Так его кое где и разобрали.nord: Не то что электрификация, кое-где можно было и 2-й путь разбирать ещё с 1990-х.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так его кое где и разобрали.nord: Не то что электрификация, кое-где можно было и 2-й путь разбирать ещё с 1990-х.
ну, кстати, таких мест на участке от кизилъюрта до моздока я не заметил. хотя, конечно, мог и пропустить.SM@TRON:Так его кое где и разобрали.nord: Не то что электрификация, кое-где можно было и 2-й путь разбирать ещё с 1990-х.
Не буду спорить, просто видел в сети видео с того участка снятые именно на однопутках, судя по наличию столбов, бывших некогда двухпутными.Фыва Цукен: ну, кстати, таких мест на участке от кизилъюрта до моздока я не заметил. хотя, конечно, мог и пропустить.
Жесть конечно по ссылке. Без этих средств можно по 3-4 года накидывать сверху по каждому проекту. Время затягивать поясаgrant: Правительство может отказаться от финансирования из ФНБ четырех инфраструктурных проектов на сумму 126,7 млрд руб. Под оптимизацию попадает строительство железнодорожной инфраструктуры на востоке БАМа, на Черном море и на подходах к Крыму.
http://www.gazeta.ru/business/2016/08/05/9813395.shtml
Источник: "Сделано у нас"В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.
Уложенные пути.
Вдали виднеются уже установленные опоры контактной сети. Справа видна существующая железнодорожная ветка. Она одноколейная и не электрифицирована. Новая ветка практически на всем протяжении идет параллельно старой.
Надо сказать, что новая ветка находится уже в высокой степени готовности, по ощущениям выполнено где-то 30% всех работ. Насыпь готова уже процентов на 80 — сейчас работы по устройству насыпи идут уже в районе Тамани. Железнодорожные пути уложены примерно на 60%, опоры контактной сети установлены примерно на 40% протяженности будущей железнодорожной ветки. К тому же в процессе строительства как минимум три путепровода над существующими дорогами и реками.
Один из строящихся мостовых переходов.
Вид в сторону Крымского моста. Справа технологическая дорога построенная для подъезда к стройке Крымского моста.
По мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки - 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий.
В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.
А спрямлять Керчь-Симферополь будут? (что бы в Джанкой не ползти).nord: На Тамани - переменка, в Крыму - проекта ещё нет, возможна и станция стыкования. Что будет на первое время пока рано и думать.
Имхо лучше нейтральная вставка и двухсистемник. Вот и 2ЭВ20 будет востребован, для грузовых.nord: На Тамани - переменка, в Крыму - проекта ещё нет, возможна и станция стыкования. Что будет на первое время пока рано и думать.
У меня есть подозрение, что в Керчи будет хаб с пересадкой на автобусы, и дальше поедут только грузовые и единичные пассажирские. 50 пар поездов однопутка Керчь - Джанкой точно не пропустит, даже половину этого количева. И никаких проектов по ее одвухпучиванию нет.nord: Да, есть какой-то план от ст. Пролётная до Керчи (через Владиславовку скорее всего), но когда его будут строить - неизвестно. Скорее всего при пуске моста только крюком ездить. Более никак, поэтому с точки зрения пассажирских перевозок в текущем виде Крымская инфраструктура будет бесполезна. Как будет с грузовой базой - посмотрим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222