этого не требуют обязательного применения усиливающих промежуточных реле (в пасс. вагонах лок.тяги они имеются). Биметаллические термодатчики раньше ставили на вагоны электропоездов, но работали плохо. А кое-где стоят до сих пор, я уверен.....

Вот так вот в таких незначительных деталях и видишь моральное устаревание техники....
#385998 SM@TRON 07 авг 2016, 12:34
Губин Александр: Маленькая надежда есть только у астраханского. Наличие 2 крупных городов вблизи друг-друга совершенно не означает наличия пассажиропотока на уровне поезда.
Именно. Тем более что автодорога там гораздо прямее и быстрее. Хотя, почивший в бозе 600-й ночник, довольно неплохо заполнялся. Плюс к этому - различные прицепки туда-сюда таскал. Что, кстати, неплохо добавляло к составности...

С уважением, Евгений.
#386001 Liski 07 авг 2016, 13:24
SM@TRON:
Именно. Тем более что автодорога там гораздо прямее и быстрее.
Здесь как раз нет. Автобус идет 8.20 - 9.00. Поезд - 5 с небольшим часа и дешевле. Это очень приличная разница. Но поток там реально маловат.
SM@TRON:
Хотя, почивший в бозе 600-й ночник, довольно неплохо заполнялся. Плюс к этому - различные прицепки туда-сюда таскал. Что, кстати, неплохо добавляло к составности...
Он преобразовался в Грозный - Волгоград путем объединения Махачкала - Астрахань и Астрахань - Волгоград.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386036 Vitaly65535 07 авг 2016, 15:26
Губин Александр:Из них позитивная динамика замечена только у НН-Киров, он хотя бы иногда вместо 5 вагонов ходит 7 - 8. Я бы не сказал, что у них плохие графики, большое время хода, все подобрано более-менее при заданных инфраструктурных ограничениях. Но остальные так и не выходят из 5-вагонной составности с заполняемостью 50 - 60%. Маленькая надежда есть только у астраханского. Наличие 2 крупных городов вблизи друг-друга совершенно не означает наличия пассажиропотока на уровне поезда. Часто весьма немалый пассажиропоток размазан в течение дня,
Именно так. А поток при наличии двух крупных городов чаще всего наполовину представлен трафиком из промежуточных пунктов до этих городов. По "размазанности" как раз с Новосибирском свежий пример - на Томск и Барнаул автобусы идут каждые 20-30 минут, даже можно по сайту новосибирского автовокзала онлайн оценить кол-во свободных мест и вместимость пепелацев. В день, я думаю, человек 800 в одну сторону они перевозят, в пиковые дни больше 1000. А в поездах из конца в конец человек 70-100 в Томском и 40-60 в Барнаульском, в среднем. Про последний правда даже в ФПК признали, что большинство едет на ускоренных согласованных электричках, но все равно, не так уж чтобы в них много.
По названным выше поездам - в прошлом году был хороший старт у Пенза-Самара и летом они даже среди недели стали набирать вагонов под 6. Потом повесили фирму - и все, привет, этим летом 5 вагонов, купе и 4 сидячки, заполненные процентов на 60. Отличный маршрут был Новосибирск-Омск, раньше летом среди недели по 500 чел отправляющихся из Новосибирска, но поток снижался, с заменой МВПС на локомотивную тягу и сильным удешевлением сидячки были надежды, что маршрут приведут в чувство. Но гении маркетинга ставят только 3 сидячих вагона, и 4-й дополнительный в пятницу, остальное - купе, но с чуть пониженным коэффициентом. В результате сильный отток пассажиров. А лишние вагоны у них везут воздух в Барнаул и Томск. Киров-Нижний - даже несмотря на то, что по заказу ФПК зарубили аналогичные экспрессы ВВППК, а также устроили пересадки на 3 парах электричек Нижний-Шахунья/Пижма и 3 шт Шахунья-Киров, все равно вот такой скромный результатец. А с октября по май по большинству дней и здесь можно прекрасно ограничиться 3 сидячками и 1 купейником.
Волгоград-Астрахань - после замены местного ночника на грозненский поезд народ как-то перестал ездить. А по дневным отличная "экономия" вышла, используется 2 состава, каждый из которых в ходу 4 дня в неделю, летом 5 дней. То есть, ажно 22 часа (27,5) из 168. И чем же это, спрашивается, лучше бывшего 605/606 ночника, об убытках которого так плакались, но там хотя бы вагонов было 6-7, а большинство пассажиров платило по тарифу плацкарта и купе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 210