Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#386761 Арсений 10 авг 2016, 20:24
Фред Спаркс:
Также и вы панически во всех темах горой стоите за "Паристого" и ЛВЧ-15.
Я в каждой теме ПЕРВЫМ никогда горой не стоя за "Паристого" и ЛВЧ-15. А подключаюсь к беседе. Кстати, некоторые вы тоже можете модерировать. Ну да, Вы же представитель ФПК и Фиксика :;-): , у ФПК главное деньги.
#386762 LmV 10 авг 2016, 20:26
Но заносит всё же очевидно. Почему все? Может таки перечисленные? И причём 700 км?
Фред, а что: все перечисленные поезда и правда - плохи сейчас?
И верно ли моё рассуждение про Москва-Череповец?
Ну с Москва-Иваново, где, кстати, и дневной поезд провалился, там, если и правда плохо - понятно: "синдром Пскова-Новомосковска". Москва-Рыбинск - удивительно, как ещё ходит. Хотя, наверное, как СПб-Сонково (но последний - куда более безальтернативен).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386763 Landsberg 10 авг 2016, 20:28
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:
Возможно, что причина отчасти в том, что теперь ездят в основном лишь те пассажиры, кто может позволить себе дневной формат перемещения. Понимаете? Может позволить. А остальные пассажиры (те, которые раньше ездили в основном ночниками) теперь сидят дома. Им просто теперь либо никуда не надо, либо они не могут себе позволить куда-то ехать.
Да, возможно: у людей нет возможности, и ездят только деловые.Но это - очень небольшое кол-во направлений с огромным потоком, где можно свободно экспериментировать со скоростными, высокоскоростными, и вообеще - мега. Да и не все деловые поездки удобно совершать днём, если расписание или расстояние даёт мизерную вилку, либо - всё уже заканчивается к прибытию.
Михаил, а кто такие "деловые"? Богатые что ли? Сомнительно , сколько не езжу ф фирменном купе, не замечал каких-то явных богатеев , шифруются, может? Или те, кто по делу едут? Так и я по делу катаю, у меня это часть получения доходов, не заоблачных каких-то. Если б я раз в год, как абсолютное большинство граждан, ездил в отпуск это все меня не волновало бы совершенно. Дневной, ночной, лучше самолет, если больше суток в пути на поезде. И еще, физиология обычная, кто как спит. Я вот прекрасно в поезде, меньше, чем в своей постели, но хватает для отдыха. А вот если не спать, то мучение одно. Были случаи и у меня из-за нервного напряжения и дум всяких, не уснуть . Тогда бы другие пути искал, сидя или на машине, хоть и терпеть этого не могу.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386764 SM@TRON 10 авг 2016, 20:29
Фред Спаркс:
Fhctybq: Предупреждал я его, но у него в каждой теме - про отмену ночных и слава дневным.
На днях участник Landsberg засрал не меньше тем. Не заметили? Губин в свойственной ему манере очень трезво смотрит на вещи в отрасли.
Да ладно вам господа - брэйк ::-): . И тот, и другой - всего лишь толстые тролли, а истина, как всегда находится где-то посередине.
Fhctybq: Ну да, Вы же представитель ФПК и Фиксика :;-): , у ФПК главное деньги.
Вот только нам, в отличие от господ "сотрудников", зарплату за пиар ночников не платят :8-): .
Михаил Лучинин: Фред, а что: все перечисленные поезда и правда - плохи сейчас?
Михаил, ну а как может быть "хорошим" поезд длинной 5-7 вагонов в базарный день?! А рыбинский тот и вовсе больше 4-х не наскребает...
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 авг 2016, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#386765 Фред Спаркс 10 авг 2016, 20:30
Fhctybq: у ФПК главное деньги.
А как же иначе!? Когда вас начинают дрючить каждый вторник за наполняемость поездов, когда ты косвенное имеешь отношение к ДЦ, то тут задумываешься: а не отменить ли все к чертям собачим :8-):
#386766 Арсений 10 авг 2016, 20:31
Фред Спаркс:
Fhctybq: у ФПК главное деньги.
А как же иначе!? Когда вас начинают дрючить каждый вторник за наполняемость поездов, когда ты косвенное имеешь отношение к ДЦ, то тут задумываешься: а не отменить ли все к чертям собачим :8-):
Сделать нормальную цену по ДЦ.
#386767 LmV 10 авг 2016, 20:33
Alexey OZD:
Чисто для примера (но зато вполне конкретного) : если раньше, допустим, на какой-то линии много народу, пускай, среднего возраста (лет 40-50-ти) ездило в свой областной центр к родственникам и за продуктами (и ехали эти люди в основном ночью - особенно в направлении "туда"), то теперь большинство этих людей никуда не ездит - у них нет лишних денег, они сидят дома.
Где-то - да. Но потоки "отхожего промысла" вполне есть. А на некоторых направлениях: ездят и ездят. Вероятно, потому, что всё централизовано (я про сообщение Птз-СПб и Вологда-СПб).
Alexey OZD: Зато вместо них ездят разные "жёны и любовницы олигархов", которые, естественно, выбирают дневной формат поездки, так как боятся ночных приставаний незнакомых мужиков - они же невероятно красивы ! ::-D: ::-D: ::-D:
Да, но это ровно 2 направления: Мск-СПб и Мск-НН. Ну ещё, может, Мск-Воронеж? Но - не знаю.
А СПб-Хельсинки - уже более 40 лет - только днём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386768 SM@TRON 10 авг 2016, 20:34
Фред Спаркс: Когда вас начинают дрючить каждый вторник за наполняемость поездов, когда ты косвенное имеешь отношение к ДЦ, то тут задумываешься: а не отменить ли все к чертям собачим :8-):
(задумчиво) Безотносительно к теме разговора. Если бы я был "сотрудником", и со мной регулярно происходило то-же самое о чём говорит Фред, я бы тоже всерьёз задумался "а не пошли бы вы все нах.... не хотите ночники а хотите исключительно "Похабки" - да нате вам, жрите" :8-): .

С уважением, Евгений.
#386769 LmV 10 авг 2016, 20:36
SM@TRON:
Михаил, ну а как может быть "хорошим" поезд длинной 5-7 вагонов в базарный день?! А рыбинский тот и вовсе больше 4-х не наскребает...
Нет, про рыбинский - я знаю: говорю же, что удивляюсь - как ещё ходит? При том, что он более альтернативен, чем тот же СПб-Сонково.
Про Москва-Иваново - вполне догадываюсь (т.е. может получиться, я так понимаю, как с СПб-Псков). Про остальные - много говорили на форуме.
А Москва-Череповец, он тоже -того?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386771 Фред Спаркс 10 авг 2016, 20:38
Fhctybq:
Сделать нормальную цену по ДЦ.
Арсений, вы в танке? Я лично никак не могу повлиять на отдел товарища Горбатого, который и творит ДЦ. Дело в том, что за заполняемость поездов отвечают люди, которые не имеют отношения к ДЦ.
#386772 SM@TRON 10 авг 2016, 20:39
Михаил Лучинин: А Москва - Череповец он тоже -того?
Ну если вспомнить заветную формулу ФПК "фирменный поезд = 14 вагонов = в лучшем случае выход в ноль" то наверное тоже да...

С уважением, Евгений.
#386774 Фред Спаркс 10 авг 2016, 20:41
Фред, а что: все перечисленные поезда и правда - плохи сейчас?
И верно ли моё рассуждение про Москва-Череповец?
Этот список не первый год гуляет по форуму. Что здесь нового?
Про 125/126- у него цифры по заполняемости на фоне остальных не очень плохие.
#386775 LmV 10 авг 2016, 20:42
Фред Спаркс:Про 125/126- у него цифры на фоне остальных не очень плохие
Да я тоже понимаю, что с ним - не плохо. А Мск-Иваново - плохо, да?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386777 SM@TRON 10 авг 2016, 20:45
Видели бы вы Михаил сколько там ходит автобусов. Вопросов бы вообще не возникло...

С уважением, Евгений.
#386778 LmV 10 авг 2016, 20:46
SM@TRON: Видели бы вы Михаил сколько там ходит автобусов. Вопросов бы вообще не возникло...
Да я знаю про это. Просто спрашиваю: и тут "синдром Пскова-Новомосковска" уже сработал?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25