Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387200 SM@TRON 12 авг 2016, 21:02
nord: Я понимаю, что сейчас ремонтную базу не поднять до советского уровня. По многим причинам. Поэтому целесообразнее перейти на технику нового поколения с сервисом и не вставать на те же грабли.
И за чей счёт сей банкет :;-): ?! Не иначе как Воробьёв и прочие "причастные" горят желанием оплатить...

С уважением, Евгений.
#387204 SM@TRON 12 авг 2016, 21:12
DIWIN:
Да не вопрос, хоть завтра, если месье готов выступить спонсором этого проекта.
Поступит указание сверху - регионы ответят "Есть!"
Да что вы говорите ::-X: ?! Ну вот вам живой пример - поступило "указание сверху" запустить на МК МЖД нано-Ласточки. Что сделали в ЦППК?! Правильно - слились на хрен. Ибо дураков там нет. И ещё кое что: что-то московский (областной) и тверской губеры, не смотря на все указивки, не спешат оплачивать "из своего кармана" аттракцион под названием "Ласточки" Москва - Тверь :8-): .

С уважением, Евгений.
#387208 Wowan 12 авг 2016, 21:32
Придача:Александр, кинь пжлст расписание самых быстрых ::-): поездов во 2 половине 70-х - 1 половине 80-х между киевом и МСК. Мне вот без вопроса о споре о скорости самому интересно (да и не только мне думаю).
Киевское направление лениво смотреть, но можем глянуть минское.

1965 год. Электрификация только от Москвы до Бородино, фактически электровозы (ВЛ22) едут до Можайска (смена за 10 минут!), дальше — ТЭ7. Четыре регулярных международных поезда добираются от Москвы до Минска с примерно одинаковой скоростью: графики от 9:47 до 10:00, самый быстрый из внутрисоюзных поездов — фирмач «Белоруссия» за 10:35.

1980 год. Электрификация проложена только до Орши. Судя по графику, заложены две смены локомотивов: в Вязьме и в Орше, обе по 15 минут (от Орши до Минска везут тепловозы, тогда ещё ТЭП60/2ТЭП60). Шесть международных поездов едут до Минска графиками от 9:07 до 9:23, самый быстрый из внутрисоюзных поездов — фирмач «Белоруссия» за 9:25.
От Бреста до Минска (350 км) под 2ТЭП60 международка добирается за 3:26–3:31. Маршрутная скорость — до 102 км/ч.

1983 год. Закончена электрификация. Международка под ЧС2/ЧС4т едет до Минска за 9:09–9:37, фирмач «Белоруссия» — 9:46.

1986 год. Освоились с вождением на электротяге. Скорости выросли: международка едет 8:59–9:12 (плюс два летних допа за 9:20–9:34), фирмач «Белоруссия» — 9:26.
Но в этом году гораздо интереснее наблюдать за временем на участке Минск — Брест: международные поезда преодолевали его за 3:22–3:29! И это очень печально для современности, потому что в 2016 году международные ПДСы едут 3:24–3:54, а самый быстрый поезд — безостановочный четырехсекционный «Штадлер» за 3:20, который на пол-локтя опережает ЧС4т с 19 вагонами «Полонеза» образца 1986 года...
#387212 LmV 12 авг 2016, 21:44
Ну а что удивительного? В начале 20-го столетия "Норд экспресс", ЕМНИП, проходил участок Петроград-Варш.-Псков-Варш. менее, чем за 3 часа, т.е. маршрутная скорость была тоже более 100 км/ч. Под паровозом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387213 nord 12 авг 2016, 21:46
Wowan:Но в этом году гораздо интереснее наблюдать за временем на участке Минск — Брест: международные поезда преодолевали его за 3:22–3:29! И это очень печально для современности, потому что в 2016 году международные ПДСы едут 3:24–3:54, а самый быстрый поезд — безостановочный четырехсекционный «Штадлер» за 3:20, который на пол-локтя опережает ЧС4т с 19 вагонами «Полонеза» образца 1986 года...
Почему печально? Может БЧшникам показалось, что не имеет смысла ехать быстрее. Билеты что ли слишком дешёвые? Сейчас вполне Минск-Брест добротно едется. Плюс по этому ходу у них и грузовые ходят, поэтому часть ниток всё-таки им нужна, а чем выше скорость тем больше грузовых ниток вымывается...
#387241 Vovchik cat 12 авг 2016, 23:36
SM@TRON:
Vovchik cat: Ну как-же? А Витебский с его длинной низкой платформой? :;-):
Тепловозик где будете прицеплять :;-): ?!
А прям от Москвы и поедет, что уж мелочиться ::-D:

А вообще, надеюсь, что нигде, и поезд, как и заявлено, пойдёт в Берлин.
#387242 DIWIN 12 авг 2016, 23:37
Igor K.:
Вы всерьёз думаете, что Владимир Владимирович лично будет внедрять "Похабки" в регионы? Смешно :-)
Вы на самый верх поднялись. ::-D: Спуститесь на пару уровней пониже.
zz27:
На промежуточных-то остановках их не будет. И обычных скорее всего тоже не будет, т.к. с пропускной способностью и без того всё плохо.
Обычные со всеми остановками тоже будут, надо просто посидеть над графиком...
А в РЖД заправляют, судя по разговорам, пенсионеры, да алкоголики.
Где молодёжь со свежими идеями и желанием сделать мир лучше?
Vitaly65535:
Уже был проект со спутниками-"опарышами" СПб-Тосно на московский манер, закончившийся бесславно, какие-то остатки ездят в виде обычных электричек с пропуском части остановок.
Он закончился, т.к. не смогли найти современные электрички. Теперь такие электрички есть!
Vitaly65535: В Тосно проблема в том, что автобусы давно стали ходить каждые 15 мин, и стоимость у них невысокая.
В автобусе до Тосно? Вы смеётесь? Автобусы идут от метро Звёздная - это юг Петербурга (для тех кто не в курсе). Электрички идут от центра города. Люди пересели на автобусы из-за того, что расписание электричек испоганили с вводом Сапсанов. Надо поработать над графиком, подкорректировать расписание Сапсанов для ускорения пригорода хотя бы в часы"пик".
SM@TRON:
Ну вот вам живой пример - поступило "указание сверху" запустить на МК МЖД нано-Ласточки. Что сделали в ЦППК?! Правильно - слились на хрен. Ибо дураков там нет. И ещё кое что: что-то московский (областной) и тверской губеры, не смотря на все указивки, не спешат оплачивать "из своего кармана" аттракцион под названием "Ласточки" Москва - Тверь :8-): .
Ну если говорить серьёзно, оптимально было бы 50/50, т.е. половину оплачивает РЖД, половину регионы

Дмитрий
#387243 LmV 12 авг 2016, 23:40
DIWIN:
Он закончился, т.к. не смогли найти современные электрички. Теперь такие электрички есть!
Они слишком дорогие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387254 Wowan 13 авг 2016, 00:29
nord:Почему печально? Может БЧшникам показалось, что не имеет смысла ехать быстрее. Билеты что ли слишком дешёвые? Сейчас вполне Минск-Брест добротно едется. Плюс по этому ходу у них и грузовые ходят, поэтому часть ниток всё-таки им нужна, а чем выше скорость тем больше грузовых ниток вымывается...
Печально, потому что за 35 лет прогресса в скоростях не случилось.
А грузовые на линии ходили всегда, и во времена СССР их было ничуть не меньше, чем сейчас.

Вообще, разговор начался с того, могли ли локомотивы былых времён таскать длинные поезда с приличными скоростями. Ответ — да, могли.
#387282 SM@TRON 13 авг 2016, 07:48
DIWIN: Ну если говорить серьёзно, оптимально было бы 50/50, т.е. половину оплачивает РЖД, половину регионы.
Ну да - регионы то у нас вельми богатые, так и думают, кому-бы ещё бабки отдать :*TIRED*: ... Кстати, Ленинградская область, наз, ведь тоже не платит ничего... Так что все понты с "Ласточками" лежат на плечах Питера и СЗ ППК ::-X: .

С уважением, Евгений.
#387283 Придача 13 авг 2016, 08:01
Wowan:
Вообще, разговор начался с того, могли ли локомотивы былых времён таскать длинные поезда с приличными скоростями. Ответ — да, могли.
А нынешние получается... Мда... А проект ЭП20 в копеечку ведь влетел, а выхлопа нет... Хотя, а так ли уж нужен электровоз который будет таскать до 25 двухэтажных вагонов?
#387291 Igor K. 13 авг 2016, 08:57
DIWIN:
Igor K.:
Вы всерьёз думаете, что Владимир Владимирович лично будет внедрять "Похабки" в регионы? Смешно :-)
Вы на самый верх поднялись. ::-D: Спуститесь на пару уровней пониже.
Н-да? У нас кто-то ещё может приказать губернаторам бабки потратить на ржд-ные хотелки? "Имя, сестра, имя!" (С).
#387294 Придача 13 авг 2016, 09:20
А почему бы 104 не завести на Воронеж1 и там цеплять несколько двухэтажных сидячек? Тем самым будет устранен обозначенный дефицит сидячек до МСК и в целом хоть как то улучшит связь между Воронежем и Москвой :*THUMBS UP*: Заодно и Воронежцам будет удобнее добираться до ЧПК :;-):
#387296 Liski 13 авг 2016, 09:30
Wowan:
1980 год. Электрификация проложена только до Орши. Судя по графику, заложены две смены локомотивов: в Вязьме и в Орше, обе по 15 минут (от Орши до Минска везут тепловозы, тогда ещё ТЭП60/2ТЭП60). Шесть международных поездов едут до Минска графиками от 9:07 до 9:23, самый быстрый из внутрисоюзных поездов — фирмач «Белоруссия» за 9:25.
От Бреста до Минска (350 км) под 2ТЭП60 международка добирается за 3:26–3:31. Маршрутная скорость — до 102 км/ч.

1983 год. Закончена электрификация. Международка под ЧС2/ЧС4т едет до Минска за 9:09–9:37, фирмач «Белоруссия» — 9:46.

1986 год. Освоились с вождением на электротяге. Скорости выросли: международка едет 8:59–9:12 (плюс два летних допа за 9:20–9:34), фирмач «Белоруссия» — 9:26.
Но в этом году гораздо интереснее наблюдать за временем на участке Минск — Брест: международные поезда преодолевали его за 3:22–3:29! И это очень печально для современности, потому что в 2016 году международные ПДСы едут 3:24–3:54, а самый быстрый поезд — безостановочный четырехсекционный «Штадлер» за 3:20, который на пол-локтя опережает ЧС4т с 19 вагонами «Полонеза» образца 1986 года...
Вы смотрели в каком году произведены ЧС4т, ЧС7 и ЧС8? Здесь кроется правильный ответ. Электровозов с допуском на 140 км/ч в ТЧ Вязьма и Москва-Курская практически не осталось и те еле-еле прут. Плюс сколько вкладывало денежек в поддержание инфраструктуры БЧ за эти годы еще большой вопрос. Где-то может пути и на 160, а где-то и просрочка ремонта.
Придача:А почему бы 104 не завести на Воронеж1 и там цеплять несколько двухэтажных сидячек?
Вы меня начинаете пугать. У нас только платформа первого пути способна принять 25 вагонов, 3 и 4 пути - по 16 вагонов, 5 и 6 - по 19 вагонов. Длину поездов как бы еще помимо тяги ограничивают длины платформ, кривые определенного радиуса, воздействие на путь и т. д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387298 Придача 13 авг 2016, 09:46
Губин Александр:
Придача:А почему бы 104 не завести на Воронеж1 и там цеплять несколько двухэтажных сидячек?
Вы меня начинаете пугать. У нас только платформа первого пути способна принять 25 вагонов, 3 и 4 пути - по 16 вагонов, 5 и 6 - по 19 вагонов. Длину поездов как бы еще помимо тяги ограничивают длины платформ, кривые определенного радиуса, воздействие на путь и т. д.
В 104 15 вагонов примерно, таким образом 3-4 сидячки прицепить разве не получится?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20