В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#386255 SM@TRON 08 авг 2016, 14:04
nord: Не то что электрификация, кое-где можно было и 2-й путь разбирать ещё с 1990-х.
Так его кое где и разобрали.

С уважением, Евгений.
#386266 Фыва Цукен 08 авг 2016, 14:30
SM@TRON:
nord: Не то что электрификация, кое-где можно было и 2-й путь разбирать ещё с 1990-х.
Так его кое где и разобрали.
ну, кстати, таких мест на участке от кизилъюрта до моздока я не заметил. хотя, конечно, мог и пропустить.

а вот западнее грозного - там не то, что второго, там и первого пути больше нет. с другой стороны, он там и ни к чему...
В сети
#386273 grant 08 авг 2016, 14:55
Правительство может отказаться от финансирования из ФНБ четырех инфраструктурных проектов на сумму 126,7 млрд руб. Под оптимизацию попадает строительство железнодорожной инфраструктуры на востоке БАМа, на Черном море и на подходах к Крыму.

http://www.gazeta.ru/business/2016/08/05/9813395.shtml
#386277 SM@TRON 08 авг 2016, 15:07
Фыва Цукен: ну, кстати, таких мест на участке от кизилъюрта до моздока я не заметил. хотя, конечно, мог и пропустить.
Не буду спорить, просто видел в сети видео с того участка снятые именно на однопутках, судя по наличию столбов, бывших некогда двухпутными.

С уважением, Евгений.
#386308 nord 08 авг 2016, 17:14
grant: Правительство может отказаться от финансирования из ФНБ четырех инфраструктурных проектов на сумму 126,7 млрд руб. Под оптимизацию попадает строительство железнодорожной инфраструктуры на востоке БАМа, на Черном море и на подходах к Крыму.
http://www.gazeta.ru/business/2016/08/05/9813395.shtml
Жесть конечно по ссылке. Без этих средств можно по 3-4 года накидывать сверху по каждому проекту. Время затягивать пояса :*SORRY*:
Особенно повеселило про то что все средства ФНБ можно заменить на заёмные. Я посмотрел бы как нашли по такой же ставке сумму под 170 млрд. Ставка у денег ФНБ: инфляция+1%.
#386534 grant 09 авг 2016, 17:05
На Большом кольце Московской железной дороги продолжаются работы по реконструкции путевой инфраструктуры.

На Большом кольце (БМО) Московской железной дороги продолжаются поэтапные работы по комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры.

Так, с 9 по 10 августа на однопутном перегоне Костино – Желтиково железнодорожники проведут очередное переключение существующего пути на новый участок железнодорожного полотна.

Протяженность построенного участка, который заменит действующее полотно и будет соединен с обеих сторон с существующими путями, составляет 2,7 км. Отметим, что с начала 2016 года этот участок будет третьим по счету, который переключили на перегоне Костино – Желтиково.

Поэтапная реконструкция БМО на участке 81 км – Дмитров – Икша – Поварово проводится для увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в связи с перераспределением грузового потока с Московского центрального кольца.
#387801 nord 15 авг 2016, 16:13
Железнодорожная ветка к Крымскому мосту
В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.
Уложенные пути.

Вдали виднеются уже установленные опоры контактной сети. Справа видна существующая железнодорожная ветка. Она одноколейная и не электрифицирована. Новая ветка практически на всем протяжении идет параллельно старой.
Надо сказать, что новая ветка находится уже в высокой степени готовности, по ощущениям выполнено где-то 30% всех работ. Насыпь готова уже процентов на 80 — сейчас работы по устройству насыпи идут уже в районе Тамани. Железнодорожные пути уложены примерно на 60%, опоры контактной сети установлены примерно на 40% протяженности будущей железнодорожной ветки. К тому же в процессе строительства как минимум три путепровода над существующими дорогами и реками.

Один из строящихся мостовых переходов.

Вид в сторону Крымского моста. Справа технологическая дорога построенная для подъезда к стройке Крымского моста.

По мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки - 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий.
В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.
Источник: "Сделано у нас"
#387806 nord 15 авг 2016, 16:33
На Тамани - переменка, в Крыму - проекта ещё нет, возможна и станция стыкования. Что будет на первое время пока рано и думать.
#387808 Придача 15 авг 2016, 16:35
nord: На Тамани - переменка, в Крыму - проекта ещё нет, возможна и станция стыкования. Что будет на первое время пока рано и думать.
А спрямлять Керчь-Симферополь будут? (что бы в Джанкой не ползти).
#387826 nord 15 авг 2016, 17:24
Да, есть какой-то план от ст. Пролётная до Керчи (через Владиславовку скорее всего), но когда его будут строить - неизвестно. Скорее всего при пуске моста только крюком ездить. Более никак, поэтому с точки зрения пассажирских перевозок в текущем виде Крымская инфраструктура будет бесполезна. Как будет с грузовой базой - посмотрим.
#387830 Colonel_Abel 15 авг 2016, 17:44
nord: На Тамани - переменка, в Крыму - проекта ещё нет, возможна и станция стыкования. Что будет на первое время пока рано и думать.
Имхо лучше нейтральная вставка и двухсистемник. Вот и 2ЭВ20 будет востребован, для грузовых. ::-D:
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 15 авг 2016, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387879 Liski 15 авг 2016, 19:33
nord: Да, есть какой-то план от ст. Пролётная до Керчи (через Владиславовку скорее всего), но когда его будут строить - неизвестно. Скорее всего при пуске моста только крюком ездить. Более никак, поэтому с точки зрения пассажирских перевозок в текущем виде Крымская инфраструктура будет бесполезна. Как будет с грузовой базой - посмотрим.
У меня есть подозрение, что в Керчи будет хаб с пересадкой на автобусы, и дальше поедут только грузовые и единичные пассажирские. 50 пар поездов однопутка Керчь - Джанкой точно не пропустит, даже половину этого количева. И никаких проектов по ее одвухпучиванию нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387947 Деятель 16 авг 2016, 00:13
А вот возникли 2 вопроса в связи с масштабной реконструкцией железных дорог Таманского полуострова.
Сейчас поезд из Анапы до 9 километра идёт в лучшем случае со скоростью 70 км/ч.
1. Это ограничение скорости имеет временный характер в связи с реконструкцией или скорости всё-таки будут увеличены со временем?
2. Когда будет электрифицирована и запущена линия от крымского моста до 9 км, какова судьба ветки Юровский-Анапа? Её будут электрифицировать? Или в Юровском будут тогда тепловозы перецеплять?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228