Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#340203 LmV 20 ноя 2015, 17:28
Vladimir M: Куда прикольнее от Мосбана до коепости пешком, сам ходил. И до финки то же.
Ну зачем тратить время и нагонять усталость? Это - реально не лучший вариант: отвечаю. Если бы конечная цель была на Петроградской или в Зеленогорске была бы гостиница, да и времени было полно, то - да, можно (если уж не обойтись без экскурсионного баяна). А тут - не то, и времени будет - впритык. Да и лишний раз отсыревать не надо - не лето. ::-(:
Если спуститься в метро, то через 15 минут - уже на "Горьковской" (т.е. к крепости - уже когда ворота откроют можно подойти). :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340204 LmV 20 ноя 2015, 17:32
Иван: Кстати, хороший вариант :*THUMBS UP*: От крепости до Финки можно и пешком.
Можно, только тогда вы можете не успеть позавтракать.
Иван:Искал разную информацию по Зеленогорску и наткнулся на два музея: Краеведческий и "Ялкала" (бывший дом-музей Ленина). Может, схожу хотя бы в один из них.
Иван, вы на несколько часов в Зеленогорск едете, или хотя бы на викенд? :=-O:
Как это - "может быть схожу" в Ялкалу? :=-O: Это же - за Большим Симагинским озером! Туда ехать - надо специально к автобусу подгадывать (которые через пень-колоду), или такси брать! Иначе - не успеете банально до темноты посмотреть ни Зеленогорск, ни Ялкалу. Да и с такси - тоже можете не успеть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340212 Иван 20 ноя 2015, 17:48
Если автобусы ходят редко, то да - придётся отложить. Тогда только в краеведческий.
Главное, чтобы у меня получилось оценить чистоту зеленогорского воздуха, свежего ветра с залива. :*THUMBS UP*: Всегда мечтал оказаться на финском заливе в конце ноября.
#340214 LmV 20 ноя 2015, 17:56
Иван: Если автобусы ходят редко, то да - придётся отложить. Тогда только в краеведческий.
Ну если что, то да (вправо от входа в ПКиО если), это около 800 метров пешком.Только он находится в составе (и здании) Зеленогорского дома детского творчества, и, скорее всего, в воскресенье - не работает.
Иван:Главное, чтобы у меня получилось оценить чистоту зеленогорского воздуха, свежего ветра с залива.
Ок. Потому что, кстати, если бы вы поехали на хутор, то Залива бы не увидели.
Иван: :*THUMBS UP*: Всегда мечтал оказаться на финском заливе в конце ноября.
Ну вот и увидите.
(в личку)
Вообще, можно было бы и на викенд приехать, учитывая, что - несезон. :*THUMBS UP*: Обязательно надо потом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340228 Alexey OZD 20 ноя 2015, 18:54
Иван, какая "Ялкала"? :=-O: Эта "Ялкала" находится в Ильичёво, туда на автобусе вовсе не 5 минут ехать, и автобусов не так много. Гуляйте по самому Зеленогорску, Вам вполне хватит до темноты.
И не надо от Мосвокзала до Петропавловки идти пешком. Правильно Михаил говорит - потратьте один жетон и 15 минут времени, и Вы на "Горьковской". А вот оттуда до Финляндского, если времени уйма останется, можно и пешком пройтись. Но не останется там уйма времени - на "Ласточку" лучше заранее приходить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#340584 LmV 23 ноя 2015, 02:01
Уже прошло воскресенье. Интересно: увидим ли (на днях) отчёт Ивана в соседнем разделе?
А погодка была... Вначале - даже вроде прояснялось, а потом, как говорил старый боцман... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340600 AlexPaen 23 ноя 2015, 09:49
Самое то для гулянок к Финзаливу :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#340738 Иван 23 ноя 2015, 18:34
Михаил Лучинин:Уже прошло воскресенье. Интересно: увидим ли (на днях) отчёт Ивана в соседнем разделе?
А погодка была... Вначале - даже вроде прояснялось, а потом, как говорил старый боцман... ::-[:

Усё будет ::-): Ибо сам хочу поделиться впечатлениями. :*DANCE*:
AlexPaen:Самое то для гулянок к Финзаливу :)
Это точно. :*THUMBS UP*:
#389075 DA2008 22 авг 2016, 19:12
22.08.2016
Источник: группу туристов из Китая, попавших в ДТП в Ленобласти, сопровождал гид-нелегал

Пострадали два человека из 36 - мужчина и женщина, граждане Китая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 августа. /ТАСС/. Группа китайских туристов, попавшая в ДТП в Ленинградской области, путешествовала в сопровождении гида-нелегала, сообщил ТАСС источник в оперативных службах региона.

"Группу, прибывшую из Москвы по безвизовому обмену, сопровождал в поездке гид-нелегал, у которого не было прав на проведение экскурсий на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области", - сказал собеседник агентства.

Как сообщили ТАСС в Управлении ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, в 09:05 мск на 7-м километре Новоприозерского шоссе в результате аварии с участием туристического автобуса пострадали два человека из 36 - мужчина и женщина, граждане Китая. Женщина госпитализирована в состоянии средней тяжести, мужчина получил легкие травмы.

По предварительным данным, причиной аварии с участием семи автомобилей стала неисправность тормозной системы автобуса.

По информации источника в оперативных службах, по факту ДТП ведется разбирательство с водителем автобуса и с турфирмой, организовавшей поездку.

Нелегальные гиды - проблема Петербурга

Нелегальные гиды стали этим летом одной из серьезных проблем петербургского туристического рынка. По данным представителей музеев и туриндустрии города, группы китайских туристов в Петербурге нередко обслуживают непрофессиональные гиды из числа граждан Китая, которые предоставляют искаженные сведения об истории и культуре России.

Комитет по развитию туризма города и Санкт- Петербургская Ассоциация гидов-переводчиков китайского языка создали рабочую группу, которая ищет способы решения этой проблемы.

19 августа председатель городского комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев провел встречу с представителями Генконсульства КНР в Санкт-Петербурге, которые пообещали, что диппредставительство окажет городу помощь в решении проблемы нелегальных гидов.

По итогам первой половины 2016 года Китай стал лидером среди стран, жители которых активнее всего посещают Петербург. Турпоток из КНР за шесть месяцев вырос на 72% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 133 тыс. человек.

http://tass.ru/proisshestviya/3557596

PS. Получается, что в Питер в 2016 ежедневно в среднем прибывают (убывают) 730 представителей КНР.
#389609 nord 25 авг 2016, 17:41
Воздушно-десантные войска отказались достраивать "Зенит-Арену"
МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Воздушно-десантные войска России не будут заниматься строительством "Зенит-Арены", поскольку у них на это нет времени, заявили журналистам в пресс-службе ВДВ.
"Удивлены высказываниями вице-губернатора Петербурга Игоря Албина о новом применении Воздушно-десантных войск - в строительстве стадиона "Зенит-Арена" в Санкт-Петербурге. Отметим, что ВДВ - один из самых элитных и боеспособных родов войск Вооруженных сил, и предназначены для решения наиболее сложных и ответственных задач по обеспечению безопасности нашего государства. Поэтому времени на строительство, пусть даже и стадионов, у десантников просто нет", - сказали в пресс-службе.
"Напомним известные слова классика: "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. И дело не пойдет на лад", - добавили в ВДВ, подчеркнув, что каждый должен "заниматься своим делом".
Как сообщалось ранее в СМИ, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин заявил, что один полк ВДВ сможет завершить "Зенит-Арену" за месяц. При этом чиновник сослался на полковника запаса Воздушно-десантных войск, который ведет строительные работы на стадионе.
Стадион, где пройдут матчи ЧМ-2018, был заложен в западной части Крестовского острова в 2007 году. Его проект корректировали трижды: в 2008, 2010 и 2013 годах. Каждый раз стоимость объекта увеличивалась - с предполагаемых изначально 6,7 млрд до возможных 43,8 млрд рублей. Ранее сообщалось, что смета строительства "Зенит-Арены" выросла до 39,2 млрд рублей.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3566398

Чиновники СПб поражают. Хорошо, что хоть не танкистов собирались звать ::-D:
#389613 megapups 25 авг 2016, 18:05
Да чего уж там. Звали бы военные оркестры, хоры и ансамбли песни и пляски.
#389627 Roman Savel 25 авг 2016, 19:38
Приветствую!

Хех, чтоб под военных марш строилось веселее :)
Шутка :)
#389828 DA2008 27 авг 2016, 13:22
26.08.2016
Компания-концессионер правительства Петербурга купила у Stadler 23 трамвая

Изображение

МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Компания-концессионер правительства Санкт-Петербурга "Транспортная концессионная компания" (ТКК) приобрела у швейцарской Stadler 23 трамвая "Метелица", сообщается в релизе Stadler.

"Мы рады, что получили контракт и надеемся, что трамвай "Метелица" поможет нам выигрывать тендеры в дальнейшем в России", — приводятся в релизе слова владельца и генерального директора Stadler Петера Спулера (Peter Spuhler).

Большая часть работы по производству трамваев будет приводиться на заводе компании в Минске, а также в Швейцарии. Передача первых шести трамваев запланирована на конец июля 2017 года. Поезда предназначены для Красногвардейского района Санкт-Петербурга, они появятся на городских улицах уже в августе 2017 года.

Компания отмечает, что спрос на трамваи высокий. В общей сложности, ожидается, что в России будут заказаны несколько тысяч трамваев в течение ближайших нескольких месяцев. Необходимость поставок обусловлена в том числе проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Компания отмечает, что данный заказ является важным для нее, так как завод в Минске страдает от неполной загрузки мощностей из-за экономического кризиса, который начался после снижения цен на нефть и газ. Stadler также рассматривает возможности перевода контрактов из центральноевропейских заводов в Минск.

Компания Stadler Rail Group производит поезда, электропоезда, локомотивы, рельсовые автобусы, низкозольные трамваи и т.д. Штат компании насчитывает около 7 тысяч человек.

https://ria.ru/economy/20160826/1475404077.html
#395381 DA2008 04 окт 2016, 14:31
Раньше подобная проблема встречалась в других регионах (я бы назвал её «попадалово»), например, в Подмосковье:
миха » 24 фев 2012, 22:55:В Подмосковье могут появиться платные железнодорожные переезды

В Московской области построят несколько платных железнодорожных переездов, приводит РИА Новости слова министра транспорта Подмосковья Петра Кацыва. Их будут создавать параллельно с уже существующими переездами.

По данным ИТАР-ТАСС, платные переезды будут создаваться на тех направлениях, где собираются большие пробки. Среди примеров приводятся Рижское, Минское направления и район Щербинки. Кроме того, агентство отмечает, что платные переезды появятся в крупных городах Подмосковья.

Плату за использование новых переездов Кацыв пока не назвал, отметив только, что она будет низкой. Кроме того он сообщил, что власти не планируют привлекать для строительства бюджетные средства. Когда откроется первый переезд министр пока не уточняет.

Над железными дорогами также планируется построить дополнительные пешеходные переходы.

В мае 2011 года "Газета.ру" писала о том, что строить платные переезды в Московской области планирует РЖД. Железнодорожники собирались пустить над путями виадуки, оставив действующие переезды в качестве бесплатной альтернативы.
https://lenta.ru/news/2012/02/22/pereezd/

https://www.gazeta.ru/auto/2011/05/26_a_3629585.shtml

И вот теперь данная проблема добралась до Питера:


30.09.2016
Инвесторам откроют шлагбаумы

Смольный готов привлекать частные деньги для строительства платных железнодорожных переездов

Правительство Петербурга рассматривает возможность привлечения инвесторов для строительства путепроводов в местах пересечения городских дорог и железнодорожных путей. Пока речь идет о пяти переездах, которые необходимо построить на московском и выборгском направлениях (на пути следования поездов "Сапсан" и "Аллегро"). Общий объем финансирования пяти путепроводов оценивается в сумму около 10 млрд рублей. Параллельно городские власти рассчитывают на федеральное софинансирование строительства данных объектов. По мнению экспертов, переезды могут рассматриваться в качестве объектов государственно-частного партнерства, но участие в подобных проектах имеет ряд рисков для инвесторов, так как, в отличие от платных магистралей, по переездам тяжело прогнозировать транспортные потоки.

Как стало известно "Ъ", комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга прорабатывает вопрос строительства пяти платных железнодорожных переездов. Первый должен появиться на путях московского направления — у станции "Славянка" в Колпино. Все остальные нужны на выборгском железнодорожном направлении — в поселке Парголово в створе улицы Первого Мая, в поселке Песочное в створе улицы Парковая, в поселке Белоостров в створе Александровского шоссе и у станции метро "Удельная" в Петербурге. Общий объем финансирования пяти объектов оценивается в сумму около 10 млрд рублей.

"Мы прорабатываем возможность строительства платных железнодорожных переездов за счет средств инвесторов, — подтвердил "Ъ" Алексей Зырянов, заместитель председателя КРТИ Петербурга. — Их возведение даст возможность улучшить улично-дорожную связь между районами, сократит время нахождения в пути. Параллельно мы запрашиваем средства на софинансирование этих объектов из федерального бюджета".

Напомним, ранее Смольный направил заявку на федеральное софинансирование различных городских объектов, в том числе инфраструктурных. По словам Алексея Зырянова, уже началось проектирование пяти новых путепроводов, их строительство, по планам властей, может начаться в 2018 году. Смольный рассчитывает получить на эти объекты первые транши из федерального бюджета в размере 450 млн рублей, а также еще 2,6 млрд рублей в 2019 году. Алексей Зырянов напомнил, что благодаря федеральным деньгам уже построены или находятся в стадии возведения три путепровода — один в Репино, а два других — на Софийской и Поклонногорской улицах в Петербурге.

Одноуровневые переезды (со шлагбаумом), как правило, являются причиной заторов для автомобилистов на участках дорог, пересекающих железнодорожное полотно. Выборгское и московское направления, где курсируют скоростные поезда "Аллегро" и "Сапсан", являются особенно напряженными участками железной дороги, тем более что в последнее время РЖД увеличивает число пар скоростных поездов. В этой ситуации, по оценкам экспертов, многие автомобилисты готовы платить деньги за альтернативный переезд, чтобы сэкономить время в пути.

Единственный пока платный путепровод через железную дорогу работает в Рязанской области. Он появился в 2013 году, а инвестором выступило ЗАО "Региональные платные дороги", вложив в проект 200 млн рублей. Стоимость проезда по данному переезду в зависимости от типа и высоты автомобиля варьируется от 15 до 30 рублей. По условиям соглашения, инвестор будет собирать плату за проезд в течение двадцати лет, после чего объект перейдет в муниципальную собственность. Кроме этого, свыше десяти платных переездов должно появиться в Московской области. Как отмечали региональные власти, стоимость проезда по таким объектам будет варьироваться в пределах 30-80 рублей.

По мнению Ивана Плотникова, генерального директора компании Rutoll, строительство платных переездов — абсолютно нормальная, рабочая схема: "В данном случае выигрывают все: государство развивает транспортную инфраструктуру, инвестор получает возможность заработать, а пользователи — альтернативный маршрут. При этом для тех, кто не готов платить за платный переезд, всегда остаются бесплатные варианты".

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика", отметил, что как объекты для ГЧП переезды могут рассматриваться, но участие в подобных проектах имеет ряд рисков для инвесторов, так как, в отличие от платных магистралей, по переездам тяжело прогнозировать транспортные потоки. "Инвесторы будут вкладывать деньги в строительство переездов в том случае, если будет вестись его бюджетное софинансирование. Думаю, что в подобные проекты реально привлечь до 50% частного капитала. С другой стороны, мне видится, что в тех локациях, где планирует построить платные переезды Смольный, не слишком большая динамика транспортных потоков, чтобы обеспечить по проектам адекватную окупаемость", — заключил эксперт.

Лидия Горборукова

Газета "Коммерсантъ С-Петербург" №181 от 30.09.2016, стр. 15

http://www.kommersant.ru/doc/3102398
Последний раз редактировалось DA2008 04 окт 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
#397839 Денисыч 18 окт 2016, 23:27
Парни, подскажите пожалуйста
Реально успеть на общественном транспорте с "Льва Толстого" (с Ладожского вокзала), приходящего в 5:46 на первый "Аллегро", отправляющийся с Финляндского вокзла в 06:40? Или у поездов метро очень большие интервалы в это время?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer, SVM и гости: 6