Почему вторая пересадка - Москва, а не Ёбург или Киров?Алексей_PS:
Не знаю, что там твориться со схемой 14-го, но когда мне надо было уехать из НУР до СПБ - мне пришлось ехать с 2 пересадками (Тюмень-Москва).
Да вот я тоже не знаю: вроде бы маркетинг сработал, и вдруг. Нет, 74 можно и "в историю", но ВБСы можно было бы к 14-му прицепить.Алексей_PS: Питерские вагоны были на неделю вперёд забиты на 100%. Так же в хлам забит Ямал и 110-й.
На вокзале в НУР по телекам крутят рекламу ВБСов до Питера. Видать реклама возымела свое действие и люди поехали данным маршрутом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
.
. Или вы думаете что если освободятся 2 нитки то другие поезда поедут быстрее?! Наивный вы человек... Кстати, обратите внимание на схемы поездов которые указал товарищ Губин - там как минимум 60% это плацкарт. Я прям представляю как пассажиры этих вагонов с улыбками кретинов на лице побегут в двухэтажные сараи с единственным желанием - заплатить ПИДу больше
Будет 14/13 ходить по 19-20 вагонов, и это - очень хорошо. 