Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#389064 raketa 22 авг 2016, 16:54
Блинкову и савеловским ребятам.Вы расписание за 1979 год посмотрите!Тогда даже такой поезд, как Ленинград-Савелово ходил!Плюс 197 Ленинград-Москва.Да еще Ленинград-Пестово.Только вы то время с сегодняшним не сравнивайте!Плановую экономику и отсутствие личного автотранспорта у граждан СССР.Отсутствие автомобильных коммерческих перевозок и частной собственности!Тогда все перли поездами в общих вагонах с минимумом удобств за смешные деньги!Сейчас.дорогие мои,есть альтернатива проезда.Автобусы и как вы написали-бешеные маршрутки.Время-деньги.Тверь не Москва!Здесь бешеных денег нет и не будет!Поэтому никакого улучшения пригородного сообщения по деревянной дороге Савелово-Сонково-Пестово не будет!!!! ::-): Молитесь на оставшийся 602,а то и он испарится! :=-O:
#389286 Wowan 24 авг 2016, 00:35
Roman Savel:Что же касается 602-го, то конечно, если на участке Москва - Кашин он перестанет быть чисто ночным, то пассажиры вернутся.
А как это возможно, если от Москвы до Кашина — пять часов ходу? Во сколько же тогда поезд будет прибывать и отправляться из Рыбинска?
#389293 EmPeR1oR 24 авг 2016, 02:28
Сейчас нет смысла считать сколько, когда и кто будет проходить, ибо капиталить пути начали потихоньку.
#389299 Михаил Блинков 24 авг 2016, 06:10
Может быть, савёловскую проблему можно решить, объединив графики поездов 601 и 607 в одну нитку и добавив к ним вагоны Москва - Санкт-Петербург ?
Получится двухгруппный поезд (6 вагонов Спб - Ярославль + 6 вагонов Спб - Москва), отправлением из Питера около 17.00, отпр. из Пестово 0.00, прибытие в Сонково около 2.30.
Из Москвы отправление около 21.00 (6 вагонов Москва - Рыбинск, далее до Ярославля резервом + 6 вагонов Москва - Спб), прибытие в Сонково около 2.30.
На участке Сонково - Ярославль вагоны Москва - Рыбинск и Спб - Ярославль следуют одним поездом (отпр. из Сонково около 3.00, Рыбинск 5.00, Ярославль 6.40; обратно Ярославль 22.20, Рыбинск 0.00, Сонково 2.20). Прибытие в Москву получится около 8.20, в Питер около 12.30.
При такой оптимизации графиков регулярное сообщение с обеими столицами получат все станции савёловского хода. Формировать такой поезд можно хоть в Питере, хоть в Ярославле.
#389360 EmPeR1oR 24 авг 2016, 14:37
Михаил Блинков: Может быть, савёловскую проблему можно решить, объединив графики поездов 601 и 607 в одну нитку и добавив к ним вагоны Москва - Санкт-Петербург ?
Получится двухгруппный поезд (6 вагонов Спб - Ярославль + 6 вагонов Спб - Москва), отправлением из Питера около 17.00, отпр. из Пестово 0.00, прибытие в Сонково около 2.30.
Из Москвы отправление около 21.00 (6 вагонов Москва - Рыбинск, далее до Ярославля резервом + 6 вагонов Москва - Спб), прибытие в Сонково около 2.30.
На участке Сонково - Ярославль вагоны Москва - Рыбинск и Спб - Ярославль следуют одним поездом (отпр. из Сонково около 3.00, Рыбинск 5.00, Ярославль 6.40; обратно Ярославль 22.20, Рыбинск 0.00, Сонково 2.20). Прибытие в Москву получится около 8.20, в Питер около 12.30.
При такой оптимизации графиков регулярное сообщение с обеими столицами получат все станции савёловского хода. Формировать такой поезд можно хоть в Питере, хоть в Ярославле.
И нафиг такое решение? Когда 70% потока Савеловского, это пассажиры Сонково - Хвойная - Будогощь.
#389372 raketa 24 авг 2016, 15:33
Блинкову.То,что вы предлагаете-называется ехать из Москвы в Тулу через Казань!Я понимаю.что каждый кулик свое болото хвалит!Что без возрождения поезда 198 вы не сможете прожить! Никто из Питера в Москву не поедет через Ярославль!И из деревень новгородско-тверских тоже не поедут!Вы на карту посмотрите повнимательнее!Никто составы гонять без прибыли не будет!602 поезд перешел по наследству из Рыбинска,после разгона-оптимизации рыбинского вагонного участка в ВЧ-6 в Москву и они его пока держат.Но это не долго продлится!Даже в середине нулевых.когда деньги в РЖД громадные крутились никто не собирался,что-то делать с савеловской дорогой.Что-то возрождать и ускорять!А сейчас и подавно не будут!
#389374 Alexey OZD 24 авг 2016, 15:37
raketa: Даже в середине нулевых.когда деньги в РЖД громадные крутились никто не собирался,что-то делать с савеловской дорогой.Что-то возрождать и ускорять!
Неправда. В середине нулевых собирались небольшое количество летних питерско-южных поездов отклонить на Савеловский ход, и информация об этом начинала появляться в ЖД прессе. Но потом передумали.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#389380 haava 24 авг 2016, 15:48
Ну не... Если б поезд из Москвы в Питер укладывался в режим после 21 отпр до 9 утра прибыл - желающих спокойно поспать нашлось бы достаточное количество. Опять же что-то не вижу здесь следования через Ярославль, да и Рыбинск тоже. Они упомянуты как прицепки взамен существующих поездов.
P.S. В порядке бреда
ЖДТур мог бы договорится с речниками. Они бы пускали тепловозы в круизы до Питера-Ваалама и т.п. с Углича-Калязина, не гоняя в Москву, что дешевле. (как сейчас с НиНо до Астрахани плавают) и попутно в Питер отвозили, кто ехал плыл с Питера в один конец... Вот ещё вагончики с пассажирами. Хотя две конторы не в жись не договорятся ИМХо

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#389381 raketa 24 авг 2016, 15:57
Алекскю ОЖД Вот именно -только появилась в прессе!Когда поближе взглянули на пропускную способность и техническое состояние -сразу отказались!Надо средства было вкладывать и немалые!А отдача,что?Несколько летних допов пропустить?Система нипель!Сейчас таскают грузовые в порты северо-запада и порожняк обратно и все в ажуре!Все довольны!А в пассажирскую инфраструктуру надо вкладываться-а отдачи не дождешься! :;-):
#389392 EmPeR1oR 24 авг 2016, 17:04
Занимательно получается.
В 90-х денег не было, но были поезда.
До последних дней жизни, Питер ходил полный и с пассажирами. А сейчас когда 21 век, вроде деньги есть, но поездов с каждым годом меньше, но при этом автобусов тоже меньше, а точнее их нет.

Если проведут полный капитальный ремонт путей, то поднимут скорости, от этого надо будет отталкиваться. Стоянки долгие по Савелово, Калязину не убрать. Пол часа ходу уже сейчас можно выигрывать спокойно, ибо все станции работают.
А еще занимательно получается. Москва - Санкт-Петербург с Рижского, через Торжок 17 часов в ходу - пускать нормально, а с Белорусского через Савелово, с теми же 17 часами хода - сразу деревянная дорога, хотя я дерева на всей дороги видел от силы 40 км.
Только при этом, у нас Новгородская область в коллапсе(Хвойненский, Неболчский, Пестовские районы), ни автобусов, ни поездов, а на Рижском ходу - трасса на Ригу.
Занимательно это.
#389408 Roman Savel 24 авг 2016, 18:32
Приветствую!

Ну, насчет 198-го, - я его хорошо помню. Увы, последние годы существования это был 4-х вагонный коротыш. Просто, 23 часа в пути - это уже тогда было несерьезно.
Тогда уже и Угличский умирал. А вот обсуждаемый 602-й еще ходил каждый день и нормальной длины.
А в Углич как раз тогда проложили нормальную дорогу со стороны Калязина.
Так что, ссылаться на тот 198-й сегодня я считаю не совсем корректным.
А вот, когда время в пути станет часов 15, то уже будет совсем другой разговор.
При этом, разумеется, я считаю, что в перспективе такой поезд вновь станет нужным.

А сегодня для обсуждаемого 602-го, действительно, я вижу нормальным прохождение Кашина не позже полуночи. При этом, с учетом работ по оздоровлению пути, время отправления из Москвы, может быть около 19 часов. Прибытие в Рыбинск станет более ранним. Прохождение Некоуза, где много пассажиров, тоже не придется на середину ночи. Я уверен, что такая коррекция графика приведет к росту населенности этого поезда.

Что же касается "деревянной дороги" и прочей демагогии, наверняка нашей чрезвычайно сердитой собеседнице полезно самостоятельно изучить текущее состояние пути от Савелово до Киришей (разумеется, не считая боковых веток на Углич, Весьегонск, Подборовье, Окуловку и Тихвин), после чего уточнить для всех нас, сколько реально километров "деревяшки" главных путей осталось, и в каком она состоянии. А там поговорим :) Если же такого желания нет, то и голословные утверждения бессмысленны. Разве что злобу выплеснуть :)
Лучше давайте, действительно, книжку расписаний 1979 года почитаем :) У меня тоже такая стоит в шкафчике, и не только.
Жаль, что не было возможности сфотографировать, как в 80-е по пятницам с Савеловского вокзала поезд Москва - Углич уходил более 20 вагонов :)

Всем добра!
#389410 Roman Savel 24 авг 2016, 18:47
Да, еще маленький комментарий...
EmPeR1oR: Занимательно получается.
у нас Новгородская область в коллапсе(Хвойненский, Неболчский, Пестовские районы), ни автобусов, ни поездов, а на Рижском ходу - трасса на Ригу.
Занимательно это.
Где-то ранее (вроде, в теме про допы) кто-то писал про якобы прекрасные дороги в районе Хвойной...
Я каждое лето бываю в тех краях и знаю реальное состояние дорог.
В теме про 602-й - это офф., а в общей теме по Савелу могу как-нибудь рассказать про реальное положение вещей с дорогами и автобусами в тех краях. Хотя, с актутальным расписанием автобусов вдоль Савеловского и Мологского ходов можно и у меня на сайте ознакомиться. Хорошего там мало, сразу скажу. Разве что Весьегонцы молодцы :) Да, Неболчи к Любытинскому району относятся. Это не райцентр, как и Будогощь. Хотя, скорее всего, у Вас просто опечатка вышла...
#389415 EmPeR1oR 24 авг 2016, 18:57
Roman Savel: Да, еще маленький комментарий...
EmPeR1oR: Занимательно получается.
у нас Новгородская область в коллапсе(Хвойненский, Неболчский, Пестовские районы), ни автобусов, ни поездов, а на Рижском ходу - трасса на Ригу.
Занимательно это.
Где-то ранее (вроде, в теме про допы) кто-то писал про якобы прекрасные дороги в районе Хвойной...
Я каждое лето бываю в тех краях и знаю реальное состояние дорог.
В теме про 602-й - это офф., а в общей теме по Савелу могу как-нибудь рассказать про реальное положение вещей с дорогами и автобусами в тех краях. Хотя, с актутальным расписанием автобусов вдоль Савеловского и Мологского ходов можно и у меня на сайте ознакомиться. Хорошего там мало, сразу скажу. Разве что Весьегонцы молодцы :) Да, Неболчи к Любытинскому району относятся. Это не райцентр, как и Будогощь. Хотя, скорее всего, у Вас просто опечатка вышла...
Я про районы написал, что бы люди понимали, что это не у Окуловки, а у Неболчей, так то я знаю, что Любытинский район :;-):
#389461 raketa 24 авг 2016, 22:32
В1990 годы.господин Савел,доживала советская система МПС и поезда ходили .пока не пришли рыночные отношения и все стали сокращать!Запас у системы был большой.но постепенно иссяк!Сейчас пассажиры уже привыкли добираться автотранспортом и никто никаких митингов устраивать не будет за возврат столыпинского поезда 198.Я вам про советское время все объяснила.если не поняли-перечитайте! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8