Михаил Лучинин: Andy:
Зато пассажиры отлично выспятся.
И обоссут тамбуры, ибо ЭЧТ - не сможет работать в отцепленном вагоне. А бегать из вагона - см.ниже.
Andy:
А так-выход сделать свободным из вагона. Коль не спится-можно выйти.
Так сделано с ВБС Сыктывкар-СПб, который стоит вообще 5 часов. Но время в пути общее - почти 40 часов (и расстояние большое), а тут что? Но он стоит сабж днём. Как бы открытый вагон в Дно - не породил новых проблем.
А тут просто, увы и ах, альтернатив других не просматривается. Ибо в Псков поездов кроме 10, 664 и изредка ходящего 23 не осталось. А было: берлинский, вильнюсский, рижские, калининградский, львовский. Да, политика своё дело сделала, но не только она.
Вот в Петрозаводске иначе-костяк (11, 15, 17) выжил, посдыхали лишь 655 на Питер да Костомукшский сильно урезали (не мешало бы участить его хождение ибо автобусом туда

). А, так, даже и глисточки пошли.