Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385587 Colonel_Abel 04 авг 2016, 18:59
zdr: тогда в чём ужас-ужас, если пассажирский электровоз поставили под пассажирский поезд? ;)
Он пассажирский только по надписи на борту и то если оборудован отоплением поезда и ЭПТ. На скорости в 100 км/ч в кабине чувствуешь себя как лягушка в футбольном мяче.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#385588 Волжанин34 04 авг 2016, 19:04
SM@TRON: На белке точно так-же ездят. Одной бригадой от Москвы до Орши с перепрыгом по Вязьме.
Нет. Москва с перепрыгом в Вязьме не ездит. От Вязьмы до Орши - сама Вязьма и ездит. Там (в отличии от Рязани) имеется собственное эксплуатационное локомотивное депо. Исключение составляют только поезда с двухсистемниками (коих на белке единицы).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#385604 SM@TRON 04 авг 2016, 20:39
Да нет, уважаемый, вполне себе ездят. И не только на двухсистемниках.

С уважением, Евгений.
#385649 rs-basique 05 авг 2016, 07:31
В Рязани есть собственное ТЧЭ-39, причём преимущественно пассажирское.
А еще с перепрыгом ездят через Сухиничи. Причём как сейчас - не знаю, а раньше и ТЧЭ-18 в Киев/Конотоп ездило, так и ТЧЭ-46 до Москвы.
#385654 Волжанин34 05 авг 2016, 09:50
SM@TRON: вполне себе ездят. И не только на двухсистемниках.
И давно?
rs-basique: В Рязани есть собственное ТЧЭ-39, причём преимущественно пассажирское.
Не правильно выразился, звиняйте. Я имел ввиду наличие пассажирских электровозов. В Рязани их ни когда не было. Участок Москва-Рязань 1-Самара всегда обслуживали ЧС2К из Самары. Сейчас к ним ещё добавились бывшие челябинские семёрки.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#385659 SM@TRON 05 авг 2016, 10:19
Волжанин34:
SM@TRON: Вполне себе ездят. И не только на двухсистемниках.
И давно?
Без понятия... Но лет пять-то уж точно...

С уважением, Евгений.
#385691 rs-basique 05 авг 2016, 15:15
Далеко не всегда это были самарские ЧС2К. Очень долго это были сортировские ЧС2 и ЧС2К и редкий поезд проезжал Потьму без смены кобылы. ЧС2К и ЧС7 в Рязани-2 хватает. А езда с перепрыгом - это лишь потому, что двухсистемников не хватает.
#385907 Colonel_Abel 06 авг 2016, 17:59
У Рязани нет своих пассажирских локомотивов, только тепловозы. Всю жизнь они "наездниками" были.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#385924 rs-basique 06 авг 2016, 21:35
Михаил, так я не про приписку, а про то, что на тракционных стоит.
#386275 Тверской 08 авг 2016, 15:00
Смотрел фотки на Паровозе, увидел ЭП-10 на Ростовском электровозоремонтном заводе и возникла мысль, а есть ли вообще хоть один рабочий ЭП-10 из 12 штук? В прошлом году видел их на дневных скоростниках Москва-Брянск, в этом году всегда попадаются ЭП-20
#386283 Арсений 08 авг 2016, 15:27
Тверской: Смотрел фотки на Паровозе, увидел ЭП-10 на Ростовском электровозоремонтном заводе и возникла мысль, а есть ли вообще хоть один рабочий ЭП-10 из 12 штук? В прошлом году видел их на дневных скоростниках Москва-Брянск, в этом году всегда попадаются ЭП-20
ЭП10 попадается всегда с Паристым и иногда с дневными экспрессами.
#386403 SareN 09 авг 2016, 01:44
ЭП-10 и ЭП-20 не видел таких. ::-D:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#386421 rs-basique 09 авг 2016, 05:33
SareN: ЭП-10 и ЭП-20 не видел таких. ::-D:
Режим Ивана Варгатого aka vivan755 засчитан.
#386465 Dimjan 09 авг 2016, 10:49
после объединения локомотивных парков, почти все стали этими "наездниками"

ТЧМ
#386836 Andy 11 авг 2016, 07:48
Угу. Особенно когда машины Окт, Сев и Гор ж.д. И теперь красноуфимский электровоз чуть ли не в Мурманске увидеть можно. Правда, на Свирь, вроде как, Кандалакша исключительно ездит. И Ермаки под эту цель выдаются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22