Там контракт - ниже него не могут платить, а то смысл тогда всей этой игры: "мы платим вам за хороший сервис, а вы поддерживаете показатели не ниже заданного уровня"? Пока ЦДМВ получает за обслуживание подвижного состава копейки (а у некоторых регионов ещё и космические долги, как следствие средства на обслуживание ПС приходится черпать из резервов РЖД) и народ работает за 16-18к, то для ЦППК будет этот вариант выгоднее.Wowan:Вопрос лишь в том, смогут ли «Ласточки» при неизменном уровне цен обеспечить такой же или лучший уровень рентабельности. Глава ЦППК недавно весьма недвусмысленно послал «Ласточки» куда подальше с совершенно прозрачным аргументом: невыгодно.
Правда слесари в ТЧ расстраиваются (по крайней мере у нас на С-КАВ), когда сообщают им, что их коллеги на обслуживании Ласточек получают оклад 45к. Задают вопрос "чем они хуже?". Вроде ничем, такие же рукастые парни, да вот всё упирается в экономию на всём в ЦДМВ, чтобы хоть как то вписаться по цифрам и регионы могли тащить пригород. Объективно говоря вся эта якобы дороговизна в обслуживании ласточек складывается из того, что людям платят в 2 раза больше (хотя и на ТО машины ходят реже), а не только из-за дороговизны ПС, Если бы в ТЧ платили такие же оклады слесарям, депо были также оснащены как ДОССовские то ставки были как минимум в 1.5 раза больше. И потянули бы их регионы? Сомневаюсь, а Хромов бы орал тогда, что это очень дорого за обслуживание ЭД4М. В этом вся суть.
Реально - Минтранс выпускает новый приказ, корректирующий 99-й с изменением диапазона по категории "скоростной". РЖД обязано подчиниться (в плане сбора инфраструктурной части с ФПК) и будет считать в соответствии с изменённой версией приказа.Придача:А если отменить этот анахронизм? Это реально?