В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#387184 LmV 12 авг 2016, 18:39
Алексей_PS:
Не знаю, что там твориться со схемой 14-го, но когда мне надо было уехать из НУР до СПБ - мне пришлось ехать с 2 пересадками (Тюмень-Москва).
Почему вторая пересадка - Москва, а не Ёбург или Киров?
Алексей_PS: Питерские вагоны были на неделю вперёд забиты на 100%. Так же в хлам забит Ямал и 110-й.
На вокзале в НУР по телекам крутят рекламу ВБСов до Питера. Видать реклама возымела свое действие и люди поехали данным маршрутом.
Да вот я тоже не знаю: вроде бы маркетинг сработал, и вдруг. Нет, 74 можно и "в историю", но ВБСы можно было бы к 14-му прицепить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387190 Алексей_PS 12 авг 2016, 18:48
Михаил Лучинин:
Почему вторая пересадка - Москва, а не Ёбург или Киров?
Как бы это по простому объяснить - не было мест. ДЭ - 100% под завязку. Из Кирова такая же картина. И до Кирова из НУР надо тоже на чем то доехать. А так получилась не плохая связка - 125+69+Сапсан на 5:40
#387205 NikolayBordovskiy 12 авг 2016, 21:16
Михаил Лучинин:
Т.е. совсем?
Назначается курсирование вагонов Тюмень - Новый Уренгой - Санкт-Петербург через день:
- Тюмень - Новый Уренгой - Тюмень - с поездом 378/377;
- Тюмень - Санкт-Петербург - Тюмень - с поездом 13/14;
- Тюмень - Новый Уренгой - Тюмень - с поездом 110/109.
#387206 SM@TRON 12 авг 2016, 21:21
DIWIN: Освободятся две "нитки" :*THUMBS UP*: .
Вам с этого всё равно ничего не перепадёт ::-X: . Или вы думаете что если освободятся 2 нитки то другие поезда поедут быстрее?! Наивный вы человек... Кстати, обратите внимание на схемы поездов которые указал товарищ Губин - там как минимум 60% это плацкарт. Я прям представляю как пассажиры этих вагонов с улыбками кретинов на лице побегут в двухэтажные сараи с единственным желанием - заплатить ПИДу больше :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#387207 wsa-79 12 авг 2016, 21:29
Губин Александр: Палыч сказал, что если в следующем году дадут добро на закупку двухэтажных вагонов, то к лету отменят 125 Москва - Новороссийск и 143 Москва - Кисловодск, а запустят двухэтажные 3/4 Москва - Кисловодск и 29/30 Москва - Новороссийск.
Так у 125/126 и 29/30 маршруты разные, на линии через Полтавскую люди не живут?
#387209 LmV 12 авг 2016, 21:32
NikolayBordovskiy:
Назначается курсирование вагонов Тюмень - Новый Уренгой - Санкт-Петербург через день:
- Тюмень - Новый Уренгой - Тюмень - с поездом 378/377;
- Тюмень - Санкт-Петербург - Тюмень - с поездом 13/14;
- Тюмень - Новый Уренгой - Тюмень - с поездом 110/109.
Ага. Т.е. начинание, которое полюбилось людям с Тюменских Северов (а также тем, кто хочет увидеть Сургут) - сохранили. ::-): Будет 14/13 ходить по 19-20 вагонов, и это - очень хорошо. ::-): :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387214 nord 12 авг 2016, 21:51
wsa-79:Так у 125/126 и 29/30 маршруты разные, на линии через Полтавскую люди не живут?
Тимашевская-9 км расчищают чисто под грузовые. Есть предположение, что после 2018 г. станет чисто грузовой линией. Ну мб 1 ПДС будет...
#387217 DIWIN 12 авг 2016, 22:10
SM@TRON:
DIWIN: Освободятся две "нитки" :*THUMBS UP*: .
Вам с этого всё равно ничего не перепадёт ::-X: .
Лично мне ничего не надо.
SM@TRON:Или вы думаете что если освободятся 2 нитки то другие поезда поедут быстрее?!
Думаю, 2-3 поезда можно будет ускорить.
SM@TRON: Кстати, обратите внимание на схемы поездов которые указал товарищ Губин - там как минимум 60% это плацкарт. Я прям представляю как пассажиры этих вагонов с улыбками кретинов на лице побегут в двухэтажные сараи с единственным желанием - заплатить
Для пассажиров плацкарта будут допы, плетущиеся по 2-3 суток через Елец, Касторную, Валуйки и т.д. А пассажиры купе с удовольствием поедут в новых двухэтажных вагонах - быстро и с комфортом!
nord:
Тимашевская-9 км расчищают чисто под грузовые. Есть предположение, что после 2018 г. станет чисто грузовой линией. Ну мб 1 ПДС будет...
Неплохая идея, грузовые с Ростова пустить в обход Краснодара. Только с Тихорецкой всё равно грузовые через Краснодар пойдут.

Дмитрий
#387219 nord 12 авг 2016, 22:25
Если деньги не кончатся то с Тихорецкой пойдёт в обход Краснодара. Обход как бы начали строить.
#387227 комик 12 авг 2016, 23:03
NikolayBordovskiy:
Михаил Лучинин:
Т.е. совсем?
Назначается курсирование вагонов Тюмень - Новый Уренгой - Санкт-Петербург через день:
- Тюмень - Новый Уренгой - Тюмень - с поездом 378/377;
- Тюмень - Санкт-Петербург - Тюмень - с поездом 13/14;
- Тюмень - Новый Уренгой - Тюмень - с поездом 110/109.
В связи с отменой п. № 73/74 Тюмень – СПб Лад отменяется курсирование беспересадочных вагонов пор № 20, 21, 22, 23 Тюмень – Н. Уренгой – СПб Лад
отпр из Тюмени с 20/09 по 16/10, со 02/11 по дням курсирования п. № 378 Казань – Н. Уренгой, из Н. Уренгоя с 22/09 по 18/10, с 04/11 п. № 377 Н. Уренгой – Казань с переприцепкой по Тюмени с 23/09 по 19/10, с 05/11 к п. № 73/74 Тюмень – СПб Лад до СПб Лад,
отпр из СПб Лад с 25/09 по 21/10, с 07/11 по дням курсирования п. № 74/73 СПб Лад – Тюмень с переприцепкой по Тюмени с 27/09 по 23/10, с 09/11 к п. № 110 Москва – Н. Уренгой до Н. Уренгоя, из Н. Уренгоя с 28/09 по 24/10, с 10/11 п. № 109 Н. Уренгой – Москва до Тюмени.
Беспересадочные вагоны Н. Уренгой – СПб Лад отпр из Н. Уренгоя с 20/10 по 02/11, приб и отпр из СПб Лад с 23/10 по 05/11 курсируют согласно ранее объявленного порядка.
#387228 LmV 12 авг 2016, 23:06
Т.е. таки решили прибить ВБСы окончательно и к 14/13 их не цеплять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387231 комик 12 авг 2016, 23:08
СКВЖД: Кто там хотел в зиму Гробовозку на ЛЕ вместо одноэтажных? Тут на днях телеграммка пришла, что состав будет ходит двухэтажный с конца октября, вместо одноэтажного. Анапа походу без Питера остается! Комик поправит если что!
1. Отменяется п. № 35/36 СПб Гл – Адлер «Северная Пальмира», отпр из СПб Гл 31/10, из Адлера 02/11;
2. Отменяется курсирование беспересадочных вагонов сообщением СПб Гл – Анапа в составах поездов НР 35/36 СПб Гл – Адлер с переприцепкой по Краснодару к п. НР 109/110 Москва – Анапа, отпр из СПб Гл с 04/11, из Анапы с 06/11. О курсировании вагонов будет сообщено дополнительно;
3. Изменяется схема фирменного п. № 35/36 СПб Гл – Адлер «Северная Пальмира». Состав будет сформирован из двухэтажных вагонов вместо одноэтажных:
отпр из СПб Гл с 02/10 по 30/10 по четным числам, с 02/11 по четным до ввода нового графика;
приб и отпр из Адлера с 04/10 по 30/10 по четным числам, 01/11, с 04/11 по четным числам до ввода нового графика;
приб на СПб Гл с 06/10 по 30/10 по четным числам, 01, 03/11, с 06/11 по четным числам до ввода нового графика.
#387232 комик 12 авг 2016, 23:10
Михаил Лучинин: Т.е. таки решили прибить ВБСы окончательно и к 14/13 их не цеплять?
разве где то написано что прицепка к 13/14 производится?
#387234 LmV 12 авг 2016, 23:13
комик:разве где то написано что прицепка к 13/14 производится?
Да я уточняю, учитывая другое сообщение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387235 Фред Спаркс 12 авг 2016, 23:15
nord:
Губин Александр: Палыч сказал
Возникает чувство, что он вам докладывается...или вы закадычные друзья. Откуда дровишки то? ))
Я давно говорил, что Губин хорошую поляну накрывает
SM@TRON:Кстати, обратите внимание на схемы поездов которые указал товарищ Губин - там как минимум 60% это плацкарт. Я прям представляю как пассажиры этих вагонов с улыбками кретинов на лице побегут в двухэтажные сараи с единственным желанием - заплатить ПИДу больше :*THUMBS UP*: .
Побегут, либо пускай пешком идут- убыль вагонов в этом и в следующем годах будет гигантская. Скорей всего, закупку двухэтажников пробьют, иначе кирдык.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221