В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389351 Landsberg 24 авг 2016, 13:48
Если 2 двухэтажника отменят СПб-Мск? Придется какой-то поезд назначать?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#389354 nord 24 авг 2016, 14:10
Евгений Хакназаров - вот этот товарищ через ЛС хотел у меня запросить комментарий по этой ситуации. Естественно согласно корпоративной этике не могу высказывать официальное мнение о работе коллег из других дирекций или дочерних компаний. И посоветовал ему написать в пресс-службу ФПК. Ответное сообщение он так и непрочитал. Зато не забыл перлы выдать:
Не предаваясь паническим настроениям, все-таки посоветуем таким пассажирам положить в портмоне лишнюю иконку и во время пути не забывать про «божествование» в адрес российских железных дорог.
::-D:

Ну и не забыл сделать поппури из наших комментариев. Хорошо хоть указал, что "энтузиасты", а то мы не являемся ведь лицами, которые могут делать официальные заявления от лица ФПК или РЖД :;-):
Последний раз редактировалось nord 24 авг 2016, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
#389356 DA2008 24 авг 2016, 14:21
nord:
Евгений Хакназаров - вот этот ...
А что в его исполнении означает фраза (в последнем абзаце):
Окончательного заключения о причинах расцепки еще вынесено.
, т.е. статья написана с ошибками?
#389373 Дизелист 24 авг 2016, 15:33
ktdn:Насчет плацкарта - в Красной стреле его тоже нет. И что, плохой поезд?
Ей на ее маршруте есть РЕАЛЬНАЯ альтернатива (и не одна) имеющая плацкарт. В отличие от 104.
ktdn: Для сидячек и СВ двухэтажка - самое то, отличные вагоны.
И чем они в случае одинаковой цены лучше обычных с точки зрения пассажира?
В СВ так же как и в купе нет титана и глухие окна по кругу.
#389385 haava 24 авг 2016, 16:12
galiod: Никто пока так и не ответил, что делать пассажирам, купившим билет на 104 поезд на сентябрь месяц :]:-O:
Ехать на 104. Поезд же не отменили. Будет другой состав. ФПК подстраховалась и второй этаж не продаёт. Это точно как в авиации - замена авиалайнера на другой. И варианты те же - ехать, ели надо или не ехать, если шашечки важнее.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#389386 nord 24 авг 2016, 16:12
2 варианта:
1) как паникёры сдаёте билеты и покупаете на 102 или другие поезда;
2) пока оставляете как есть и звоните в единый информационно-сервисный центр - 8 800 775 00 00. Говорите: "я купил(а) билеты на 104-й поезд на такое то число. В СМИ узнала, что есть проблема с автосцепкой двухэтажных вагонов и что надзорные органы приказали отставить вагоны из эксплуатации. В каких вагонах я поеду в сентябре?". Если лень голосом можно в интернет-приёмную, но там скорость ответа не впечатляющая.

По тому что вижу на форуме 2-й вариант люди не хотят видеть и поступают как в 1-м, т.е. паникуют и совершают обмен билетов.
#389389 DA2008 24 авг 2016, 16:53
Я смотрю на сентябрь №104 в продаже не видно. Технологически доработку не сложно произвести. Загнали поезда в ремонт по очереди. Расцепили вагоны. Открутили «старые» сцепки, прикрутили «новые» и всё. Поезд собирается, даётся гарантия и в путь. Поезда уезжают, а комиссия разбирается со снятыми сцепками. Работы на несколько часов. Проблема, где взять большое количество новых, бездефектных сцепок. Видимо это и сдерживает по времени.
#389390 galiod 24 авг 2016, 16:57
nord: 2 варианта:
1) как паникёры сдаёте билеты и покупаете на 102 или другие поезда;
2) пока оставляете как есть и звоните в единый информационно-сервисный центр - 8 800 775 00 00. Говорите: "я купил(а) билеты на 104-й поезд на такое то число. В СМИ узнала, что есть проблема с автосцепкой двухэтажных вагонов и что надзорные органы приказали отставить вагоны из эксплуатации. В каких вагонах я поеду в сентябре?". Если лень голосом можно в интернет-приёмную, но там скорость ответа не впечатляющая.

По тому что вижу на форуме 2-й вариант люди не хотят видеть и поступают как в 1-м, т.е. паникуют и совершают обмен билетов.
Звонила на горячую линию ржд ::-D:
Сейчас веду гнусную переписку с отписками с различными службами РЖД, в данный момент с ФПК.
Билеты не сдаю и не собираюсь, тем более что у нас первый этаж. Но интересно же как технически будут распихивать второэтажников, а может и всех нас, в другой состав :;-): . Билеты на момент прекращения продаж на нашу дату были проданы процентов на 85-90.
Планировали последний день провести в Сочи и сесть на поезд там. Но теперь придется остаться в Адлере и грудью отстаивать свое право на проезд ::-D:
#389391 Арсений 24 авг 2016, 16:59
galiod: Билеты на момент прекращения продаж на нашу дату были проданы процентов на 85-90.
Планировали последний день провести в Сочи и сесть на поезд там. Но теперь придется остаться в Адлере и грудью отстаивать свое право на проезд ::-D:
А почему не смогут вас посадить в Сочи, в Сочи и права свои можете отстоять.
#389393 AQL 24 авг 2016, 17:04
Какой там заменить на новую. Бсу в топку вообще ::-): первые случаи были задолго до этих новостей. До конца проблему так и не решили.

Лол, в духе фпк: технически попадут общий вагон и всех распихают, если приспичит вывезти ::-D:
#389396 galiod 24 авг 2016, 17:17
Fhctybq:
galiod: Билеты на момент прекращения продаж на нашу дату были проданы процентов на 85-90.
Планировали последний день провести в Сочи и сесть на поезд там. Но теперь придется остаться в Адлере и грудью отстаивать свое право на проезд ::-D:
А почему не смогут вас посадить в Сочи, в Сочи и права свои можете отстоять.
Посадят, но боюсь кто-нить раньше отстоит право на достойный проезд ::-D:
В силу возраста и весовой категории выше средней гнездиться на верхней полке не хочется ::-[: . Кто знает, какой будет порядок дележки нижних полок. Мужу пофик.
#389397 nord 24 авг 2016, 17:20
DA2008: Я смотрю на сентябрь №104 в продаже не видно. Технологически доработку не сложно произвести. Загнали поезда в ремонт по очереди. Расцепили вагоны. Открутили «старые» сцепки, прикрутили «новые» и всё. Поезд собирается, даётся гарантия и в путь. Поезда уезжают, а комиссия разбирается со снятыми сцепками. Работы на несколько часов. Проблема, где взять большое количество новых, бездефектных сцепок. Видимо это и сдерживает по времени.
Запасы БСУ-3 не делались, т.е. нужны новые, а если вы читали не между строк в этой теме то я скидывал, что прислали Усову из Госжелдорнадзора:
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 39 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», приостановить реализацию межвагонных беззазорных сцепных устройств БСУ-3 из-за несоответствия требованиям технического регламента ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Т,е. ОАО «ВНИИТрансмаш» не может продавать БСУ-3 пока не получит соответствующее разрешение (которое может быть выдано после расследования и установления всех фактов).
Вместо БСУ-3 можно поставить СА-3, но это не штатная переделка и насколько мне известно делается в условиях вагоноремонтных заводов, а это означает по любому выпадение вагонов из эксплуатации на месяц как минимум. Что переделка, что отставление и проведение расследования - всё равно выпадение на месяц из эксплуатации.
#389399 AQL 24 авг 2016, 17:30
Я таки не понял, ппф Белгород заменили что ли уже чем-то?
На Каланче конкретно ремонтируют здание ВЧ. Для каких целей не известно.
#389400 rs-basique 24 авг 2016, 17:45
1/2 - перестал быть ППФ после столкновения на переезде в Белгородской области (там, кстати, поначалу ППФ-вагонам заменили БСУ на СА-3 без переделки межвагонок. Смотрелось дико, но прикольно.)
3/4=>715/716 - ППФ куда-то спрятали, ходят заштатные плацки с купешками, а вместо сидячки - вагоны от "Буревестника".
5/6 - ППФом не был и в девичестве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 216