Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#386934 ktdn 11 авг 2016, 16:03
Я признаю, что плюсом ночника является отсутствие переплаты за гостиницу. Но этот как раз "плацкартный" плюс. Ибо на пути "обратно" я могу поехать в ночнике. Но учитывая, что СВ (целиком) в 25-м стоило около 10К, я за 3К спокойно поспал в гостинице и затем доехал в комфортнейшом 1Р 45-го. И как раз сэкономил с гостиницей
#386945 Landsberg 11 авг 2016, 16:40
Igor K.:
Пасслипецкого:11 вагонов - немного для августа, вообще-то. Интересно, что СВ ушел полным, а вот ПЛ группа подвела.
ИМХО, плацкарты в большом кол-ве в фирмачи вредители и спботажники пихают. Уже давно наблюдаю, как в 31-м тамбовском купе заполняется гораздо лучше плацкарта, но купе там почему-то всего два вагона, а плацкарта до фига. Даже в 09 саратовском последний год где-то стала заметна тенденция охлаждения народа к плацкарту при хорошем спросе на купе и СВ. Раньше плацкарт туда разбирали быстро, а теперь даже в день отправления там вполне может быть больше свободных мест чем в купе.
Все это изучать нужно ФПКшникам:)). У меня такое тоже было, забыл куды и ехал уже год-полтора назад, услышал разговор проводниц, де в плацкарте занят только низ, в основном, верх и бок свободны. При этом наш купейный вагон был заполнен на 100%.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386948 Igor K. 11 авг 2016, 16:57
SM@TRON: Их и должно быть больше. Конструкция плацкартного вагона как бы подразумевает :;-): ...
Но раньше-то было наоборот, несмотря на конструкцию :-)
#386949 nord 11 авг 2016, 17:00
Фирменный плацкарт это даунизм. Да, знаю Дизелист скажет мне 100500 раз, что это не так и плацкарт в фирменных поездах нужен, но будь я не месте ФПК, то не позорился бы и плацкартные поновее вернул в нефирменные. Иначе получается классное обдиралово: люди за субсидии едут в рыдванах, а ФПК зарабатывает на более новых плацкартных вагонах прибыль (ценник Х2). Остап Бендер, ау, где ты. Тебя уже обскакали ::-D:
#386950 SM@TRON 11 авг 2016, 17:06
Я думаю, что, если фирмачи лишить плацкарта то, в перспективе можно будет лишиться и самих фирмачей (чему лично я буду искренне рад, потому что давно уже считаю идею фирмачей не более чем обдираловом со стороны ФПК). За исключением всё той-же пары направлений где поток опять-же сугубо сезонный. Т.е. летом можно и повыдрючиваться, но зимой всё равно придётся плацкарт включать.

С уважением, Евгений.
#386951 Liski 11 авг 2016, 17:08
Пасслипецкого:
А на сегодня... 46 из Москвы повезет чуть менее, чем 455 пустых мест ::'(: .
Вы количество предложенных мест написать не забывайте. На момент отправления из 1280 мест 377 пусто. Куплено 903 билета.
Пасслипецкого:
А 25 - 119ПЛ, 52К и всего 3СВ ::-: . Слушайте, "Воронежу" нужен ::-X: люкс :;-):
Так продано всего 236 мест из 410 предложенных, заполняемость еще хуже, чем у 46-го. Едет в 4 раза меньше народа, чем в 46-м.

На 17.01 мск динамика следующая (на дату 12.08):

На 70-й осталось 56 мест продано за 5 часов 64 места. К утру продадут всё.
На 46-й мест нет, проданы все 1280 мест, нужен срочно еще один дневной поезд на Воронеж. Люди будут вынуждены ехать на автобусе и скотовозном ночном фирмаче на влажных наволочках, не спать и слушать стук колес, вместо прекрасной двухэтажной сидячки.
На 25-й осталось 220 мест - за 5 часов продано 8 мест.
В 70-й отправлением в субботу утром осталось всего 3 места. Дефицит дневных поездов в пиковые даты налицо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386961 SM@TRON 11 авг 2016, 17:27
Губин Александр: Люди будут вынуждены ехать на автобусе и скотовозном ночном фирмаче на влажных наволочках, не спать и слушать стук колес, вместо прекрасной двухэтажной сидячки.
Это что ещё за инфантильные бредни?! Вы когда последний раз в фирмачах ездили и бельё в поездах брали :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#386972 ВЛ80 11 авг 2016, 17:43
Губин Александр:
Пасслипецкого:
А на сегодня... 46 из Москвы повезет чуть менее, чем 455 пустых мест ::'(: .
Вы количество предложенных мест написать не забывайте. На момент отправления из 1280 мест 377 пусто. Куплено 903 места.
И это при том, что факультативная группа вагонов 8 - 14 поступила в продажу вчера во второй половине дня. Если бы добавили раньше, то места выкупили бы полностью.
#386975 Liski 11 авг 2016, 17:58
ВЛ80:
И это при том, что факультативная группа вагонов 8 - 14 поступила в продажу вчера во второй половине дня. Если бы добавили раньше, то места выкупили бы полностью.
Почти 300 билетов за сутки купили, больше, чем на 25-й за 45 дней продаж. Мне непонятно почему стали делать схему 7 или 14 вагонов без каких-либо промежуточных значений. За наполняемостью следят плохо: на субботу 69-й из Москвы раскуплен, а места не добавляют. На 25-м никто ехать не хочет, билеты почти не продаются, за день 15 билетов продали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386977 Liski 11 авг 2016, 18:03
На воскресенье 45-й из Воронежа раскуплен полностью, на 69-й осталось всего 57 мест из 1280. Дефицит огромный. На 25-й - 204 пустых места.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386994 Wowan 11 авг 2016, 19:13
Вы забыли сказать, что сидячки в дневниках стоят тысячу-полторы, а в 25-м плацкарты — около двух, и остались только верхние полки и боковушки, на которых ехать за такие деньги мало кто хочет. Купе же в 25-м стоит 3800, и тоже почти всё разобрано, осталось несколько верхних мест.
Так что дело не в дневных или ночных поездах, а тупо в цене: зачем платить три тысячи, если можно одну?
#386996 SM@TRON 11 авг 2016, 19:24
Вот поэтому я в очередной раз повторяю что фирма себя изжила как класс. Во всяком случае в ночных поездах. А вот в дневных, наоборот, надо крутить ценник по максимуму (фирма, ДЦ, скоростные наценки, различные услуги и так далее). Потому что по сути именно они расставляют "раком" всё движение на железке.

С уважением, Евгений.
#386998 Liski 11 авг 2016, 19:40
Wowan: Вы забыли сказать, что сидячки в дневниках стоят тысячу-полторы, а в 25-м плацкарты — около двух,
Брехня - 1524 рубля:
Изображение
SM@TRON: Вот поэтому я в очередной раз повторяю что фирма себя изжила как класс. Во всяком случае в ночных поездах. А вот в дневных, наоборот, надо крутить ценник по максимуму (фирма, ДЦ, скоростные наценки, различные услуги и так далее). Потому что по сути именно они расставляют "раком" всё движение на железке.
Вы сначала в экспресс посмотрите, а потом пишите, стоит она всего на 20% дороже сидячки. На завтра. На днях есть даже по 1298. дешевле 1378 рублей нет вообще, но это пассажирский прибытием в 3 ночи в Воронеж, а вру, есть еще питерский в 3.40 утра за 1117 рублей. Удобный график. Цены на фирменные и нефирменные вообще в плацкарте мало отличаются.
Придача: Кстати, а почему бы 45/46 не сделать 17 вагонным? Есть технические проблемы?
Длина не больше 15 вагонов, еще 1 вагон можно прицепить, но видимо 2 вагона в резерве.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Google [Bot] и гости: 30