Вопрос насколько дороже. Если незначительно или хотя бы не кардинально, то большинство будут выбирать авиа. Тут, конечно, вопрос еще в доходах граждан, но это не для транспортного форума тема) Новые поколения людей,больше ценят время. Я уже говорил про это(никто опровергать не стал),что для поколения родителей наших ,образно говоря, было в порядке вещей ехать в плацкарте 2-3 суток разложив харчи домашние). Даже мне,приближающемуся к шестому десятку, уже все меньше охота на поезде ехать. А уж нынешним 20-30-40 летним...Если опять же есть возможность заплатить, то и думать не будут.Это все неое философствование, но считаю его не лишенным смысла)Fhctybq:Не уходящая натура. Все равно без субсидий билеты на самолет будут дороже чем в сидячие вагоны дневных.Landsberg:
Вот-вот) Хороший пример Врн-Рнд авиасообщение. То, что 10 лет казалось невозможным сегодня появляется,в малых объемах,конечно. А через 10 лет будет вполне обыденно и трястись до Ростова 12 часов, а до Мск 6-7 никому ,кроме аэрофобов не потребуется. Увы,любые ПДС, хоть дневные, хоть ночные уходящая натура
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.


тогда народ конечно не убежит с железки.
.
Как связан 610-й (Устье-Аха) с приобским,пусть и детским?Тем,что из-под Анапского состав с Приобья в Свердловск возвращается 343-м,а потом у него общий оборот в Устье-Аху?