Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#386991 комик 11 авг 2016, 19:05
Ну или ВБСы по Дну к 10 и 677 поездам[/quote]


старая песня... проходили... гонять магистральный локомотив из за 1-2 вагона.... за чей счет банкет?
#387196 Andy 12 авг 2016, 20:05
комик: Ну или ВБСы по Дну к 10 и 677 поездам
старая песня... проходили... гонять магистральный локомотив из за 1-2 вагона.... за чей счет банкет?[/quote]

Дык. В хвост 9/10 поезда вагоны до Дна и далее к 677 перецепка и никакого локомотива.
#387239 LmV 12 авг 2016, 23:32
Andy:
Дык. В хвост 9/10 поезда вагоны до Дна и далее к 677 перецепка и никакого локомотива.
А обратно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388311 LmV 17 авг 2016, 22:15
Но отстаиваться им нужно будет 4 с половиной часа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388431 Andy 18 авг 2016, 22:13
Михаил Лучинин: Но отстаиваться им нужно будет 4 с половиной часа.
Зато пассажиры отлично выспятся.
В почившем в бозе колхознике Лодейное Поле-Янисьярви тоже отстаиались вагоны прилично долго.
А так-выход сделать свободным из вагона. Коль не спится-можно выйти.
#388435 LmV 18 авг 2016, 22:34
Andy:
Зато пассажиры отлично выспятся.
И обоссут тамбуры, ибо ЭЧТ - не сможет работать в отцепленном вагоне. А бегать из вагона - см.ниже.
Andy:
А так-выход сделать свободным из вагона. Коль не спится-можно выйти.
Так сделано с ВБС Сыктывкар-СПб, который стоит вообще 5 часов. Но время в пути общее - почти 40 часов (и расстояние большое), а тут что? Но он стоит сабж днём. Как бы открытый вагон в Дно - не породил новых проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388495 Andy 19 авг 2016, 07:27
Михаил Лучинин:
Andy:
Зато пассажиры отлично выспятся.
И обоссут тамбуры, ибо ЭЧТ - не сможет работать в отцепленном вагоне. А бегать из вагона - см.ниже.
Andy:
А так-выход сделать свободным из вагона. Коль не спится-можно выйти.
Так сделано с ВБС Сыктывкар-СПб, который стоит вообще 5 часов. Но время в пути общее - почти 40 часов (и расстояние большое), а тут что? Но он стоит сабж днём. Как бы открытый вагон в Дно - не породил новых проблем.
А тут просто, увы и ах, альтернатив других не просматривается. Ибо в Псков поездов кроме 10, 664 и изредка ходящего 23 не осталось. А было: берлинский, вильнюсский, рижские, калининградский, львовский. Да, политика своё дело сделала, но не только она.

Вот в Петрозаводске иначе-костяк (11, 15, 17) выжил, посдыхали лишь 655 на Питер да Костомукшский сильно урезали (не мешало бы участить его хождение ибо автобусом туда :8-): ). А, так, даже и глисточки пошли.
#435381 C444T 17 июл 2017, 17:41
Между Опочкой и Идрицей надо восстановить (по существующей насыпи) жд линию и пустить поезд по маршруту: СПб - Псков - Великие Луки.
C444T: Между Опочкой и Идрицей надо восстановить (по существующей насыпи) жд линию и пустить поезд по маршруту: СПб - Псков - Великие Луки.
Давно пора

Gadjonysz
#435385 AlexPaen 17 июл 2017, 19:20
А чего не до Полоцка сразу?
Строить так строить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#444583 Нил 30 сен 2017, 08:57
Создайте поезд Псков - Мурманск через Санкт-Петербург и отпадут все ваши многолетние мытарства связать Псков и Санкт-Петербург жд сообщением....Кстати его можно продлить и до Великих Лук....Пассажиров будет в достатке на всех участках
#444589 Фыва Цукен 30 сен 2017, 10:03
а чем это лучше двух отдельных поездов? наличием транзитных пассажиров? так я что-то сомневаюсь, что их будет заметное количество. а проводить поезд по питеру с варшавского направления на ладожский вокзал посреди дня (а понадобится утреннее, по возможности, не слишком позднее прибытие из пскова в питер) крайне гиморно.
#444593 Нил 30 сен 2017, 10:34
Почему утром? Не позднее 23.00 прибытие из Пскова, да и из Мурманска также...Не вижу ни каких трудностей с переходом...К тому же можно пофантазировать ...Например на Витебский ход с переходом на Лугу позже в Батецкой или сделать его двухгруппным с разделением его в Питере (все равно длительная стоянка). Мурманские пассажиры до Питера, Пскова, Великих Лук и др.станций по пути вполне заполнят поезд...к тому же в Питере добавятся и местные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25