Там априори не может быть беззазров, ибо этим вагонам на границе меняют сцепку. И составы переформировывают. Так что тут без вариантов СА-3 или винт.AlexPaen: Ну вот, могут же, когда захотят. И никаких беззазоров.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Там априори не может быть беззазров, ибо этим вагонам на границе меняют сцепку. И составы переформировывают. Так что тут без вариантов СА-3 или винт.AlexPaen: Ну вот, могут же, когда захотят. И никаких беззазоров.
Т.е. для Финки делали с СА-3, а для з. Европы с винтом?SM@TRON:
Там априори не может быть беззазров, ибо этим вагонам на границе меняют сцепку. И составы переформировывают. Так что тут без вариантов СА-3 или винт.
А чем гармошка принципиально от суфле отличается? Наоборот, конструктивно сложнее и дороже. А назначение то же.nord:-отсутствие суфле
Тоже хотел сказать: винтовая упряжь гораздо более универсальна и практична. Ибо "автоматичность" БСУ напрочь перечеркивается ее несимметричностью: если сцепляемые вагоны стоят не теми концами друг к другу какими нужно - нужно менять сцепки, что куда сложнее, физически тяжелее и дольше, чем накинуть скобу на крюк и затянуть талреп винтовой упряжи. Единственное что последней принципиально нужны буфера.Wowan:Мораль: лучше винтовой стяжки ничего не придумано.
Винтовая упряжь накладывала ограничения на рост веса поездов. С другой стороны, из военно-мобилизационных соображений решили и весь пассажирский вагонный парк перевести на автосцепку вслед за грузовым. Теперь вот, когда вышеназванные соображения утратили свою актуальность, стали частично заменять на пассажирских вагонах автосцепку на БСУ.Wowan: Мораль: лучше винтовой стяжки ничего не придумано.
Для пассажирского движения да. С СА-3 буфера не работают, поэтому так и дергает иногда.Wowan: Мораль: лучше винтовой стяжки ничего не придумано.
В ВЧД-8 Воронеж.К_В_:Угнали все вагоны (около 20) 15.08 тепловозом из Белгорода на С.Осколrs-basique:3/4=>715/716 - ППФ куда-то спрятали, ходят заштатные плацки с купешками, а вместо сидячки - вагоны от "Буревестника".
.РЖД временно вывели из пользования двухэтажные поезда
Российские железные дороги объявили о своем намерении временно вывести из пользования двухэтажные поезда и заменить их одноэтажными.
«Использование двухэтажных поездов повышенной комфортности стало чрезвычайно невыгодным, поскольку россияне не могут позволить себе приобретать на них билеты, и РЖД несет колоссальные убытки», - говорится в сообщении компании.
Поезда Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер вообще решено было снять с маршрутов, поскольку они не пользуются популярностью у путешественников.
Сроки возобновления использования РЖД двухэтажных вагонов неизвестны, и вполне вероятно, что они никогда не вернутся на железные дороги России.
«Возможно, мы возобновим использование двухэтажных вагонов после снятия международных экономических санкций с России», - утверждают в РЖД
Ржу нимагуПоезда Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер вообще решено было снять с маршрутов, поскольку они не пользуются популярностью у путешественников.
по ссылке уже вот чтоoleg5955: http://russiantourism.ru/news/news_17973.html
что послужило источником их вдохновения можно только гадать
Страница не найдена (ошибка 404)
Запрашиваемая Вами страница не найдена.
Да вообще-то половина Европы на таких сидячках ездит и не жалуется. Наоборот, это лучше - есть нормальный столик, если устал, можно выйти в коридор. Как раз если бы надо было выбирать, ехать в открытой сидячка или в купейной, выбрал бы второй вариантAlexPaen: Ну это такая, прямо скажем, гипербола.
Называть сидячкупе общаком.
Конечно, стандартные сидячки смотрятся предпочтительнее, но и у этих есть свои плюсы для пассажира. Меньшая населенность и коридор с окнами. А если место у окна, то вообще жизнь удалась, лаптоп поставил и ковыряйся в нем сиди.
Зимой совсем не бред). Зачем зимой в Адлер ездить? Если только по демпинговым ценам, как в богоспасаемый ВоронежDIWIN:Ржу нимагуПоезда Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер вообще решено было снять с маршрутов, поскольку они не пользуются популярностью у путешественников.![]()
Кто этот бред написал?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226