Кому нужен Углич?) Там от силы 10 человек поедет, другое дело из Питера поток, но там все развезут на маршрутках от Калязина или такси.Alexey OZD: Ну, если всё-таки заезжать на Калязин-Пасс., тогда пусть и угличские вагоны отцепляют-прицепляют заодно. А для этого нужно отправление из Москвы не раньше 0 часов - чтобы в Углич не приходило посередь ночи.
Кстати, а насколько вообще реально останавливаться на Калязин-пост без заезда в город?
Там вообще кто-то выйдет/войдет если что?
Там вообще кто-то выйдет/войдет если что?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Платформа есть только на съезде со стороны Кашина. Если напрямую ехать, то поезд остановится на 1 гл.пути и людей будем высаживаться на щебенку. И потом попробуй доберись до самого Калязина оттуда, я уже писал на каком расстоянии там остановки и сам город.AlexPaen: Кстати, а насколько вообще реально останавливаться на Калязин-пост без заезда в город?
Там вообще кто-то выйдет/войдет если что?
Ну, имелась ввиду какая-нибудь реконструкция с выкладыванием платформы. Теоретически.
В Калязине общественного транспорта нет?
Читал, что от самого вокзала до многих мест города тоже довольно далеко пёхать.
В Калязине общественного транспорта нет?
Читал, что от самого вокзала до многих мест города тоже довольно далеко пёхать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Места нет там платформу возводить. Да и все таки Кал-пост слишком далеко от города, так что не вариант вообще.AlexPaen: Ну, имелась ввиду какая-нибудь реконструкция с выкладыванием платформы. Теоретически.
В Калязине общественного транспорта нет?
Читал, что от самого вокзала до многих мест города тоже довольно далеко пёхать.
Если честно, то городских автобусов не видел вообще, за время прогулки по городу, хотя остановки имеются

#388420
Vitaly65535
18 авг 2016, 20:27
Белый Городок, Скнятино, Калязин - при наличии сидячки люди может и будут ездить в более-менее приемлемом количестве. По Калязину в низкий сезон видел, что высаживалось всего человека 3, что при таком тарифе и курсировании 2 дня в неделю неудивительно. Но он нужен, если вдруг поезд пойдет до Питера. Также и по Б-Городку, Скнятино, Кашину, очень часто пассажиров самый минимум, а то и нет вообще.EmPeR1oR:
2. Белый Городок в такое время нужен, ибо автобусы в Приволжский не ходят, а если предусмотреть в поезде сидячку, люди поедут. Скнятино - нужно, там тур. базы и прочее. Народу много.
МЮД нужен только для разъезда с грузовыми, смело ставим технику. Калязин-Пасс обязательно, без него поезд на участке Москва - Сонково пустовать будет.
Из Москвы - совершенно верно, никакого смысла в ночном поезде на 250-300 км нет. В последний год существования этого вагона (плацкартного, 1 штука) населенность очень часто составляла не более 50%. В низкий сезон даже в пятницу оставались свободные места. Питер-Углич - еще в лучшие времена в низкий сезон очень часто был такой единственный вагон. Все эти заморочки с переприцепками и дополнительными локомотивами при таком малом количестве пассажиров никому сейчас не нужны.EmPeR1oR:Кому нужен Углич?) Там от силы 10 человек поедет, другое дело из Питера поток, но там все развезут на маршрутках от Калязина или такси.Alexey OZD: Ну, если всё-таки заезжать на Калязин-Пасс., тогда пусть и угличские вагоны отцепляют-прицепляют заодно. А для этого нужно отправление из Москвы не раньше 0 часов - чтобы в Углич не приходило посередь ночи.
Единственный шанс получить беспересадочное сообщение Москва-Углич - это в формате пригородного поезда, лучше составом чего-то типа ДПМ-1, путем продления одной из ниток Углич-Савелово, с некоторой коррекцией расписания, далее до Москвы без остановок, с общим временем пути 4.40-4.50 где-то. Что тоже мало реально, но хотя бы потенциально востребовано и стоить будет не больше, чем сейчас платят Тверская и Ярославская области, а все эти ночные плацкартные ВБС на такое расстояние не только съедят кучу денег, но и просто практически не нужны пассажирам.
Ночью нет никакого общественного транспорта, и не только в КалязинеAlexPaen: Ну, имелась ввиду какая-нибудь реконструкция с выкладыванием платформы. Теоретически.
В Калязине общественного транспорта нет?
Читал, что от самого вокзала до многих мест города тоже довольно далеко пёхать.

Калязин-пост за отдаленной западной окраиной города, примерно в 2 с небольшим км от начала основной жилой застройки. Не так уж чтобы совсем далеко, до северных районов города примерно одинаково от обоих станций, но живущим рядом с центром будет явно неудобно.
Скнятино сезонно, согласен. А вот Белый Городок, Кашин, Калязин нужен всегда, ИМХО. Если бы был поезд через день хотя бы, было бы больше пассажиров.Vitaly65535:Белый Городок, Скнятино, Калязин - при наличии сидячки люди может и будут ездить в более-менее приемлемом количестве. По Калязину в низкий сезон видел, что высаживалось всего человека 3, что при таком тарифе и курсировании 2 дня в неделю неудивительно. Но он нужен, если вдруг поезд пойдет до Питера. Также и по Б-Городку, Скнятино, Кашину, очень часто пассажиров самый минимум, а то и нет вообще.EmPeR1oR:
2. Белый Городок в такое время нужен, ибо автобусы в Приволжский не ходят, а если предусмотреть в поезде сидячку, люди поедут. Скнятино - нужно, там тур. базы и прочее. Народу много.
МЮД нужен только для разъезда с грузовыми, смело ставим технику. Калязин-Пасс обязательно, без него поезд на участке Москва - Сонково пустовать будет.
Моё предложение-пустить его от Сонкова на Бологое-Валдай-Дно-Новосокольники-Витебск-Оршу. С корректировкой времени прибытия.Владимир Дукин: Вариант такой: есть поезд 133-134 МИНСК-АРХАНГЕЛЬСК БЧ, который уходит из Минска по средам, прибывает в 1 час ночи в Архангельск по пятницам, обратно по субботам в 4 утра из Архангельска. На уч-ке Москва-Белорусская-Ярославль он идёт по Савёловскому ходу через Яхрому, далее на Александров и Ярославль.
Моё предложение: проложить нитку этого поезда через Сонково и Рыбинск. При этом время в пути увеличится и поезд будет прибывать в Архангельск в 7 утра в пятницу, отправляться в 23 в пятницу. Появится связь Рыбинска с минском и севером.
Конкуренцию Москва-Рыбинск он не составит ввиду неудобного времени по Москве (глубокой ночью)
#388497
Михаил Блинков
19 авг 2016, 07:47
Вот уж что не надо трогать, так это Архангельск - Минск ! График у него прекрасный, просто самолётный ! Что касается связи Рыбинска с Минском (если это кому-то нужно), то проделать этот путь можно без проблем с пересадкой в Ярославле, время прохода Ярославля у него удобное, и автобусов, и маршруток в это время полно. Если автобус не устраивает, то можно выехать из Рыбинска в 16.20 на пригородном Пищалкино - Ярославль, пересадка по Ярославлю : приб. 18.42/ отпр.20.09.
Вы хотите поставить раком все направление? При 6 парах грузовых поездов, 2 парах вывоза и не помню сколько пар электричек вообще на всей однопутке у нас, вы хотите второй ПДС добавить? Зашьется весь узел и можно кричать караул.Andy:Моё предложение-пустить его от Сонкова на Бологое-Валдай-Дно-Новосокольники-Витебск-Оршу. С корректировкой времени прибытия.Владимир Дукин: Вариант такой: есть поезд 133-134 МИНСК-АРХАНГЕЛЬСК БЧ, который уходит из Минска по средам, прибывает в 1 час ночи в Архангельск по пятницам, обратно по субботам в 4 утра из Архангельска. На уч-ке Москва-Белорусская-Ярославль он идёт по Савёловскому ходу через Яхрому, далее на Александров и Ярославль.
Моё предложение: проложить нитку этого поезда через Сонково и Рыбинск. При этом время в пути увеличится и поезд будет прибывать в Архангельск в 7 утра в пятницу, отправляться в 23 в пятницу. Появится связь Рыбинска с минском и севером.
Конкуренцию Москва-Рыбинск он не составит ввиду неудобного времени по Москве (глубокой ночью)
Какой узел? От Сонкова на Бологое же, а не Савелово.
Кстати еще вариант - от Бологое свернуть на виноградную на Осташков-В.Луки-Невель :)
Кстати еще вариант - от Бологое свернуть на виноградную на Осташков-В.Луки-Невель :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Угу...и от Лук на Ржев-Вязьму.AlexPaen: Какой узел? От Сонкова на Бологое же, а не Савелово.
Кстати еще вариант - от Бологое свернуть на виноградную на Осташков-В.Луки-Невель :)

С перекидкой 133 поезда на Бологое можно и про Псковские и Новгородские прицепки подумать.
А, блин, не туда посмотрел.AlexPaen: Какой узел? От Сонкова на Бологое же, а не Савелово.
Кстати еще вариант - от Бологое свернуть на виноградную на Осташков-В.Луки-Невель :)
Но кстати говоря.
Сонково почти всегда стоит, не прием чуть ли не каждый час. Там грузовых 24 пары, если не изменяет мне память, то следовательно вопрос, куда там то пускать?

И не там нитку находят. Так что, для поезда следующего раз-два в неделю можно выкроить.EmPeR1oR:А, блин, не туда посмотрел.AlexPaen: Какой узел? От Сонкова на Бологое же, а не Савелово.
Кстати еще вариант - от Бологое свернуть на виноградную на Осташков-В.Луки-Невель :)
Но кстати говоря.
Сонково почти всегда стоит, не прием чуть ли не каждый час. Там грузовых 24 пары, если не изменяет мне память, то следовательно вопрос, куда там то пускать?
А, вообще, по уму давно пора проложить 2е пути от Мги до Савёлова и от Ярославля до Пскова и электрифицировать всё это хозяйство переменным током и скинуть большинство грузил с волховстроевского хода туда.
Ярославский узел тоже на него перевести. Планы были-со стыком по Александрову, но, может, стоит стыковую станцию в другом месте поставить по типу Вековки или Свири в чистом поле. Тогда и провод от Костромы до Галича не грех натянуть.
За чей счет банкет?Andy:И не там нитку находят. Так что, для поезда следующего раз-два в неделю можно выкроить.EmPeR1oR:А, блин, не туда посмотрел.AlexPaen: Какой узел? От Сонкова на Бологое же, а не Савелово.
Кстати еще вариант - от Бологое свернуть на виноградную на Осташков-В.Луки-Невель :)
Но кстати говоря.
Сонково почти всегда стоит, не прием чуть ли не каждый час. Там грузовых 24 пары, если не изменяет мне память, то следовательно вопрос, куда там то пускать?
А, вообще, по уму давно пора проложить 2е пути от Мги до Савёлова и от Ярославля до Пскова и электрифицировать всё это хозяйство переменным током и скинуть большинство грузил с волховстроевского хода туда.
Ярославский узел тоже на него перевести. Планы были-со стыком по Александрову, но, может, стоит стыковую станцию в другом месте поставить по типу Вековки или Свири в чистом поле. Тогда и провод от Костромы до Галича не грех натянуть.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2