Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#389511 ВЛ80 25 авг 2016, 12:07
nataly-m: А окромя ЮВЖД были еще прецеденты, чтоб 6**-е обслуживались моторвагонным ПС?.. И по каком тарифу продавались билеты - общак?..
Воронеж - Поворино, например, изначально тарифицировался как "общий жёсткий", потом сделали пригородный тариф. Воронеж - Россошь до Евдаково - как пригородный со всеми льготами, далее как общак пассажирского, но с понижающим коэффициентом. Так, в 1999 г. до Лисок стоимость проезда составляла 20 р., а до Россоши - 28 р. Позднее - зонный пригородный тариф по полному маршруту. Также вспомнил про Воронеж - Рязань. Изначально был 607/608, с продажей билетов в пригородных кассах с доплатой за классность в соответствующих вагонах, но где-то спустя месяц с начала курсирования стал продаваться через Экспресс.
#389525 Kalmius 25 авг 2016, 13:32
В 2007-м довелось проехаться. Следовал по маршруту Мерефа - Люботин.

А в период поломок Д1 на ДОН ЖД частенько таксали чмухи или 2ТЭ116.
Вложения
Станция Иловайск
Электропоезд на станции Мерефа
#389531 Liski 25 авг 2016, 13:46
ВЛ80: Воронеж - Россошь до Евдаково - как пригородный со всеми льготами, далее как общак пассажирского, но с понижающим коэффициентом.
Первые две недели катались по обычному тарифу общака, остановок по о.п. по городу (кроме Машмета) не было. Помню в ЭД9Т-0015 накрыли стол, Ваня Шабанов - тогдашний губернатор, Ваня Васильев - тогдашний начальник дороги и Михал Палыч (Акулов) - тогдашний зам. начальника ЮВжд распивали шампанское у раскладного столика в вагоне, доехали первым рейсом электрички до Лисок. В электричке никакой охраны не было! В это сейчас трудно поверить, но губернатор области частенько ходил домой пешком без охраны, много раз встречал его на ул. Кирова.
Кстати, была моя любимая электричка на дачу. Затем с октября 1999 года сделали остановки по всем о.п. и до 150 км (Евдаково) с пригородным тарифом, потом купили ЭД9Т-0026 и пошел второй поезд на Россошь.
ВЛ80:
Так, в 1999 г. до Лисок стоимость проезда составляла 20 р., а до Россоши - 28 р. Позднее - зонный пригородный тариф по полному маршруту.
19.80 стоил, даже до 672 км (это уже за Лисками), где моя дача, и этот экспресс там останавливался. А сейчас 19.80 стоит билет от Машмета до Масловки, а до Лисок 190 рубликов.
ВЛ80:
Также вспомнил про Воронеж - Рязань. Изначально был 607/608, с продажей билетов в пригородных кассах с доплатой за классность в соответствующих вагонах, но где-то спустя месяц с начала курсирования стал продаваться через Экспресс.
Как купили в 2003-м ЭД9МК-0086, так сразу и стал 807/808 с соответствующим тарифом. Тогда считалось круто доехать до Рязани за 6 с небольшим часов, а сейчас столько до Москвы поезд идет.

Но и раньше сажали по пригородным билетам:

В поезда Воронеж - Калач можно было проехать по пригородным билетам в общем или областном вагоне от Воронежа до любых станций от Лисок до Таловой, а вот до Лисок и после Таловой было нельзя. На 603/604 Воронеж - Белгород (который ходил по извращенному маршруту через Лиски - Валуйки - Старый Оскол - Ржаву) с 1996 по 1999 годы от Воронежа до любой станции от Лисок до Алексеевки (за исключением самой Алексеевки) тоже можно было проехать по пригородному билету в областном вагоне, с посадкой в Лисках можно было доехать до Валуек опять-таки по пригородному тарифу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#389532 ВЛ80 25 авг 2016, 13:59
Губин Александр: Как купили в 2003-м ЭД9МК-0086, так сразу и стал 807/808 с соответствующим тарифом. Тогда считалось круто доехать до Рязани за 6 с небольшим часов, а сейчас столько до Москвы поезд идет.
С момента назначения (ноябрь 2003 г.) время в пути было вообще 5 ч. 40 мин., то есть уступал по скорости только "бешеным". С мая 2004 г. сделали откровенно тянутый график с заездом на Мичуринск-Ур., и общим временем в пути 6 ч. 51 мин.
#389533 Liski 25 авг 2016, 14:03
ВЛ80: С момента назначения (ноябрь 2003 г.) время в пути было вообще 5 ч. 40 мин., то есть уступал по скорости только "бешеным".
График тянула с большим трудом. Кстати, в 2003-04 годах был единственный состав, которому разрешали максимальную скорость в границах ЮВжд не 120, а 125 км/ч. Мелочь, а приятно. ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#389540 SM@TRON 25 авг 2016, 14:46
Губин Александр: График тянула с большим трудом. Кстати, в 2003-04 годах был единственный состав, которому разрешали максимальную скорость в границах ЮВжд не 120, а 125 км/ч. Мелочь, а приятно ::-[: .
А как это... Больше конструктивной :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#389680 SM@TRON 26 авг 2016, 09:49
ВЛ80: Конструктивная 130, если не ошибаюсь.
130 у ЭР2 (ЭР2Р/ЭР2Т) и у ЭТ2/ЭТ2М. У ЭД4М/ЭД9М хоть и написано "130 км/ч" но в реальности на таких скоростях они начинают самораспадаться.

С уважением, Евгений.
#389708 v_gildenberg 26 авг 2016, 13:32
Я вот кстати отмечаю, что Юго-Восточная в плане романтики пригородного сообщения была наиболее развита. Хоть я всю сознательную жизнь и провёл на Приволжской, но что такое пригородный транспорт на Приволжской!? Это Волгоградский, Саратовский узел и чуточку Астраханский. И то Астраханский узел до островной электрификации - что там было?!
То ли дело Юго-Восточная! Куча таинственных пригородных маршрутов! До образования ППК "Черноземье" ЮВ можно было смело отдавать приз в номинации за самые качественные пригордные маршруты! Не путать с количеством! Ну вообразите, ранее утро, маленький сонный город, туман, удочки, рюкзаки, коньяк, бутерброды и пригородный поезд Поворино-Жердевка. Романтика! Это я пишу так потому что другие дороги я почти не знаю. Может там уровень романтичности зашкаливал, я лишь пишу основываясь на личных впечатлениях!
Но нельзя пользоваться такими воспоминаниями , если руководстоваться решениями о назначении или отмене пригородных маршрутов. Да, много поездов поотменяли, но, положа руку на сердце джентельмены, а был ли от них прок? Да, между Балашовым и Поворино нет пригорода, но полно автобусов которые отвезут тебя куда угодно. Причём даже их автобусы особо малой вместимости не всегда набиваются под завязку. Все вопросы о пригородных поездах неизбежно упрутся в неизбежное, кто за это будет платить?! И стоит ли оно тех цен?! Я приводил пример, сколько стоит сил и затрат выходит за обслуживание компрессора вагонного УКВ, так это один узел! А 4-х вагонная электричка уверен наверняка выставит такой счёт за обслуживание, что для катания милых 30-40 бабушек и дедушее проще нанять автобус с кондиционером, мягкими креслами, ТВ, и вай- фаем для непокорных внуков...
Отклоняясь от темы, я замечу что самое печальное это когда Вы будете считать что Ваши положительные личные впечатления это есть некая истина и её надо тиражировать на все и вся! Как сказал один дядя, в крупной корпорации нельзя верить интуиции.
Ну и самый долгоживущий пригородный поезд в СНГ наверняка Баку - Баладжары с 20-годов прошлого века...на электротяге. Или московский?!

А вот рабочие поезда путейцев
#389710 megapups 26 авг 2016, 13:48
Какой самый старый пригородный маршрут - вопрос спорный. Возможно, Санкт-Петербург - Павловск.
#389737 Придача 26 авг 2016, 18:14
galinov85:
Ну вообразите, ранее утро, маленький сонный город, туман, удочки, рюкзаки, коньяк, бутерброды и пригородный поезд Поворино-Жердевка. Романтика!
Ну Поворино - Жердевка для любителей тепловозных однопуток :;-): А в целом Вы правы конечно, Воронеж да и в целом ЮВЖД... ну вы понимаете ::-[: ::-D: На ЮВЖД масса интересных маршрутов: Лиски-Острогожск, Воронеж-Рамонь много других. Более того, 99% электрификации это - переменка :*THUMBS UP*: что добавляет интереса. Хотя к сожалению тематике ЮВЖД, Воронежа на форуме уделяется незаслуженно :8-): мало внимания... Пы. Сы. Респект Губину и в определенной степени СеромуШансону за их отчеты посвященные ЮВЖД и Воронежу :*THUMBS UP*:
#389738 Alexey OZD 26 авг 2016, 18:28
Придача: Хотя к сожалению, тематике ЮВЖД, Воронежа на форуме уделяется незаслуженно :8-): мало внимания...
Ещё бы... ::-D: ::-D: ::-D:

:*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#389756 nataly-m 26 авг 2016, 21:24
megapups:Возможно, Санкт-Петербург - Павловск.
Ну а какой же еще? старше в принципе нет..
К слову, у Чехова есть замечательный рассказ "Один из многих" (1887) про бедолагу, вынужденного каждый день пользоваться пригородными поездами со службы на дачу и обратно.. ::-D:
#389763 v_gildenberg 26 авг 2016, 21:58
nataly-m:
megapups:Возможно, Санкт-Петербург - Павловск.
Ну а какой же еще? старше в принципе нет..
К слову, у Чехова есть замечательный рассказ "Один из многих" (1887) про бедолагу, вынужденного каждый день пользоваться пригородными поездами со службы на дачу и обратно.. ::-D:
У моего любимейшего писателя Чехова есть рассказ "Попрыгунья", где Осип Дымов приехав к своей жене Ольге Ивановне на дачу, движимый хитростью супруги, вынужден вернуться в тот же день на пригородном поезде обратно в Москву...ибо...ибо...читайте!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 10