В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389489 SM@TRON 25 авг 2016, 07:30
AlexPaen: Ну вот, могут же, когда захотят. И никаких беззазоров.
Там априори не может быть беззазров, ибо этим вагонам на границе меняют сцепку. И составы переформировывают. Так что тут без вариантов СА-3 или винт.

С уважением, Евгений.
#389494 AlexPaen 25 авг 2016, 08:41
SM@TRON:
Там априори не может быть беззазров, ибо этим вагонам на границе меняют сцепку. И составы переформировывают. Так что тут без вариантов СА-3 или винт.
Т.е. для Финки делали с СА-3, а для з. Европы с винтом?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#389495 haava 25 авг 2016, 08:58
делали с СА-3, сцепка меняется на границе.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#389499 Дизелист 25 авг 2016, 10:27
nord:-отсутствие суфле
А чем гармошка принципиально от суфле отличается? Наоборот, конструктивно сложнее и дороже. А назначение то же.
Wowan:Мораль: лучше винтовой стяжки ничего не придумано.
Тоже хотел сказать: винтовая упряжь гораздо более универсальна и практична. Ибо "автоматичность" БСУ напрочь перечеркивается ее несимметричностью: если сцепляемые вагоны стоят не теми концами друг к другу какими нужно - нужно менять сцепки, что куда сложнее, физически тяжелее и дольше, чем накинуть скобу на крюк и затянуть талреп винтовой упряжи. Единственное что последней принципиально нужны буфера.
#389502 Exval 25 авг 2016, 10:48
Wowan: Мораль: лучше винтовой стяжки ничего не придумано.
Винтовая упряжь накладывала ограничения на рост веса поездов. С другой стороны, из военно-мобилизационных соображений решили и весь пассажирский вагонный парк перевести на автосцепку вслед за грузовым. Теперь вот, когда вышеназванные соображения утратили свою актуальность, стали частично заменять на пассажирских вагонах автосцепку на БСУ.
#389508 Colonel_Abel 25 авг 2016, 11:57
Wowan: Мораль: лучше винтовой стяжки ничего не придумано.
Для пассажирского движения да. С СА-3 буфера не работают, поэтому так и дергает иногда.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#389509 ВЛ80 25 авг 2016, 11:59
К_В_:
rs-basique:3/4=>715/716 - ППФ куда-то спрятали, ходят заштатные плацки с купешками, а вместо сидячки - вагоны от "Буревестника".
Угнали все вагоны (около 20) 15.08 тепловозом из Белгорода на С.Оскол
В ВЧД-8 Воронеж.
#389510 Colonel_Abel 25 авг 2016, 12:06
РЖД временно вывели из пользования двухэтажные поезда

Российские железные дороги объявили о своем намерении временно вывести из пользования двухэтажные поезда и заменить их одноэтажными.

«Использование двухэтажных поездов повышенной комфортности стало чрезвычайно невыгодным, поскольку россияне не могут позволить себе приобретать на них билеты, и РЖД несет колоссальные убытки», - говорится в сообщении компании.

Поезда Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер вообще решено было снять с маршрутов, поскольку они не пользуются популярностью у путешественников.

Сроки возобновления использования РЖД двухэтажных вагонов неизвестны, и вполне вероятно, что они никогда не вернутся на железные дороги России.

«Возможно, мы возобновим использование двухэтажных вагонов после снятия международных экономических санкций с России», - утверждают в РЖД
.

То есть бракованные БСУ и не причем? Маразм крепчал.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 25 авг 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#389512 DIWIN 25 авг 2016, 12:14
Поезда Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер вообще решено было снять с маршрутов, поскольку они не пользуются популярностью у путешественников.
Ржу нимагу :*ROFL*:
Кто этот бред написал?

Дмитрий
#389584 galiod 25 авг 2016, 16:12
oleg5955: http://russiantourism.ru/news/news_17973.html

что послужило источником их вдохновения можно только гадать
по ссылке уже вот что
Страница не найдена (ошибка 404)

Запрашиваемая Вами страница не найдена.
#389587 anton121 25 авг 2016, 16:21
AlexPaen: Ну это такая, прямо скажем, гипербола.
Называть сидячкупе общаком.
Конечно, стандартные сидячки смотрятся предпочтительнее, но и у этих есть свои плюсы для пассажира. Меньшая населенность и коридор с окнами. А если место у окна, то вообще жизнь удалась, лаптоп поставил и ковыряйся в нем сиди.
Да вообще-то половина Европы на таких сидячках ездит и не жалуется. Наоборот, это лучше - есть нормальный столик, если устал, можно выйти в коридор. Как раз если бы надо было выбирать, ехать в открытой сидячка или в купейной, выбрал бы второй вариант ::-):
#389589 Landsberg 25 авг 2016, 16:29
DIWIN:
Поезда Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер вообще решено было снять с маршрутов, поскольку они не пользуются популярностью у путешественников.
Ржу нимагу :*ROFL*:
Кто этот бред написал?
Зимой совсем не бред). Зачем зимой в Адлер ездить? Если только по демпинговым ценам, как в богоспасаемый Воронеж :;-): Да и летом по таким ценам в довольно стесненных условиях не гуд.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 233