Воронеж - Поворино, например, изначально тарифицировался как "общий жёсткий", потом сделали пригородный тариф. Воронеж - Россошь до Евдаково - как пригородный со всеми льготами, далее как общак пассажирского, но с понижающим коэффициентом. Так, в 1999 г. до Лисок стоимость проезда составляла 20 р., а до Россоши - 28 р. Позднее - зонный пригородный тариф по полному маршруту. Также вспомнил про Воронеж - Рязань. Изначально был 607/608, с продажей билетов в пригородных кассах с доплатой за классность в соответствующих вагонах, но где-то спустя месяц с начала курсирования стал продаваться через Экспресс.nataly-m: А окромя ЮВЖД были еще прецеденты, чтоб 6**-е обслуживались моторвагонным ПС?.. И по каком тарифу продавались билеты - общак?..
В 2007-м довелось проехаться. Следовал по маршруту Мерефа - Люботин.
А в период поломок Д1 на ДОН ЖД частенько таксали чмухи или 2ТЭ116.
А в период поломок Д1 на ДОН ЖД частенько таксали чмухи или 2ТЭ116.
Вложения
Станция Иловайск
Электропоезд на станции Мерефа
Первые две недели катались по обычному тарифу общака, остановок по о.п. по городу (кроме Машмета) не было. Помню в ЭД9Т-0015 накрыли стол, Ваня Шабанов - тогдашний губернатор, Ваня Васильев - тогдашний начальник дороги и Михал Палыч (Акулов) - тогдашний зам. начальника ЮВжд распивали шампанское у раскладного столика в вагоне, доехали первым рейсом электрички до Лисок. В электричке никакой охраны не было! В это сейчас трудно поверить, но губернатор области частенько ходил домой пешком без охраны, много раз встречал его на ул. Кирова.ВЛ80: Воронеж - Россошь до Евдаково - как пригородный со всеми льготами, далее как общак пассажирского, но с понижающим коэффициентом.
Кстати, была моя любимая электричка на дачу. Затем с октября 1999 года сделали остановки по всем о.п. и до 150 км (Евдаково) с пригородным тарифом, потом купили ЭД9Т-0026 и пошел второй поезд на Россошь.
19.80 стоил, даже до 672 км (это уже за Лисками), где моя дача, и этот экспресс там останавливался. А сейчас 19.80 стоит билет от Машмета до Масловки, а до Лисок 190 рубликов.ВЛ80:
Так, в 1999 г. до Лисок стоимость проезда составляла 20 р., а до Россоши - 28 р. Позднее - зонный пригородный тариф по полному маршруту.
Как купили в 2003-м ЭД9МК-0086, так сразу и стал 807/808 с соответствующим тарифом. Тогда считалось круто доехать до Рязани за 6 с небольшим часов, а сейчас столько до Москвы поезд идет.ВЛ80:
Также вспомнил про Воронеж - Рязань. Изначально был 607/608, с продажей билетов в пригородных кассах с доплатой за классность в соответствующих вагонах, но где-то спустя месяц с начала курсирования стал продаваться через Экспресс.
Но и раньше сажали по пригородным билетам:
В поезда Воронеж - Калач можно было проехать по пригородным билетам в общем или областном вагоне от Воронежа до любых станций от Лисок до Таловой, а вот до Лисок и после Таловой было нельзя. На 603/604 Воронеж - Белгород (который ходил по извращенному маршруту через Лиски - Валуйки - Старый Оскол - Ржаву) с 1996 по 1999 годы от Воронежа до любой станции от Лисок до Алексеевки (за исключением самой Алексеевки) тоже можно было проехать по пригородному билету в областном вагоне, с посадкой в Лисках можно было доехать до Валуек опять-таки по пригородному тарифу.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
С момента назначения (ноябрь 2003 г.) время в пути было вообще 5 ч. 40 мин., то есть уступал по скорости только "бешеным". С мая 2004 г. сделали откровенно тянутый график с заездом на Мичуринск-Ур., и общим временем в пути 6 ч. 51 мин.Губин Александр: Как купили в 2003-м ЭД9МК-0086, так сразу и стал 807/808 с соответствующим тарифом. Тогда считалось круто доехать до Рязани за 6 с небольшим часов, а сейчас столько до Москвы поезд идет.
График тянула с большим трудом. Кстати, в 2003-04 годах был единственный состав, которому разрешали максимальную скорость в границах ЮВжд не 120, а 125 км/ч. Мелочь, а приятно.ВЛ80: С момента назначения (ноябрь 2003 г.) время в пути было вообще 5 ч. 40 мин., то есть уступал по скорости только "бешеным".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А как это... Больше конструктивнойГубин Александр: График тянула с большим трудом. Кстати, в 2003-04 годах был единственный состав, которому разрешали максимальную скорость в границах ЮВжд не 120, а 125 км/ч. Мелочь, а приятно.

С уважением, Евгений.
Конструктивная 130, если не ошибаюсь.
130 у ЭР2 (ЭР2Р/ЭР2Т) и у ЭТ2/ЭТ2М. У ЭД4М/ЭД9М хоть и написано "130 км/ч" но в реальности на таких скоростях они начинают самораспадаться.ВЛ80: Конструктивная 130, если не ошибаюсь.
С уважением, Евгений.
#389708
v_gildenberg
26 авг 2016, 13:32
Я вот кстати отмечаю, что Юго-Восточная в плане романтики пригородного сообщения была наиболее развита. Хоть я всю сознательную жизнь и провёл на Приволжской, но что такое пригородный транспорт на Приволжской!? Это Волгоградский, Саратовский узел и чуточку Астраханский. И то Астраханский узел до островной электрификации - что там было?!
То ли дело Юго-Восточная! Куча таинственных пригородных маршрутов! До образования ППК "Черноземье" ЮВ можно было смело отдавать приз в номинации за самые качественные пригордные маршруты! Не путать с количеством! Ну вообразите, ранее утро, маленький сонный город, туман, удочки, рюкзаки, коньяк, бутерброды и пригородный поезд Поворино-Жердевка. Романтика! Это я пишу так потому что другие дороги я почти не знаю. Может там уровень романтичности зашкаливал, я лишь пишу основываясь на личных впечатлениях!
Но нельзя пользоваться такими воспоминаниями , если руководстоваться решениями о назначении или отмене пригородных маршрутов. Да, много поездов поотменяли, но, положа руку на сердце джентельмены, а был ли от них прок? Да, между Балашовым и Поворино нет пригорода, но полно автобусов которые отвезут тебя куда угодно. Причём даже их автобусы особо малой вместимости не всегда набиваются под завязку. Все вопросы о пригородных поездах неизбежно упрутся в неизбежное, кто за это будет платить?! И стоит ли оно тех цен?! Я приводил пример, сколько стоит сил и затрат выходит за обслуживание компрессора вагонного УКВ, так это один узел! А 4-х вагонная электричка уверен наверняка выставит такой счёт за обслуживание, что для катания милых 30-40 бабушек и дедушее проще нанять автобус с кондиционером, мягкими креслами, ТВ, и вай- фаем для непокорных внуков...
Отклоняясь от темы, я замечу что самое печальное это когда Вы будете считать что Ваши положительные личные впечатления это есть некая истина и её надо тиражировать на все и вся! Как сказал один дядя, в крупной корпорации нельзя верить интуиции.
Ну и самый долгоживущий пригородный поезд в СНГ наверняка Баку - Баладжары с 20-годов прошлого века...на электротяге. Или московский?!
А вот рабочие поезда путейцев
То ли дело Юго-Восточная! Куча таинственных пригородных маршрутов! До образования ППК "Черноземье" ЮВ можно было смело отдавать приз в номинации за самые качественные пригордные маршруты! Не путать с количеством! Ну вообразите, ранее утро, маленький сонный город, туман, удочки, рюкзаки, коньяк, бутерброды и пригородный поезд Поворино-Жердевка. Романтика! Это я пишу так потому что другие дороги я почти не знаю. Может там уровень романтичности зашкаливал, я лишь пишу основываясь на личных впечатлениях!
Но нельзя пользоваться такими воспоминаниями , если руководстоваться решениями о назначении или отмене пригородных маршрутов. Да, много поездов поотменяли, но, положа руку на сердце джентельмены, а был ли от них прок? Да, между Балашовым и Поворино нет пригорода, но полно автобусов которые отвезут тебя куда угодно. Причём даже их автобусы особо малой вместимости не всегда набиваются под завязку. Все вопросы о пригородных поездах неизбежно упрутся в неизбежное, кто за это будет платить?! И стоит ли оно тех цен?! Я приводил пример, сколько стоит сил и затрат выходит за обслуживание компрессора вагонного УКВ, так это один узел! А 4-х вагонная электричка уверен наверняка выставит такой счёт за обслуживание, что для катания милых 30-40 бабушек и дедушее проще нанять автобус с кондиционером, мягкими креслами, ТВ, и вай- фаем для непокорных внуков...
Отклоняясь от темы, я замечу что самое печальное это когда Вы будете считать что Ваши положительные личные впечатления это есть некая истина и её надо тиражировать на все и вся! Как сказал один дядя, в крупной корпорации нельзя верить интуиции.
Ну и самый долгоживущий пригородный поезд в СНГ наверняка Баку - Баладжары с 20-годов прошлого века...на электротяге. Или московский?!
А вот рабочие поезда путейцев
Какой самый старый пригородный маршрут - вопрос спорный. Возможно, Санкт-Петербург - Павловск.
Ну Поворино - Жердевка для любителей тепловозных однопутокgalinov85:
Ну вообразите, ранее утро, маленький сонный город, туман, удочки, рюкзаки, коньяк, бутерброды и пригородный поезд Поворино-Жердевка. Романтика!






#389738
Alexey OZD
26 авг 2016, 18:28
Ещё бы...Придача: Хотя к сожалению, тематике ЮВЖД, Воронежа на форуме уделяется незаслуженномало внимания...




Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну а какой же еще? старше в принципе нет..megapups:Возможно, Санкт-Петербург - Павловск.
К слову, у Чехова есть замечательный рассказ "Один из многих" (1887) про бедолагу, вынужденного каждый день пользоваться пригородными поездами со службы на дачу и обратно..

#389763
v_gildenberg
26 авг 2016, 21:58
У моего любимейшего писателя Чехова есть рассказ "Попрыгунья", где Осип Дымов приехав к своей жене Ольге Ивановне на дачу, движимый хитростью супруги, вынужден вернуться в тот же день на пригородном поезде обратно в Москву...ибо...ибо...читайте!nataly-m:Ну а какой же еще? старше в принципе нет..megapups:Возможно, Санкт-Петербург - Павловск.
К слову, у Чехова есть замечательный рассказ "Один из многих" (1887) про бедолагу, вынужденного каждый день пользоваться пригородными поездами со службы на дачу и обратно..
А вторая какая? Варшава - Скерневице?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34