Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387166 nord 12 авг 2016, 17:25
Wowan:Вопрос лишь в том, смогут ли «Ласточки» при неизменном уровне цен обеспечить такой же или лучший уровень рентабельности. Глава ЦППК недавно весьма недвусмысленно послал «Ласточки» куда подальше с совершенно прозрачным аргументом: невыгодно.
Там контракт - ниже него не могут платить, а то смысл тогда всей этой игры: "мы платим вам за хороший сервис, а вы поддерживаете показатели не ниже заданного уровня"? Пока ЦДМВ получает за обслуживание подвижного состава копейки (а у некоторых регионов ещё и космические долги, как следствие средства на обслуживание ПС приходится черпать из резервов РЖД) и народ работает за 16-18к, то для ЦППК будет этот вариант выгоднее.
Правда слесари в ТЧ расстраиваются (по крайней мере у нас на С-КАВ), когда сообщают им, что их коллеги на обслуживании Ласточек получают оклад 45к. Задают вопрос "чем они хуже?". Вроде ничем, такие же рукастые парни, да вот всё упирается в экономию на всём в ЦДМВ, чтобы хоть как то вписаться по цифрам и регионы могли тащить пригород. Объективно говоря вся эта якобы дороговизна в обслуживании ласточек складывается из того, что людям платят в 2 раза больше (хотя и на ТО машины ходят реже), а не только из-за дороговизны ПС, Если бы в ТЧ платили такие же оклады слесарям, депо были также оснащены как ДОССовские то ставки были как минимум в 1.5 раза больше. И потянули бы их регионы? Сомневаюсь, а Хромов бы орал тогда, что это очень дорого за обслуживание ЭД4М. В этом вся суть.
Придача:А если отменить этот анахронизм? Это реально?
Реально - Минтранс выпускает новый приказ, корректирующий 99-й с изменением диапазона по категории "скоростной". РЖД обязано подчиниться (в плане сбора инфраструктурной части с ФПК) и будет считать в соответствии с изменённой версией приказа.
#387169 Liski 12 авг 2016, 17:33
Придача:Да, я знаю. Но имелись ввиду 70-е и 1 половина 80-х, то есть период когда от киева до Сухиничей ходили ЧС4. Разве после появления ЧС8 время в пути от киева до Сухиничей изменилось?
1989 год, когда уже были ЧС8, время хода 12 часов, средняя скорость 70 км/ч.
http://savepic.ru/10914833.jpg
http://savepic.ru/10882065.jpg

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387170 DIWIN 12 авг 2016, 17:43
Михаил Лучинин: В час пик-нужны в ближнем пригороде нужны частые собаки, а толку от одной Ласты?
Так я не против нескольких Ласт, с интервалов 30 минут в утренний и вечерний часы "пик".

Дмитрий
#387172 zz27 12 авг 2016, 17:51
DIWIN:
Михаил Лучинин: В час пик-нужны в ближнем пригороде нужны частые собаки, а толку от одной Ласты?
Так я не против нескольких Ласт, с интервалов 30 минут в утренний и вечерний часы "пик".
На промежуточных-то остановках их не будет. И обычных скорее всего тоже не будет, т.к. с пропускной способностью и без того всё плохо. Так что лучше не надо.
#387176 Wowan 12 авг 2016, 17:58
nord:Там контракт - ниже него не могут платить, а то смысл тогда всей этой игры: "мы платим вам за хороший сервис, а вы поддерживаете показатели не ниже заданного уровня"? Пока ЦДМВ получает за обслуживание подвижного состава копейки...
Смысл — рынок. ЦППК (или кто-то ещё) согласен платить вот столько-то, имея такую-то рентабельность. РЖД выдвигает предложение: а давайте вы арендуете у нас «Ласточки» — себестоимость эксплуатации ПС у вас вырастет на X, а взамен сможете ездить быстрее, скажем, на маршруте Москва — Александров сэкономите аж 10 минут.
Естественно, ЦППК выражает глубокую озабоченность бессмысленностью затеи и предлагает пойти к едрене фене.
Вместо этого пригородные ЭС1 едут в Смоленск и Брянск, а чтобы хоть как-то оправдать разумность использования пригородных собак на маршрутах «интерсити», вводится дискриминирующий тариф на инфраструктуру для «скоростных» поездов локомотивной тяги по сравнению с МВПС.
Михаил Лучинин: В час пик-нужны в ближнем пригороде нужны частые собаки, а толку от одной Ласты?
Вот это как раз не проблема. Можно сцеплять две. Тандем доехал до Голутвина, дальше до Рязани — одиночка.
#387179 Liski 12 авг 2016, 18:09
Да, маленькое уточнение: с участками на 140 км/ч на ЮВжд я все-таки приврал, каюсь. 47 участков на 28 перегонах, а не 47 перегонов, как указал ранее. Где-то это целый перегон, где-то только четный или нечетный путь, где-то небольшой участок. По суммарной длине вроде не ошибся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387181 Igor K. 12 авг 2016, 18:25
DIWIN: Поступит указание сверху - регионы ответят "Есть!"
Вы всерьёз думаете, что Владимир Владимирович лично будет внедрять "Похабки" в регионы? Смешно :-)
#387183 Vitaly65535 12 авг 2016, 18:34
Wowan:
Вместо этого пригородные ЭС1 едут в Смоленск и Брянск, а чтобы хоть как-то оправдать разумность использования пригородных собак на маршрутах «интерсити», вводится дискриминирующий тариф на инфраструктуру для «скоростных» поездов локомотивной тяги по сравнению с МВПС.
Нет здесь никакой связи, тариф был введен в 2010-м году ФСТ, и для нескоростных поездов та же пропорция примерно. Да и до этого по нескоростным поездам было примерно то же самое.
Wowan:
Вот это как раз не проблема. Можно сцеплять две. Тандем доехал до Голутвина, дальше до Рязани — одиночка.
Если оборудовать инфраструктуру в плане сигнализации. Но в любом случае, это потеря 10-15 мин на операции, что немало.

DIWIN:
Igor K.:
DIWIN:
nord: Слышал о возможном проталкивании ЭС2Г на все экспрессные маршруты в пределах Московской ж.д., т.е. полное вытеснение ЦППК. .
Давно пора! :*THUMBS UP*:
Да не вопрос, хоть завтра, если месье готов выступить спонсором этого проекта :-)
Поступит указание сверху - регионы ответят "Есть!"
Сосед по даче уже не руководит РЖД, не факт, что новый босс владеет такими технологиями.
DIWIN:Когда едешь на работу утром - совсем не пофиг. Ласточка с остановками Обухово и Колпино дойдёт от Тосно до Питера за 40 минут!
Уже был проект со спутниками-"опарышами" СПб-Тосно на московский манер, закончившийся бесславно, какие-то остатки ездят в виде обычных электричек с пропуском части остановок.
В Тосно проблема в том, что автобусы давно стали ходить каждые 15 мин, и стоимость у них невысокая.
#387186 Landsberg 12 авг 2016, 18:44
Да, ходил опарыщ ::-D: Толку с ускоренной ласты нет, только для тосно и колпино. А там и Поповка и Саблино и Славянка едет на работу в город. Плюс выходят в сортировочной и фарфоровской. Тогда уж Тосно СПб без остановок. Если будут набирать людей на такой маршрут

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387187 Wowan 12 авг 2016, 18:46
Vitaly65535:Если оборудовать инфраструктуру в плане сигнализации. Но в любом случае, это потеря 10-15 мин на операции, что немало.
В Европе за это время отцепляют вагоны на винтовой стяжке. А тут «Шарферберг».
#387188 LmV 12 авг 2016, 18:46
DIWIN:
Так я не против нескольких Ласт, с интервалов 30 минут в утренний и вечерний часы "пик".
Так между ними надо обычную околостолбную пропихнуть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387189 Landsberg 12 авг 2016, 18:47
И в ночную сидячку я верю). Особенно летом

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387192 Придача 12 авг 2016, 19:45
Губин Александр:
Придача:Да, я знаю. Но имелись ввиду 70-е и 1 половина 80-х, то есть период когда от киева до Сухиничей ходили ЧС4. Разве после появления ЧС8 время в пути от киева до Сухиничей изменилось?
1989 год, когда уже были ЧС8, время хода 12 часов, средняя скорость 70 км/ч.
http://savepic.ru/10914833.jpg
http://savepic.ru/10882065.jpg
Александр, кинь пжлст расписание самых быстрых ::-): поездов во 2 половине 70-х - 1 половине 80-х между киевом и МСК. Мне вот без вопроса о споре о скорости самому интересно (да и не только мне думаю).
#387197 Liski 12 авг 2016, 20:19
Придача:
Александр, кинь пжлст расписание самых быстрых ::-): поездов во 2 половине 70-х - 1 половине 80-х между киевом и МСК. Мне вот без вопроса о споре о скорости самому интересно (да и не только мне думаю).
Смысла нет. 1983, 84, 87 годы 1/2 Киев - Москва тоже самое расписание: 21.20 - 9.10, т.е. около 12 часов в пути. В те годы расписание знаковых поездов вообще редко меняли. 70-х у меня нет, но не думаю, что там быстрее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387199 SM@TRON 12 авг 2016, 21:00
Vovchik cat: Ну как-же? А Витебский с его длинной низкой платформой? :;-):
Тепловозик где будете прицеплять :;-): ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29