И за чей счёт сей банкетnord: Я понимаю, что сейчас ремонтную базу не поднять до советского уровня. По многим причинам. Поэтому целесообразнее перейти на технику нового поколения с сервисом и не вставать на те же грабли.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И за чей счёт сей банкетnord: Я понимаю, что сейчас ремонтную базу не поднять до советского уровня. По многим причинам. Поэтому целесообразнее перейти на технику нового поколения с сервисом и не вставать на те же грабли.
Да что вы говоритеDIWIN:Поступит указание сверху - регионы ответят "Есть!"Да не вопрос, хоть завтра, если месье готов выступить спонсором этого проекта.
Киевское направление лениво смотреть, но можем глянуть минское.Придача:Александр, кинь пжлст расписание самых быстрыхпоездов во 2 половине 70-х - 1 половине 80-х между киевом и МСК. Мне вот без вопроса о споре о скорости самому интересно (да и не только мне думаю).
Почему печально? Может БЧшникам показалось, что не имеет смысла ехать быстрее. Билеты что ли слишком дешёвые? Сейчас вполне Минск-Брест добротно едется. Плюс по этому ходу у них и грузовые ходят, поэтому часть ниток всё-таки им нужна, а чем выше скорость тем больше грузовых ниток вымывается...Wowan:Но в этом году гораздо интереснее наблюдать за временем на участке Минск — Брест: международные поезда преодолевали его за 3:22–3:29! И это очень печально для современности, потому что в 2016 году международные ПДСы едут 3:24–3:54, а самый быстрый поезд — безостановочный четырехсекционный «Штадлер» за 3:20, который на пол-локтя опережает ЧС4т с 19 вагонами «Полонеза» образца 1986 года...
А прям от Москвы и поедет, что уж мелочитьсяSM@TRON:Тепловозик где будете прицеплятьVovchik cat: Ну как-же? А Витебский с его длинной низкой платформой?![]()
?!
Вы на самый верх поднялись.Igor K.:
Вы всерьёз думаете, что Владимир Владимирович лично будет внедрять "Похабки" в регионы? Смешно :-)
Обычные со всеми остановками тоже будут, надо просто посидеть над графиком...zz27:
На промежуточных-то остановках их не будет. И обычных скорее всего тоже не будет, т.к. с пропускной способностью и без того всё плохо.
Он закончился, т.к. не смогли найти современные электрички. Теперь такие электрички есть!Vitaly65535:
Уже был проект со спутниками-"опарышами" СПб-Тосно на московский манер, закончившийся бесславно, какие-то остатки ездят в виде обычных электричек с пропуском части остановок.
В автобусе до Тосно? Вы смеётесь? Автобусы идут от метро Звёздная - это юг Петербурга (для тех кто не в курсе). Электрички идут от центра города. Люди пересели на автобусы из-за того, что расписание электричек испоганили с вводом Сапсанов. Надо поработать над графиком, подкорректировать расписание Сапсанов для ускорения пригорода хотя бы в часы"пик".Vitaly65535: В Тосно проблема в том, что автобусы давно стали ходить каждые 15 мин, и стоимость у них невысокая.
Ну если говорить серьёзно, оптимально было бы 50/50, т.е. половину оплачивает РЖД, половину регионыSM@TRON:
Ну вот вам живой пример - поступило "указание сверху" запустить на МК МЖД нано-Ласточки. Что сделали в ЦППК?! Правильно - слились на хрен. Ибо дураков там нет. И ещё кое что: что-то московский (областной) и тверской губеры, не смотря на все указивки, не спешат оплачивать "из своего кармана" аттракцион под названием "Ласточки" Москва - Тверь.
Они слишком дорогие.DIWIN:
Он закончился, т.к. не смогли найти современные электрички. Теперь такие электрички есть!
Печально, потому что за 35 лет прогресса в скоростях не случилось.nord:Почему печально? Может БЧшникам показалось, что не имеет смысла ехать быстрее. Билеты что ли слишком дешёвые? Сейчас вполне Минск-Брест добротно едется. Плюс по этому ходу у них и грузовые ходят, поэтому часть ниток всё-таки им нужна, а чем выше скорость тем больше грузовых ниток вымывается...
Ну да - регионы то у нас вельми богатые, так и думают, кому-бы ещё бабки отдатьDIWIN: Ну если говорить серьёзно, оптимально было бы 50/50, т.е. половину оплачивает РЖД, половину регионы.
А нынешние получается... Мда... А проект ЭП20 в копеечку ведь влетел, а выхлопа нет... Хотя, а так ли уж нужен электровоз который будет таскать до 25 двухэтажных вагонов?Wowan:
Вообще, разговор начался с того, могли ли локомотивы былых времён таскать длинные поезда с приличными скоростями. Ответ — да, могли.
Н-да? У нас кто-то ещё может приказать губернаторам бабки потратить на ржд-ные хотелки? "Имя, сестра, имя!" (С).DIWIN:Вы на самый верх поднялись.Igor K.:
Вы всерьёз думаете, что Владимир Владимирович лично будет внедрять "Похабки" в регионы? Смешно :-)Спуститесь на пару уровней пониже.
Вы смотрели в каком году произведены ЧС4т, ЧС7 и ЧС8? Здесь кроется правильный ответ. Электровозов с допуском на 140 км/ч в ТЧ Вязьма и Москва-Курская практически не осталось и те еле-еле прут. Плюс сколько вкладывало денежек в поддержание инфраструктуры БЧ за эти годы еще большой вопрос. Где-то может пути и на 160, а где-то и просрочка ремонта.Wowan:
1980 год. Электрификация проложена только до Орши. Судя по графику, заложены две смены локомотивов: в Вязьме и в Орше, обе по 15 минут (от Орши до Минска везут тепловозы, тогда ещё ТЭП60/2ТЭП60). Шесть международных поездов едут до Минска графиками от 9:07 до 9:23, самый быстрый из внутрисоюзных поездов — фирмач «Белоруссия» за 9:25.
От Бреста до Минска (350 км) под 2ТЭП60 международка добирается за 3:26–3:31. Маршрутная скорость — до 102 км/ч.
1983 год. Закончена электрификация. Международка под ЧС2/ЧС4т едет до Минска за 9:09–9:37, фирмач «Белоруссия» — 9:46.
1986 год. Освоились с вождением на электротяге. Скорости выросли: международка едет 8:59–9:12 (плюс два летних допа за 9:20–9:34), фирмач «Белоруссия» — 9:26.
Но в этом году гораздо интереснее наблюдать за временем на участке Минск — Брест: международные поезда преодолевали его за 3:22–3:29! И это очень печально для современности, потому что в 2016 году международные ПДСы едут 3:24–3:54, а самый быстрый поезд — безостановочный четырехсекционный «Штадлер» за 3:20, который на пол-локтя опережает ЧС4т с 19 вагонами «Полонеза» образца 1986 года...
Вы меня начинаете пугать. У нас только платформа первого пути способна принять 25 вагонов, 3 и 4 пути - по 16 вагонов, 5 и 6 - по 19 вагонов. Длину поездов как бы еще помимо тяги ограничивают длины платформ, кривые определенного радиуса, воздействие на путь и т. д.Придача:А почему бы 104 не завести на Воронеж1 и там цеплять несколько двухэтажных сидячек?
В 104 15 вагонов примерно, таким образом 3-4 сидячки прицепить разве не получится?Губин Александр:Вы меня начинаете пугать. У нас только платформа первого пути способна принять 25 вагонов, 3 и 4 пути - по 16 вагонов, 5 и 6 - по 19 вагонов. Длину поездов как бы еще помимо тяги ограничивают длины платформ, кривые определенного радиуса, воздействие на путь и т. д.Придача:А почему бы 104 не завести на Воронеж1 и там цеплять несколько двухэтажных сидячек?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20